Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, subsonic сказал:

Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь)

Как то вы сильно начали успокаивать, гринд и монотонное избиение врагов никак не определение жанра РПГ, это банальное желание растянуть геймплейное время ну и также присуще ммо ибо надо чем то занимать пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! раньше такое просто чит-кодами да трейнерами называли, а теперь, глядите-ка — “эксклюзивные функции”!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже в этой теме собрался деградирующий люд. Не все, но большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно

Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Да, именно в 8-й части точно есть какая-то способность с каким-то названием, ага, которая отключает случайные бои. Там в принципе дофига всего, далеко не во всех финалках столько фишечек в прокачке/способностях.

У саммона Diablos эта способность, которого получаешь по сюжету в “начале” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот вопрос, если обычная версия уже имеется в стиме, ремастер придётся заново покупать или просто автоматом добавится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Уберем рандомные бои в jrpg. Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах. Введем кнопу “враг умер” в экшнах. А стелс уничтожим как жанр. )

Я не очень понимаю возмущений по поводу, Если данная, необязательная я так понимаю, функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема? Это в конце концов, не превращение jrpg  в однокнопочный экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

Сделаем паузу для отстрела в голову в шутерах.

в том же рдр2 что-то подобное есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman, ну слоу-моушен не вчера придумали, Да и речь не об этом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tuve сказал:

Это в конце концов, не превращение jrpg  в однокнопочный экшн.

Бгг. Final Fantasy XIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех финалок боевка мне понравилась в 12 части, хоть многим и не нравится но бои стали интереснее чем эти случайные встречи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно,одна и 3 моих любимых частей, помню как бежал со школы и гамал до часа  ночи и так 2 недели,как сонька выдержала х.з)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tuve сказал:

функция привлечет игроков, для которых подобный рандом является барьером, в чем проблема

Не надо никого привлекать. Кому надо и так купит.
А адаптируя игру под фанатов КэндиКраш можно потерять старых поклонников игры, как зачастую это и происходит.
В этом и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern и почему же не надо? Интересная позиция.

И потом, никто ни кого не заставляет использовать данную опцию, вроде как.

Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов, как допустим в том же breath of fire, по крайне мере, четвертой части. Но опять же на всех не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Или сделать как в Tales of… Чтобы врагов было видно, а не тупо пару шагов битва. Я так финалку VII три раза проходил, из-за этих битв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×