Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер Control, демонстрирующий красивые RTX-эффекты

Рекомендованные сообщения

113042-maxresdefault.jpg

NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.


NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.

Кроме того, NVIDIA сообщила, что технология RTX будет реализована в Watch Dogs Legion, а также в Cyberpunk 2077. Обе игры выйдут весной 2020 года.

Ну а Control выйдет гораздо быстрее — уже 27 августа на ПК (только в Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть же разница, когда нормальный ролик и какая-то хрень из прошлой новости.

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes С выходом ртх )  раньше ты за них не платил, а теперь будешь) 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи снова они со своими отражениями носятся. И ни грамма про классный переотражаемый свет, который RTX реально умеет делать и который действительно является шикарной штукой. Снова те-же грабли. Куда смотрит НВидиа, они так ниче не продадут :D

2 минуты назад, Outcaster сказал:

а ранше обычных отражений не было. была либо двойная сцена, когда копия кадра рендрилась с миллионом фильтров по ту сторону “зеркала” с сильнейшей нагрузкой на GPU, либа SSR, который не может отражать то, что не попадает в буфер кадра, что создавало артефакты.

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Outcaster сказал:

с сильнейшей нагрузкой на GPU

RTX отменяет сильнейшую нагрузку на ГПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Поэтому и нужны такие игры как Киберпанк, где созидательный аспект немалая часть игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна

из суммы таких мелочей реализм и получается

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да нет я именно созидание имел в виду. Т.е. игры в которых созиданию истории, персонажа отводятся главные роли качественное освещение помогает лучше прочувствовать момент. Судя по ролику тут важны технологии, которые не увеличивают погружение в созидание истории, а скорее эффектная система разрушения (которой в ролике то не особенно и видно) и упор на физические эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Да пускай дорожают брать карты по 100 к это такое   — легче консоль будет взять и на диски останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Они будут дорожать до некого придела,после которого их перестанут покупать, и компаниям придется как то оптимизировать производство,технологию или например не вдалбливать кучу не особенно  нужных свестоперделок ради повышения цены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если простым решейдом, то вполне, запас у железа более чем достаточен у современных карт, чаще всего разница неощутима по нагрузке (ну разве что кроме случаев игры со сверхразрешениями и запредельным сглаживанием). Но если дело доходит до ENB, то увеличение нагрузки на железо от включения до сих пор очень даже заметно периодически (сильно зависит от профилей, но может посоревноваться с хуанговыми лучами по отжору фпс, в т.ч. через enb эти лучи можно и подрубить до кучи там, где их не было).
    • Я не понял. Это именно вторая часть? Или коллаборация из всех понемногу? Ну в холмике 2006 была Роза. Женщина котоаря ищет дочь. Тоже плевались тогда. Но фильма оказался хорош. Может тут тоже прокатит.
    • История российских компьютерных игр” 2023 г. — документалка, 9 серий по 30-40 минут. В целом на уровне “Кровь, пот и пиксели”. Охватили от Тетрис до Смута, но по верхам, основным/крупным играм. Есть явный посыл, что мы молодцы, могём и всё у нас будет хорошо. В последней серии рассказывают/рекламят о Славения, Смута и Сказки старой Руси — все три, как известно в последствии провалились. Хотя бы рассказали о Бехольдер, оказывается её сделали за несколько месяцев  . До кучи, сам себе не верю  , но похвалю фильм “Последний ронин” с Колокольниковым 2024 г.  На КП оценка в 5.7.И даже это много для первых двух трети фильма, там за гранью бюджета, вразумительности и художественности, плохо практически всё, кроме редких экшен сцен — они жестокие. Короче две трети чистого трэша, снятого “за моим домом друзьями на телефон” — их можно не смотреть, половину точно. Вот когда появляется папаша девочки, местный капитан Джек Воробей (так же кривляется), всё ссужается до одного помещения, всё держится на диалогах, и это становится реально любопытно, всё начинает работать, прям завораживает. А дальше больше, дуэль, и не между двумя, а между тремя противниками с борьбой за единственный нож — такого не видел, неплохо поставлено. И концовка… она очень естественная, логичная и жестокая, очень понравилась, редко так заканчивают. Если по началу продолжал просмотр с одной мыслью — “я должен увидеть чем этот бардак закончится”. То после второй половины фильма, по итогу поставил 7, то бишь вторая половина понравилась на 8, если ни 9.  Будто два разных человека снимали. Редкий фильм, по хорошему редкий.
    • Discounty Метки: Работа в магазине, Симулятор, Симулятор жизни, Пиксельная графика, Сатира Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crinkle Cut Games Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 21 августа 2025 года Отзывы Steam: 375 отзывов, 78% положительных
    • @Jekyll заметил несколько недоработок: https://disk.yandex.ru/i/uoDpIyN6EFUg5w — это скорее труба, а не трубка https://disk.yandex.ru/i/nYRJfR8By60ujQ — “следы какого-то масла” https://disk.yandex.ru/i/nW3uqZ3UEaqR6w — нижняя строчка не переведена https://disk.yandex.ru/i/tR5GYygDTqNW9w — “изветстно” https://disk.yandex.ru/i/Ifzoz4BFRhLSmQ — это точно “кафемашина”? Больше похоже на “кофемашину” https://disk.yandex.ru/i/g6p9w6NeAkoIEw — “она потеряла несколько зубов” https://disk.yandex.ru/i/aQBGCo_ra_ewbA — “здровью” https://disk.yandex.ru/i/wmXhoXg569kdeg — имя NPC не переведено https://disk.yandex.ru/i/kZAdROx7IeTmLQ — последняя строчка не переведена
    • Пытаюсь поставить русификатор от Alex Trin на стим версию MUA 2. Не получается распаковать архивы .bin. Я так понимаю, что скрипт не подходит. Может кто-нибудь подсказать верную последовательность действий?  
    • Послушал, говорят что разбирают и сопоставляют сами, вручную. Люди старой закалки, стесняются просить помощь, потому бродят в потёмках в одиночку.
    • Inward Spiral выпустила русификатор для вышедшего несколько дней назад шутера Void/Breaker. Inward Spiral выпустила русификатор для вышедшего несколько дней назад шутера Void/Breaker.
    • Void|Breaker Метки: Шутер от первого лица, Упрощённый рогалик, Разрушения, Кастомизация оружия, Быстрая Платформы: PC Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 19.08.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 714 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×