Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

Эх, надолго ли хватит такого романтического восприятия?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если Киберпанк взлетит, и будет в топчике, то у ребят будет солидный карт-бланш на руках, с заявкой на то, что действительно " молодцом!”, т.е. будут банальные средства, и спокойно могут делать очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак.

2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

Есть такое пожелание… столько лет делать проект, который для многих спорный, но от того не становящийся менее желанным, вкладываться в него по полной, переживать студией Бог знает что, мужика реально жалко, как и всех сотрудников Проджектов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, the punisher сказал:

очередной (я очень на это надеюсь) Шедевр по вселенной Ведьмак

Не надо. Вот правда. Это совершенно ни к чему. Нужно уметь вовремя останавливаться.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и так понятно. Я про заголовок. Это как бы чувствуется в играх. Игры с душой они по другому воспринимаются, даже если это инди, а тут так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

разработчики не хотят запускать конвейер

Разработчики из Юбисофт уже давно забыли, что это такое. Игры, в большинстве, поставлены на поток

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как Марчин сильно менялся внешне за время разработки того же Ведьмака он этому искусству отдаётся полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, следует четко осознавать/понимать, что далеко не каждый, кто умеет рисовать/писать/играть — художник/писатель/музыкант.  Поэтому и видим сплошь и рядом суррогаты, в кучах которых нет-нет да и сверкнёт настоящий бриллиант. Творчество — это  такой  процесс,  в который необходимо погружаться полностью, без остатка, не думая, при этом,  о вознаграждении. Только при таком условии и случаются шедевры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LucieAfer, не соглашусь. Сколько я встречал хорошо рисующих людей у каждого был творческий огонёк. И иначе, как мне кажется, быть не может. Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо. То есть, в моём понимании, если человек хорошо рисует, то он уже художник. Ведь художник не тот, кто ходит в соломенной шляпе и масляной краской в волосах. Художник выдумывает образы, обдумывает как лучше передать что он сочинил и реализует задуманное в силу своих способностей. По сути, каждый рисовака — художник, плохой или хороший - другой вопрос. Ну и собственно, не дело принижать талантливых людей, если их талант и усердие меньше чем у Айвазовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roadman сказал:

не соглашусь.

Каждый человек, безусловно, в чём-то — но талантлив (или, как минимум, имеет способности). Но не каждый человек способен а) узнать, к чему у него способности/талант; б) раскрыть свой талант. Я знаю массу художников, которые отлично могут копировать чужие работы, а вот чтобы наваять своё — или боятся (страх перед раскрепощением — отдельная тема), или не умеют (в своё время им не попался хороший учитель). И лишь “единицы из миллиона” рождаются СРАЗУ художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими людьми.  И им НЕ нужно академическое образование, чтобы полностью  раскрыть свой дар..

  QUEEN-ы или Pink Floyd, Led Zeppelin или  Машина Времени (Подгородецкий — единственный с музыкальным образованием),  да что там музыка, К.Тарантино — ярчайший пример самородка.. П.Гоген и Ван Гог,  Р.Брэдбери  и А.Сент Экзюпери, Д.Хендрикс и Э.Клэптон.. etc

3 часа назад, Roadman сказал:

Ведь чтобы хорошо рисовать наличие такого огонька необходимо.

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые.  И лишь в/при РЕДЧАЙШЕМ исключении, талантливые художники творили не взирая на свой социальный статус. Но это — гении. Леонардо да Винчи и Фредди Меркьюри, например..

А Азвазовский.. Это — раскрученный бренд, как сегодня модно говорить. Человек попал в нужное время в нужном месте. Да и кроме лунной дорожки  у Айвазяна мало что получалось так же красиво и мастеровито. С.Щедрин — на голову (как минимум) выше Айвазовского, да кто о нём слышал то, кроме коллекционеров да самих художников?

Да и в самой игроиндустрии контор, что ваяют шедевры — по пальцам пересчитать. 

з.ы.  

02942c367b89t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, the punisher сказал:

почему? Кто сказал, что там будут времена Геральта, или близкие к оному, или с ним? Хотя, даже некие самобытные истории, в то время, и тем боле с Геральтом, были бы крайне интересны.

Из книг много что не вошло в игру...

Там масса тем, которые можно поднять, как становление тех же ведьмаков, к примеру…

Я бы с удовольствием, в такое, поиграл.

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Вселенных неплохих, много: например, по “черному отряду” Глена Кука, можно сделать, или Желязновскому “Амберу”. Опыт и кредит доверия игроков у CD-Project — здоровенный, денег на киберпанке, они заработают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Можно, разумеется и из ведьмака, ещё выжать, немало. Но трилогия — логично завершенная. Автор-же ведьмака, пан Сапковский, отличается склочностью.

Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно?

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного роды бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года. Я говорю о “искре”, которая зажигает и которая разрушает, и говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, даешь оценку  видать тебе лучше знать 
       
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
    • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 https://vkvideo.ru/video-177022165_456239083 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • почему ты подумал о педофилах, были какие то “сливы” или комьюнити такое у игры? там вроде она никак не “светит труселями”, так как хоть  у неё и довольно короткая широкая юбочка, но под нею одеты шортики!  https://www.youtube.com/watch?v=z3KUotQfJQw
    • Добрый вечер, вышло обновление масштабное, все поехало
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×