Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

222620-1.jpg

NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077.


NVIDIA и CD Projekt RED добавят поддержку трассировки лучей в Cyberpunk 2077.

222538-unnamed.jpg

Цитата

«Трассировка лучей позволяет воссоздать реалистичное поведение света в насыщенном городском окружении, — говорит Адам Бадовски (Adam Badowski), глава студии в CD Projekt RED. — Благодаря этой технологии мы можем добавить во впечатляющий мегаполис игры еще один уровень глубины».

224737-D8zZEvQWsAUIIlB.jpg

В играх CD Projekt RED издавна присутствовали технологии от NVIDIA. Например, в «Ведьмаке 3» присутствовала поддержка Hairworks.

Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. А картинка без трассировки для сравнения?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!!! А вот это отличная новость! Убер игра с убер картинкой! Именно в таких играх и должно быть все на максимум! Поддерживаю!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто первый обвинит разработчиков в том что они “продались” Хуангу?

Введение РТХ это здорово. Чем больше игр с ним, тем лучше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туевая хуча модов на ведьмака именно морально устаревшую модель освещения пытаются править. Поэтому нужно что-то реально крутое и бескомпромиссное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, что к релизу игры, “кучи” видеокарт, начиная с 1080ti и “ниже”, на вторичке будет просто “вал”, за бесценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы рассказали о подробностях с закрытого показа. Там куча инфы:

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все норм, другого и не ожидал.

Новая технология, которая добавляет реалистичное освещение в игру, будет и в блокбастере Киберпанк, которую ну очень многие ждут.

Было бы странно, если ее пропустили бы мимо, ибо игра выходит чуть меньше, чем через год, а там смотришь, и допилят до более вменяемого вида, чтобы все было норм, у большинства, а не только во флагманах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что с ними делать? С лучами то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Star_Wiking сказал:

Кто первый обвинит разработчиков в том что они “продались” Хуангу?

Введение РТХ это здорово. Чем больше игр с ним, тем лучше.

Чем больше игр на технологии, тем лучше полировка этой самой технологии, как и шанс того, что она пойдет “в народ", что есть хорошо!

2 минуты назад, DeeMan сказал:

И что с ними делать? С лучами то.

пользоваться технологией, и радоваться красоте картинки, как не странно это звучало бы)

то же, как когда то пришли некие видеоускарители, в мир игр, и стали радоваться отсутствию пикселей на экране.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не возражал, если бы еще и серьезный патч для ведьмака выпустили, а то все эти решейды не очень универсальны.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Я бы не возражал, если бы еще и серьезный патч для ведьмака выпустили, а то все эти решейды не очень универсальны.

Соглашусь, подтянуть картинку, до уровня современных технологий не помешало бы.

Банально атмосферы добавило бы, ибо игра прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Чувствую, что к релизу игры, “кучи” видеокарт, начиная с 1080ti и “ниже”, на вторичке будет просто “вал”, за бесценок.

Откуда возьмутся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×