Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iRn сказал:

(вот к примеру Шестое чувство)

Вспомнилось Другие(2001) — довольно похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iRn сказал:

Бойцовский клуб, Шестое чувство

Можно добавить еще Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж (1999) (в последнем догадаться проще, но в свое время финал был очень крутым) и список можно продолжить. Иллюзия обмана там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iRn сказал:

Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

То, что ты его помнишь уже о многом говорит.
Тут люди к середине фильма уже не помнят, что было в начале, а выйдя из зала мгновенно забывают и сюжет, и название фильма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не имею привычек смотреть как играют другие на ютубе, не понимаю в чем от этого каеф. спасибо эпигам за смешные деньги 499р. по сути стоимость одного похода в кино дали заценить это все живьем, пока выглядит интересно и интригующе, посмотрим как дальше пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SINgle сказал:

не имею привычек смотреть как играют другие на ютубе, не понимаю в чем от этого каеф. спасибо эпигам за смешные деньги 499р. по сути стоимость одного похода в кино дали заценить это все живьем, пока выглядит интересно и интригующе, посмотрим как дальше пойдет.

“Ыыыыы, спасепа эпегам, за паход в кено!11”
Поменьше набрасывай, ок? Эпикам здесь не за что спасибо говорить. Не завезли бы чемоданов — релизнулась бы в любом случае. Но просто не в ЭпикСторе. Когда-нибудь до фанатиков Эпика это начнет доходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

То, что ты его помнишь уже о многом говорит.

О чем это говорит? Каким образом это говорит о его качестве? Может это говорит о том что у меня неплохая память? Я много помню всякого дикого треша, это вовсе не значит, что оно нормальное.

 

2 часа назад, Ленивый сказал:

Другие(2001)

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж

Я просто написал первое, что в голову пришло. Конечно есть много вещей с интересными, неожиданными и логически вписывающимися твистами.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iRn сказал:

Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

Я уже поймал свои минусы, но я повторюсь, и тут ты прав. В игре много нелепых моментов. Но если кому-то хочется, тот пусть конечно поиграет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил на ПС3 в момент выхода, в своё время было самое лучшее интерактивное кино, с кучей крутых срежиссированный и поставлен сцен. Сюжет тоже был хорош, при первом прохождении дыры в сюжете вообще никак не замечались. Это потом на Ютубе начали выходить разборы по сюжету и указывать на дыры, только тогда люди начали их замечать. При первом прохождении ну никак не бросалось это в глаза, с кем не общался на момент выхода игры, никто их и не заметил, из тех кто играл. Но это и простительно, всё таки игры такого плана редкость а Кватники только набирались опытом в этом плане, это не профессиональные режиссёры и сценаристы были на тот момент, но для игры это был высокий уровень. Твист тоже был хорош, до конца держал интерес, хотя кто-то орал, что предсказуемо, хрен знает, я много фильмов видел с разными твистами и не сказал, что в игре он был предсказуемый, но стоит отметить, что после такого твиста, когда знаешь всю правду, желание перепроходить уже не возникает. История штучный проект, тут главное первый опыт, а дальше уже на любителя, подойдёт тем кто любит экспериментировать с нелинейностью игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Someone может вышла бы, а может и нет, 9лет никто не чесался ее выпускать, пока не пришли эпиги. не вижу причин быть недовольным - инерактивное кинцо по цене 2часов обычного кинца, по мне так это интересней.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре 9 лет, но никто ещё (не говоря про другие проекты квантиков) по уровню режиссуры и постановки не приблизился к уровню Heavy Rain (жанр интерактивного кино я имею ввиду.) Всем крикунам про геймплей, ребята или проходили на YouTube либо не играли вообще. Не самая сильная история, да, но геймплейно - это самая сильная игра от квантиков. Проходил в 10-м году, перепроходил в 12-ом,до сих пор помню с 10-ок ярких моментов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Через девять лет после выхода, я большую часть этих “эпизодических” игр бесплатно заберу. (Хотя большая часть уже куплена, но думаю шанс будет) Кое-что уже раздавали.

@Jec Until Dawn передает привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@SINgle

@Jec Until Dawn передает привет.

Да, не спорю) что-то забыл про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Сюжет тоже был хорош, при первом прохождении дыры в сюжете вообще никак не замечались.

Если ляпы не заметили вы это не значит, что на них не обратили внимание другие.

7 часов назад, mc-smail сказал:

Это потом на Ютубе начали выходить разборы по сюжету и указывать на дыры, только тогда люди начали их замечать. 

Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

6 часов назад, Jec сказал:

Всем крикунам про геймплей, ребята или проходили на YouTube либо не играли вообще.

Я уже думал никто про это скажет, ведь это любимый аргумент защитников игры, но и это не так, за других не поручусь, но я например лично проходил на PS3 эту игру.

Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

казали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен, и например многие действия похожие завязаны на примерно одни кнопки,  и например в начале когда отбиваешься от убийы я прям не задумываясь нажимал на L2 , R2 и прям чувствовал как она бьет ногами, или езда на машине  руля геймпадом, или бриться,  вот кстати не знаю на пк с учетом того, что у большинства будут геймпады от xbox на которых нет акселерометра , а то и вообще клава мышь по моему потеряют половину погружения.

НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет, вот перепроходить такие игры считаю дуростью, как все гнобили тейл тейл за то, что у них выбора особа нет, а вы проходите один раз а не задрачивайте каждую сцену то и норм будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

Геймплей вторичен, но тем не менее на момент 2010 г., Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,другое дело что спустя 9 лет игроки уже более искушённые. А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров,но с другой стороны это куда лучше предыдущих работ Кейджа и всего того что было тогда на рынке. Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×