Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, subsonic сказал:

Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь)

Как то вы сильно начали успокаивать, гринд и монотонное избиение врагов никак не определение жанра РПГ, это банальное желание растянуть геймплейное время ну и также присуще ммо ибо надо чем то занимать пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! раньше такое просто чит-кодами да трейнерами называли, а теперь, глядите-ка — “эксклюзивные функции”!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже в этой теме собрался деградирующий люд. Не все, но большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно

Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

У саммона Diablos эта способность, которого получаешь по сюжету в “начале” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот вопрос, если обычная версия уже имеется в стиме, ремастер придётся заново покупать или просто автоматом добавится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Уберем рандомные бои в jrpg. Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах. Введем кнопу “враг умер” в экшнах. А стелс уничтожим как жанр. )

Я не очень понимаю возмущений по поводу, Если данная, необязательная я так понимаю, функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема? Это в конце концов, не превращение jrpg  в однокнопочный экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах.

в том же рдр2 что-то подобное есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman, ну слоу-моушен не вчера придумали, Да и речь не об этом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tuve сказал:

Это в конце концов, не превращение jrpg  в однокнопочный экшн.

Бгг. Final Fantasy XIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех финалок боевка мне понравилась в 12 части, хоть многим и не нравится но бои стали интереснее чем эти случайные встречи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно,одна и 3 моих любимых частей, помню как бежал со школы и гамал до часа  ночи и так 2 недели,как сонька выдержала х.з)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tuve сказал:

функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема

Не надо никого привлекать. Кому надо и так купит.
А адаптируя игру под фанатов КэндиКраш можно потерять старых поклонников игры, как зачастую это и происходит.
В этом и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern и почему же не надо? Интересная позиция.

И потом, никто ни кого не заставляет использовать данную опцию, вроде как.

Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов, как допустим в том же breath of fire, по крайне мере, четвертой части. Но опять же на всех не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Или сделать как в Tales of… Чтобы врагов было видно, а не тупо пару шагов битва. Я так финалку VII три раза проходил, из-за этих битв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Виктор, разлогиньтесь, пожалуйста. Научитесь разговаривать как адекватный пользователь сети интернет, либо учитесь писать так, чтобы ваш стиль сообщений хотя бы отличался, ну палитесь же.   А если серьёзно: Я не знаю, каким таким убогим экранным переводчиком вы пользовались, но относительно новый Translumo нормально переводит с английского на русский (Причём ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО).  Без понятия, какие там правки делает JRP*GARCANIA, но текст в его переводах всё равно выглядит как говно, пусть и чуть-чуть ухоженное. Лично я не вижу смысла доплачивать за какие-то “базовые” правки текста, которые любой человек сможет легко додумать сам из контекста (про “погружение” не надо только говорить, если человек действительно хочет проникнуться игрой - он ей проникнется, я вас уверяю). Я просто не понимаю, как этот пиздец можно ещё защищать. Поддерживайте настоящих переводчиков, играйте сами с экранным, учите языки в конце-то концов, но не давайте подобным людям наживаться на вас, это просто неприкрытый скам.
    • Зачем писать ерунду. Грех не скинуться на перевод великолепной игры. Сумма сборов не большая. Игры современные стоят по 4 к. Тут игра прекрасно играется на эмуле бесплатно. Остается немного закинуть на перевод и наслаждаться игрой.
    • Я в этом не шарю начинай сбор.
    • осталось только найти желающих перевести файлы, отредактировать перевод и запаковать обратно! кто то возьмётся или стоит начинать сбор средств на это...
    • И что ? Во первых он хотя бы не много правит его, во вторых никто не берется за него и бесплатно не делает никто , может miracle возьмётся но будет дороже, про экранные переводчики на ПК они убоги во многих смыслах, экранный переводчик автомотичесики практически не умеет этого делать , точнее есть один который может это делать но стоит он подписка на год 1000 с чем то рублей не помню уже цену , плюс переводчики на ПК очень не удобны и занимают очень много времени , вместо того чтобы играть ты будешь переводить долго и упорно , в каком нибудь trails from zero ты умрёшь пока будешь постоянно переводить. Единственные переводчики экранные хорошие есть на смартфоне, а на ПК они просто ужасны и не умеют переводить одним нормальным нажатием. Так что уж лучше задонатить и играть спокойно чем париться с переводчиками и их геморроем. Я не говорю что переводчики плохие , просто им нужно ещё время для хорошего допиливания и когда они научатся автоматически переводить и при этом определять там где текст , а пока что это лютый треш кроме андроид версий , как раз на смартфонах есть пару отличных вариантов который отлично работаю в играх 
    • Поддерживать JRP*GARCANIA — грех. Это же тупо платная машина, звучит уже как какой-то развод. Если игра совсем не поддаётся никому, то лучше уж экранный переводчик наладить бесплатно, чем тратить деньги на это.
    • небольшой урок исторической реконструкции Московской Руси 17 века   
    • Посмотрел немного — типичная Сирия или терминатор, но можно убивать американцев. Определенно не для всех, так как хардкорна до жути и по сути это ближе к варгеймам чем к ртс.  К вопросу об ИРИ — когдва дают деньги тем кто уже делает вполне себе годные игры я могу понять т поддерживаю. Когда дают деньки рукожопым из Смуты, которые ни одной игры не сделали, я понять не могу.
    • да забей, не мешай самоутверждаться болезному)
    • Да ладно. Габен сейчас "60 - мужик ягодка опять", ни разу не жирный уже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×