Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019

Рекомендованные сообщения

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.


CD Projekt RED на днях сообщила конфигурацию компьютера, на котором демонстрировали закрытую демоверсию  ролевого проекта Cyberpunk 2077 журналистам на недавней E3.

120232-124614-cyberpunk-2077-rtx-1.jpg

Выглядит она следующим образом:

  • CPU: Intel i7-8700K @ 3.70 GHz
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
  • RAM: G. Skill Ripjaws V, 2×16GB, 3000MHz, CL15
  • GPU: Titan RTX
  • SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • Блок питания: Corsair SF600 600W

Естественно, не стоит принимать это за официальные системные требования. До релиза игры остается еще 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

Либо будет забагованной кучей дерьма с плохой оптимизацией, как сейчас с большинством новинок бывает.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Учитывая, что запускали наверняка под 4К и под всеми включенными RTX технологиями, то для старых добрых FHD без рюшечек-плюшечек системные требования будут более чем адекватными.

ну на прошлой выставке они это дело запускали в 720р без лучей, учитывая что поляки никогда не могли в оптимизон, тот же ведьмак 3 после всех патчей у меня на максималочках нагибал 1060 в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

 

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок как-то подкачал, точно хватает для такого конфига?оО

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора срочно брать титан rtx! Моя rtx 2080 уже не выдержит новые игры. :D:D:D

Изменено пользователем SLim7032
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, svarogue сказал:

Блок как-то подкачал

Да чет привирают они: titan RTX требует не меньше 650W БП (смотреть спецификации) … 700W для гарантии норм.работы бы не помешало.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

в не самых тяжелых местах, фпс около 30 был в разрешении 1680х1050 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=301, а если нарваться на стаю волков на болотах где нить, ну может кадров 15 и было :D  то это скорей всего для киберпанка минималочки указали в надежде что к выходу игры этот конфиг станет средненьким :D

Это весьма странно, я играл на 660 на высоких и то у меня небыло всё так плачевно, может проц у вас слабенький, хотя и мой сложно назвать хорошим.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Да-да побольше “реальных” историй из мира оптимизации Ведьмака 3. Играл в него на старенькой 670ой GF GTX и 4мя гигами оперативки на выходе в 1080p —  просадки фпс были только в Новиграде (до 30-40) + оперативки не хватало и начинала работать не очень шустрая подкачка с винта, тогда еще не SSD. Ведь объектов там море. Ну настройки разумеется низкие-средние. Ну, а если вы выкрутили на максимум все, даже то, что ваше железо тянуть и не должно — то это ваши проблемы. Вы ведь знаете, что некоторые незначительные улучшения иногда требуют мощнейшей траты ресурсов? Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Вполне демократичные требования.

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman сказал:

Че то я не понял, где они ее там запускали, если на e3 показали только CGI трейлер, геймплея то не было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, julia_vg сказал:

Особенно видеокарта. Каждый же может себе позволить купить её за 200К  )))

Так ведь часто рекомендуемые системки дерут до потолка, а при проверке в большинстве случаев всё далеко не так страшно и запросы вполне ок. Видимо перестраховываются. Ну и всегда можно покрутить настройки, отключить всякое непотребство типо размытия в движении, блур, зренистость и ещё пару тройку параметров которые в игре можно заметить только если знать что они там есть, при этом жрут они дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация в Ведьмаке 3 весьма себе на уровне и количество багов было приемлимым, по крайней мере ничего критичного.

На релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×