Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, kikk said:

Таки да.

В Одисеи добавили очень много РПГ штук.

И лошадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, kikk сказал:

Почему нет?

У ОС1 и ОС2 отличий намного меньше чем у Одисеи и Ориджина.

Чего??? Original Sun 2 продолжение идеи оригинала, логично что они возьмут всё тоже самое и размножат ещё лучше. Но основная суть RPG там прекрасно работает. Разрабы всё сделали, чтобы ты мог выбирать, общаться, изучать мир во всех подробностях. Там ЛОР в разы больше, чем вся серия AC.

В AC Origin и Odyssey вообще практически нет никаких отличий. Кроме как в Origin нормально работала стэлс механика, а в Odyssey из-за шмоток и процентов убила саму суть механики, на которой строилась практически вся серия франшизы.

Давайте послушаем вашу точку зрения...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В зависимости сколько времени дают на разработку и получается качество продукта

У Лариан его нет.

Все игры проходные.

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вроде у тебя выбор есть, а по факту оно никак не влияет на многое.

Ох, там влияния ничуть не  меньше чем в той же дивинити, а дебильные ситуации и вовсе отсутвуют.

Не пробывали играть за нежить в ОС2?

Это такой треш что лучше и не вспоминать.

Лицо фейспалмом разбил с такого ролеплея.

 

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

AC Odyssey это убогое подобие RPG системы, которой нету вовсе.

Все там есть.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Круто. В следующей части окончательно превратят серию в недо-ммо.

Уже, ресы есть для фарма? Да. Дейлики есть Да?Косметика ? Да.Фарм локаций для убийства кв мобов? Да Что ещё?))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

У Лариан его нет.

Все игры проходные.

Нам с вами не по пути. Вы просто выдаёте троллинг…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

что ещё?

Зомби.

1 минуту назад, kikk сказал:

У Лариан его нет.

Все игры проходные.

по-прежнему очень толсто. Но внимание от основной темы ты отвлек, молодец.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Давайте послушаем ваш точку зрения...

Выбор героя, нелинейность, романчики и прочее.

Одисея полноценная АРПГ, а Ориджинс экш-адвенчура, жанр считай сменили, вот такие изменения.

В ОСах только гамму поменяли, да и так хреновую боевку испоганили к второй части.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Нам с вами не по пути. Вы просто выдаёте троллинг…...

Это не тролин,тролинг должен быть тонкий или забавный ...А это так,только жир  с монитора стирать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Это не тролин,тролинг должен быть тонкий или забавный

ну забавно же, разве нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну забавно же, разве нет?))

Не,эт как в пословице”ссы в глаза скажет что росса” Вот я в танки играл,там был на форуме НОСОК  вот он жег) Или на Вечной песне Кусайнугу  с один ШП.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665, более менее, но только за счет максимализма.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@Freeman665, более менее, но только за счет максимализма.)

зато градус накала в теме спал:wink:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ой все. петросяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

зато градус накала в теме спал:wink:

Градус спал из за странного довода в споре(я о бане если что)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Каждый из них воспринят в штыки. Хотя все это следствия политики Epic по продвижению своего магазина. Хорошая это политика или плохая — я об этом не говорил. Я просто привел факты.

Тебя подробно попросили объяснить почему эти “факты" во первых факты, как выяснилось — часть из них просто твои умозаключения, причем очень туманные. А другие требую серьезных пояснений, чего ты не сделал. А без пояснений эти твои доводы ничего не стоят. Поэтому еще раз, назови реально факты, можешь?

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

С чемоданами совсем смешно, ибо у нас висят ссылки на десяток самых разных магазинов. И Epic среди них даже не лидер.

Но пристрастность конкретно от тебя почему то очевидна вообще всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service.
      В Epic Games Store стартовала раздача симулятора 112 Operator и гонок Road Redemption.
      На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service.

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.
      В Epic Games Store стартовала раздача изометрической jRPG Keylocker и головоломки Pilgrims.
      Последнюю сделала Amanita Design, известная по донатам в пользу ВСУ. Будьте осторожны.

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×