Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Не волнуйся, если и сделают ммо, вряд ли она будет пошаговой.:D

От людей сделавших пошаговую кооп игру всякое можно ожидать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

От людей сделавших пошаговую кооп игру всякое можно ожидать.

не, слишком смело. Они не близзарды и не могут себе позволить нишевые эксперименты. А то, что пошаговая ммо сейчас будет нишевой, сомневаться не приходиться.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, когда детство провел в деревне где не было таких клубов, хотя была сега и денди в 90х и пк с начала 2000х, где все ребетня с деревни рубалась у нас, эх, были ж времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, IYIoproT сказал:

ГТА же типичная yoba-игра. Включил код на бессмертие, заспавнил танк и веселишься.

Подобным никогда не занимался, хотя ”дурака валял” там частенько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечать на все это безобразие мне просто лень, так что выразил свое несогласие репутацией, то что не лень было прочитать.

Хочу сказать только. Если вы об идентичности игр судите по внешнему виду, так Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвеер, получается.  Четыре игры под копирку, так? :)

Чтобы разговаривать на эту тему, надо понимать саму суть конвеера. Нельзя нанять несколько тысяч программистов, чтобы они сделали игру быстрее, так это не работает. Зато несколько тысяч людей для работы с моделями, текстурами и т.д. нанять вполне можно и что у нас получается. Разница между номерными частями того же АС настолько призрачная, что программистам там работы минимум. Они меняют модели, текстуры и текст и оп, получилась новая игра за минимальный срок, при минимальных вложениях. Так мы получаем два разных(!) ААА-проекта. Вот это конвеер. А еще это проекты над которыми работают маркетологи, а не гейм-дизайнеры. Сама суть получения максимальной прибыли, снижение затрат и т.д. Поэтому очень часто в них не чувствуется любви к своему детищу. Души нет. А вот разборчивые игроки сразу замечают, когда игра сделана с любовью, в том числе и к ним самим, а когда ТОЛЬКО с любовью к деньгам. Ясно, что все хотят заработать, но до фанатизма доходить не надо.

Такие студии, как Лариан (уже не говоря об огромном количестве отличий между частями ОС) не может работать по принципу конвеера, поскольку у них просто недостаточно рук, чтобы поставить разработку любой игры на поток. Как не назовешь конвеером мой пример выше. Казалось бы один движок, одна механика и т.д, но это штучная работа, в любом случае. Ну и любовь к своим детищам тут тоже очень хорошо так ощущается

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так конвеерность обозначают, когда игру ставят на потом и выпускают чаще, чем ты успеваешь их проходить. Ассасин и Код, это самые яркие представители конвеерности, пока одна часть готовится к выходу, в этот момент вовсю трудится другая фирма, делая игру на тех же костях, с минимальными изменениями, чтобы оправдать её как полноценную новую игру. Не даром, выходят Истоки, с новой механикой боёвкой, прокачкой и новыми элементами геймплея, как уже через год, на тех же щах, выходит Одессея, такая же боёвка, такая же механика, изменения классические для конвеера. Вот и получается, вышла 2-я часть Ассасинов, потом к ней два сиквела виде аддонов. Вышла третья часть, следом за ней выходит Блэк Флаг, на тех же новых механик, которые были сделаны для третьей части. Выходит Юнити, и за ней выходит Синдикат, на тех же щах. Вот Истоки с новыми механиками, следом за ней Одессея. По сути из всех частей не конвеер можно считать только это вторая, третья, Юнити и Истоки, где реально были существенные изменения, а всё остальные быстро сделанные на руку конвеерные игры. По факту получается, пока одна команда делают одну значимую часть, которая будет сильно отличатся, другая быстро на тех же костях, делает продолжение с минимум изменений. Тоже самое происходит с серией ФарКрай, у Юби это любимое дело.

На счёт КоД, там вообще каждый год делается игра на том же движке, с той же анимацией, механикой стрельбы, от этого, что ты стреляешь во второй мировой или в какой-нибудь скай-фае, разницы не ощущаешь. Просто из года в год, меняют декораций и сюжеты. И тут уже зависит, на сколько грамотно команда сможет замаскировать конвеерность по сравнению с прошлыми частями. 

Например можно назвать конвеером типа ГТА, но это не так, каждая новая часть выходит с разницей целых пять, если не больше, за это время не хило меняются технологий, что явно меняют восприятие игры на корню, так как новая анимация, физика, симуляция мира, это всё присуще играм ГТА с новых частей. А также с технологиями появляются новые механики и элементы игры, которые отсутствовали раньше. Поэтому конвеерность никак не ощущается, так как каждая часть имеет свой уникальные фишки и выглядят со всем по разному, хотя игра остается в том же жанре, сохраняя основы механики игры с первых частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Как не назовешь конвеером мой пример выше. Казалось бы один движок, одна механика и т.д, но это штучная работа, в любом случае.

Понятно, OS2 штучный реюз ассетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kikk сказал:

Понятно, OS2 штучный реюз ассетов.

Цитата

Как не назовешь конвеером мой пример выше.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвеер, получается.  Четыре игры под копирку, так?

Цитата

уже не говоря об огромном количестве отличий между частями ОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Четыре игры под копирку, так?

Существуй Интерплей в наше время, там бы точно конвеером обозвали, куда больше 4х однотипных игр было сделано.

Но опять же, в этом нет ничего плохого, даже напротив, было создано множество крутых игр, за что им все рады, в конвеерности нет ничего плохого.

Что Юбики теперь стабильно выпускают хорошие игры, что Активижн, что Рокстар, что дургие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

так Балдурсы, и Айсвинд Дейл — это тоже конвейер, получается.  Четыре игры под копирку, так? :)

Там из одинакового только D’n’D и движок. А так конторы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие тут умные мысли высказали. Но один товарищ вас всех уравнял под свой интеллектуальный уровень :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, IYIoproT сказал:

Многие тут умные мысли высказали. Но один товарищ вас всех уравнял под свой интеллектуальный уровень :)

А ты весь в белом и на коне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будет хорошо: Ghostrunner 2, Monument Valley 2 и The Battle of Polytopia.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Monument Valley.
      На следующей неделе будет хорошо: Ghostrunner 2, Monument Valley 2 и The Battle of Polytopia.

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding. Проект выйдет в Steam в следующем году.  Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах. Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя. Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам. Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации. Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
    • Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
    • надеюсь тут нет “Так-то”?
    • Соберись, тряпка! Перчатку на правую руку, арбалет в левую, миниган под мышку, взрывчатку в зубы и вперёд побеждать зло на "зле". 
    • Главное, что взялся и в итоге сделаешь — за это уже тысяча благодарностей 
       
    • До конца месяца, надеюсь, сделаю. Сейчас новая лига в POE, интернешнл по доте и мой алкоголизм - немного всё притормозили.
    • Oddsparks: An Automation Adventure Метки: Строительство, Для одного игрока, Кооператив, Процедурная генерация, Автоматизация Платформы: PC Разработчик: Massive Miniteam Издатель: HandyGames Серия: Oddsparks Дата выхода: 27 мая 2025 года Отзывы Steam: 1606 отзывов, 84% положительных Перевод старый, релизную версию не поддерживает.
    • @vadik989 а бы вариант, что это вообще робот, или пустой скафандр, или вообще чудища какая-нибудь
    • [v0.99.15.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.99.15
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×