Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком

Рекомендованные сообщения

133417-cyberpunk-2077-wont-be-on-anybody

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.


Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.

Цитата

У нас это было в демо, но не все обратили внимание. Когда вы стреляете или используете оружие, вы улучшаете навык владения. Например, точность и скорость перезарядки. Классная деталь — анимации тоже улучшаются. Перезарядка будет плавнее, персонаж станет круче держать оружие в руках. Появится ощущение, что вы реально становитесь лучше.

Ранее разработчики уже говорили о том, что пользователей ждет в игре большой арсенал различного оружия. 

Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет вот так?

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И подумать только, всё началось с первого Ведьмака, тогда ещё никто подумать не мог, что игры поляков станут одни из самых ожидаемых в мире. Показатель того, как нужно подходить к своему делу, чтобы все ждали твою игру. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже задрали такими новостями.
Что дальше?
“В нашей игре герой может ходить!!!”

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

Хосспаде иесусе в нашей игре персонажи отражаются зеркалах, а если стрелять в стену — остаются дырки!!!!!!! Нет, ну вы видели как кружка улетела когда я по ней ударил?!

Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира, как и отражения, есть далеко не во всех современных играх, даже на сегодняшний день. 

А то, что есть, скорее потуги на реалистичность, при этом сделаны достаточно дозированно, и там, где разрабы это захотели, а не там, где этого хочет игрок, временами)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира

Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GTA Сан-Андреас C.J. тоже по-разному держит оружие при раскачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NickolasFrostDrago сказал:

Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС. Новость как новость, кому интересно, тот зашёл и изучил. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Вот эта новость как раз интересная.

Не спорю. Я же не про это.
А про то, что инфа идет рваная, как будто они отлавливают в студии мимокрокодила, который не успел спрятаться и говорят, -“Иди скажи что-нибудь про игру.” А потом ловят следующего.

3 часа назад, james_sun сказал:

а так, чтоб было видно, как ловко герой стал управляться со старым оружием — нет. 

Ну, этого мы пока и Киберпанке не видели.
Вот если бы вместо говорящей головы они сделали ролик на движке, тогда другое дело.

49 минут назад, mc-smail сказал:

Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС.

Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Northern сказал:

Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.

да, он сам придет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять неправельный перевод с польского. "Анимация будет улучшвться по ходу выхода патчей" - так верно.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×