Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, InsaneChronos сказал:

То есть, ты не хочешь потратить какие-то полтора косаря на игру, которой ты тут чуть выше пел дифирамбы, называя её “поистине редкой” и “лучшей в серии”? Лицемерие 99 уровня.

Да не переживай ты так. Ты добился своего! Тебе кто-нибудь переведёт игру так, как этого хочешь ты. Знаешь почему? Потому что после твоего “лицемерного” поста, перевод будет доступен лишь тем, кто оказал поддержку. Решение принимал не я, а сами донатеры, которые тебя не любят. Удачи, что ли, хейтер)

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери выше: перевод получит только тот, кто задонатил минимум десять кусков. Так будет больше шансов, что этот мусор дальше пары-тройки калек не уйдёт.

Изменено пользователем InsaneChronos
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так  о какой  поддержки разработчиков идет речь?   Напишите, что бедный  издатель  не купит себе пару Феррари, потому, что злобной  Иван спиратил игру.

Я вот покупаю игры от Лариан, потому что мои деньги  идут талантливым людям, а не зажравшимся  боссам.

 

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, elmin59 сказал:

а не зажравшимся  боссам.

Зажравшиеся боссы — это разрабы Иса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не понял перевод идет или заброшен хотя сбор средств был.

Изменено пользователем EDvardFrend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EDvardFrend сказал:

Так я не понял перевод идет или заброшен хотя сбор средств был

Привыкай, это ЗоГ. Тут ты донатишь переводчикам, а переводчики ничего не делают.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, EDvardFrend сказал:

Так я не понял перевод идет или заброшен хотя сбор средств был.

Да, был средств для запуска проекта и постановки в очередность. Все нормально, проект занял свое место в списке предстоящих работ и релизов.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята имеющие информацию, скажите пожалуйста когда планируется начать перевод и планируется ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amigo74rus сказал:

Ребята имеющие информацию, скажите пожалуйста когда планируется начать перевод и планируется ли вообще?

Перевод давно начат, и проект давно занял занял свое место в списке предстоящих работ и релизов.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Gruu сказал:

У игры вчера вышло ОЧЕНЬ КРУПНОЕ обновление. Ваш перевод будет совместим с новом версией игры? Или пока рано спрашивать? :)

Пока переводим текст, который нам извлекли. Его до фига, и проект не первый в очереди, пока преведем, еще 10 ОЧЕНЬ КРУПНЫХ обновлений выйдет)
Просто сказал, что проект жив.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь вы потом сделаете сборы на лицензию для кодера и тестеров, как это было с Валькирией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SilverPhoenix сказал:

Прошу СКАЖИТЕ перевод идет?сколько процента?

Давно было 27% и все еще такой. Больше всего текстов там автоперевод изначально выставленный. А изменении внесено с самого начала только 4% от силы 600 строк  наверное. 

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×