Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прошедший финансовый год оказался рекордным для издательства Focus Home Interactive

Рекомендованные сообщения

125848-maxresdefault.jpg

Компания Focus Home Interactive представила отчет за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта и который стал для издательства рекордным по выручке. 


Компания Focus Home Interactive представила отчет за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта и который стал для издательства рекордным по выручке. 

125848-maxresdefault.jpg

Самым успешным проектом стал Farming Simulator 19 — он принес компании 35% от всей выручки. На втором и третьем местах оказались Vampyr (18%) и Insurgency: Sandstorm (6%). 

Общая выручка Focus Home Interactive составила 126 миллионов евро (из них 8 миллионов — чистая прибыль), что на 20% больше ожидаемых показателей и на 66% больше результатов прошлого года.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 миллионов — чистая прибыль...чего то мало,топовые ютуберы-стримеры и то больше зарабатывают. Или все не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KossMass сказал:

топовые ютуберы-стримеры и то больше зарабатывают

Жизнь несправедлива.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KossMass сказал:

8 миллионов — чистая прибыль...чего то мало,топовые ютуберы-стримеры и то больше зарабатывают. Или все не так?

Ну начнем с того, что Focus это очень маленький европейский издатель. Бюджеты у него крайне скромные, это даже не юбисофт. Если посмотреть что же она издаёт, там ни разу не хиты https://ru.wikipedia.org/wiki/Focus_Home_Interactive

Стримеры-Ютуберы зарабатывают больше в процентном соотношении потому, что они и вкладывают меньше и риски у них почти мизерные. А тут может быть так что 4-5 игры выстрелили, а остальные в минус.

Изменено пользователем derscout
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Frost-Nick сказал:

Farming Simulator 19 реально такая годнота? В нем же есть королевская битва?

Это наверное такая эпоха некоего “постпостиндустриализма”, когда население не только возвращается жить на природу, но и хочет прикоснутся к сельскому труду, пусть пока через игры? :D Ну, если серьезно, я сам в шоке, что люди там находят :)

1 час назад, KossMass сказал:

8 миллионов — чистая прибыль...чего то мало,топовые ютуберы-стримеры и то больше зарабатывают. Или все не так?

На полном серьезе есть стримеры-ютуберы которые зарабатывают 500-1000к $ в месяц? Мелкие и средние предприниматели тихо плачут в сторонке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

На полном серьезе есть стримеры-ютуберы которые зарабатывают 500-1000к $ в месяц?

Те, что с сиськами может и зарабатывают, кто знает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

На полном серьезе есть стримеры-ютуберы которые зарабатывают 500-1000к $ в месяц? Мелкие и средние предприниматели тихо плачут в сторонке :)

Ryan ToysReview подписаны более 17,3 млн пользователей. Родители Райна снимают ролики-обзоры, на которых Райан распаковывает новые игрушки и играет с ними. В августе 2018 года семья Райана заключила контракт с Walmart, в розничной сети и интернет-магазине ритейлера появилась серия игрушек и одежды «Мир Райана». Доход канала  $22 млн.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KossMass сказал:

 Доход канала  $22 млн.

Остановите Землю я сойду. Общество само рожает монстров.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Остановите Землю я сойду. Общество само рожает монстров.

Ну себе подобных же) Адаптация, ёпта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне Фокусы нравятся хотя бы тем что продвигают вархаммеровскую тематику, под их патронажем очень много игры по вахе вышло, ну и Styx и The Surge лично мне очень нравятся.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 hours ago, KossMass said:

8 миллионов — чистая прибыль

только у них затраты нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×