Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN. Сегодня стартовала E3 2019, а это значит, что избранные журналисты уже успели посмотреть презентацию Cyberpunk 2077. Мы перевели тезисные впечатления редактора IGN. Демонстрация началась со слов «work in progress», то есть версия не финальная. Прошлогодняя демонстрация была посвящена общему представлению игры, нынешняя фокусируется на показе игровых механик. Главного героя зовут «Ви» (V). Демо «вырвано» из середины игры. Ви получил аугументации против своей воли, в том числе некий чип, хранящий секрет бессмертия. Он был пойман призраком по имени Джонни Силверхэнд (его играет Киану Ривз). Ви получает помощь от группы «сетевых серферов», называющих себя Voodoo Boys. Они Гаитяне. Мы можете изменить цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и черты лица. Опций очень много. Мы идем сквозь огромную толпу в часовне во время проповеди. Когда мы встречаемся со своим контактом из Voodoo Boys, в диалоговом окне появляются альтернативные строки, потому что при создании персонажа мы выбрали предысторию «бродяги» Действие демо-версии происходит в регионе Pacifica, он должен был стать своего рода городской меккой, но инвесторы решили иначе. Он выглядит как огромная пешеходная зона, похожая на Санта Монику. Если кто-то говорит не на вашем языке, то внизу экрана появляется субтитровый перевод благодаря импланту. На улице видна куча магазинов и мест, которые нужно разблокировать. Силверхэнд — просто голос в вашей голове. Он выполняет роль рассказчика, а также иногда добавляет строки в диалоговых окнах. В игре очень богатый выбор одежды для героя. Мы проникли в систему Плэсида — одного из сюжетных персонажей. Он сказал, что этого лучше не делать, но Ви решил рискнуть. В игре полностью динамическая смена дня и ночи. В игре можно ездить на мотоциклах, в том числе показали Yaibi Kuzanaki из коллекционного издания. Модель вождения аркадна. Во время вождения можно переключать радиостанции и включать вид от первого или третьего лица. В игре нет загрузок во время езды по городу. Но есть загрузки во время быстрого перемещения. В следующей миссии мы играем скрытно, а над охранниками появляется цифра «18». Скорее всего, это их уровень. Врагов можно не убивать. Например, одного из охранников герой выбрасывает в мусоропровод. Игру можно полностью пройти без убийств. Закрытую дверь можно выбить силой или взломать (появится мини-игра). Но взлом доступен только при установке импланта. Нас заметил вражеский бот, но нам удалось его хакнуть — он одумался и убил одного их охранников! Мы хакнули автомат с напитками, из него выпала банка с газировкой, она отвлекла пару охранников. Потом мы подошли к ним и убили их лазерной указкой, отрубив одному из них руку. В Cyberpunk 2077 присутствует гибкая система классов, позволяющая миксовать нужные способности. После этого разработчики показали прохождение этого места с брутальным выбиванием двери ногой. Это открыло нам абсолютно новую комнату, которую мы пропустили в прошлый раз. Продолжаем. Еще два охранника повернулись спиной: одного мы оглушили, второго убили, свернув ему шею. Вы можете использовать набранные очки опыта для улучшений кучи умений. Например, владение клинком, стрельбы из винтовок, пистолетов, снайперских винтовок, шотганов, хакинг, инженерные умения, стрельба с двух рук и т.п. Дерево умений похоже на материнскую плату с кабелями, удаляющимися от ее центра. Еще проявления силы: используем одного врага как щит, выбиваем его пушку из рук и стреляем из нее. Кровь выглядит очень натуралистично. Если выстрелить в колено, раненый начнет хромать. Перки влияют на выбор в диалогах. Перед миссией мы зашли в магазин и купили модуль «Демон». Благодаря ему мы взломали одного из врагов и заставили его подорваться на собственной гранате. Босса миссии зовут Sasquatch. У нее огромный молот, битва с ней выглядит клево. В определенный момент у нее подсвечивается слабое место на спине, куда нужно выстрелить после уклонения от ее удара. Если получится, то она станет слишком слаба, чтобы держать молот. Но это еще не все: ей удается вырваться и хакнуть нас. Если ей удастся закончить хакинг, то мы умрем. Но ей не удалось. Окружение выглядит очень потрепанным. На стенах и предметах куча следов от пуль и других повреждений. Один из наших собеседников был полностью цифровым — «оцифровать» себя может любой житель города Чтобы поговорить с ними, приходится перемещаться в цифровое пространство. Оно похоже на смесь того, что мы видели в Tron и «Матрице». Тайна, скрывающая чип, является важнейшей частью завязки сюжета.