Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,вот думаешь что обосраться  с rtxи серией 2ххх больше нельзя и вот дно  но нвидиа смело пробивает его.Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2560 × 1440 выдает 58 минимум максимум 62 ФПС. Изображение не дёрганное…

А анальноруким тестерам с DSOGaming надо было тестировать с Sandy bridge i7 и 16 Гб DDR2… Был бы ещё луче результат.

П.с. этоый карте надо 32 Гб  оперативноий памяти в связку и по выше скорости.

Upd как и подозревал карта не полностью загруженна только 37% при загрузке в 99% ФПС бы прибавилось.

Изменено пользователем aafex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

увы, тенденция последнего времени. Что эпики с голой жопой пришли всех побеждать, что эти...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз повторюсь, как проверял лично на собственном конфиге сегодня:

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

в 2К настройки те же: все гораздо лучше, летает и без вопросов

в классическом FHD все просто ИДЕАЛЬНО

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

скоро будет https://www.pcworld.com/article/3332205/amd-ceo-lisa-su-interview-ryzen-raytracing-radeon.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается дело не в карте, а в софте. Можно сделать игрултну с rtx высокодетализированными текстурами всего окружения вплоть до фотореалистичной графики, полной интерактивностью и разрушаемостью и она тоже поставит карту и проц на колени. Но стоит ли в таком случае котить бочку на карту или проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aafex сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

 

5 минут назад, pashok6798 сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Я буду  не сильно удивлен,к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

СЕО AMD Лиза Су двоюродная племянница Хуанга, т.ч. не думаю, что яблоко далеко от яблони упало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

 

31 минуту назад, the punisher сказал:

 

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я же не пишу, что она плохо играла, какая-то она внешне неприятная. А жирненький хомячок-лапуля - между прочим имеет и вторую карьеру — она боксер))
    • Нейро-перевод — это “раз и готово” условно, если челы в теме. Если что-то переводят долго — это уже зависит от переводчиков. Финалку ремейк перевели на раз-два (что уж говорить о каких-то коротких играх), то что сейчас долго переводят — это литературный будет (если будет), поэтому не надо путать.
    • Здравствуйте, игроки. Мы решили заняться переводами на платной основе. С чего-то надо начинать и поэтому пал выбор на данную игру. Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод. Условия расписаны в бусти Perevodi - эксклюзивный контент на Boosty В данном случае нужно на реализацию машинной 20,000 рублей или больше если ручной перевод. Сюда входит разбор файлов игры, перевод(машинный), редактура по силе возможностей и тест игры. После сборов перевод станет доступны всем. Как вы смотрите на такое? Если у вас есть другие предложения по играм или условия, с радостью послушаем. Всем лучи добра
    • Да переводят по несколько лет.Я как раз в тему и знаю как долго могут тянуться переводы небольших игр.
    • “А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?” - если честно то нет 
    • Заодно удалил chapter 1 и chapter 2, профили объединил, шапка теперь красивая.
    • Дела идут, но медленно Последние 2 месяца я ничего не делал с этой игрой по личным причинам (аспирантура и первые блины комом при работе с Unreal Engine 5, ибо первый опыт) и по причинам того, что я допиливал другую мод тулзу для игр Frostbite (в частности для NFS и немного Dead Space 2023). Но на днях я решил всё-таки взяться за эту игру. Я решил переделать подход к переводу текста: весь материал я перенёс из Notabenoid в Google Таблицы, так как формат таблиц и .csv более удобен для работы с UnrealLocresEditor и последующего импорта изменений в файл .locres.   С какими препятствиями я столкнулся: Шрифты. В игре есть поддержка кириллицы и даже есть стилизированые кириллические глифы! Но по какой-то причине (или по решению дизайнеров) у кириллических глифов межбуквенное пространство шире, чем у латинских глифов
      И это присуще всем шрифтам, которые есть в этой игре
      И то, как это смотрится в игре, немного удручает, если параллельно сравнивать кириллицу и латиницу
      В файлах игры есть как файлы EN (отвечающие, естественно, за английскую локализацию), так и так называемые En-AU, в которых кроется текст, который отсутствует в обычных EN файлах, а также текст на японском. Проблема в чём: игра отказывается подхватывать оттуда изменения, из-за чего у меня возникает мысль перенести локаль оттуда в EN и скормить игре с надеждой, что весь переведённый там текст будет виден таким способом. Либо копать ITSB и там химичить локаль Ситуация с т.н. B.A.D. Name (они же клички): разработчики решили сделать характеристику (Sapporo’s) и ранг (Rookie) отдельными локалями, и мне нужно как-то разобраться в том, как их поменять местами, чтобы перевод лёг правильно. А то, что зачастую некоторый текст попросту дублируется в локали, можно скромно промолчать. Спасибо хоть на том, что у нас есть референсы, дающие какую-никакую подсказку, где тот или иной текст используется, по сравнению с прошлым опытом с NFS Unbound (да и любой другой игрой на Frostbite), где есть только хэши и текст разбросан по всей локали
       
    • Уходят, уходят да все никак не уйдут полностью.  Многие уже возвращаются, думают как вернуться мелкими шажками в полуприсяде и т.д., но просто у нек-рых котелок на голове и они в танке будут до конца жизни. Ну и мелкие игры тоже переводят энтузиасты! Вы просто наверное в такие не играете и не в теме, это норм)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×