Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Epic Store внезапно вышла Journey. До 13 июня за нее просят всего 249 рублей!

Рекомендованные сообщения

224754-1.jpg

Ровно в 23:00 по Москве в Epic Store стала доступна Journey — знаменитая адвенчура, ранее бывшая эксклюзивом консолей семейства PlayStation.


Ровно в 23:00 по Москве в Epic Store стала доступна Journey — знаменитая адвенчура, ранее бывшая эксклюзивом консолей семейства PlayStation.

Ее обычная цена составляет 899 рублей, но до 13 июня с учетом скидки от Epic ее можно купить всего за 249 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

все равно не докажешь.:lol:

Завтра на НТВ — В квартире у Сержанта нашли 9 миллиардов рублей!! :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно отличная новость, если Gris называли идейным последователем Journey и она таки превосходно зашла и тот вечер, за который я ее прошел, до сих пор в памяти с теплом отзывается, то взглянуть на идейного вдохновителя будет более чем интересно.

3 минуты назад, Northern сказал:

Завтра на НТВ — В квартире у Сержанта нашли 9 миллиардов рублей!! :laugh:

И небольшой магазинчик по продаже “почти не ношенных” чемоданчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Frost-Nick сказал:

То есть 900 рублей за 1,5 часа :shok:

Зависит от удовольствия которое ты за это время получаешь. Некоторые 1,5 - 2 тыс за час просят. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Зачетная шутка :D

Рад, что тебе весело, но, пожалуй, в любом споре “Нафига PS?” Journey шла в числе основных доводов.

И она таки хороша. Не 9 и не 10 из 10, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эту игру и 2к не жалко отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

ага, причем на этом сайте. Тут пишут про каждый чих нового магазина.

Ну тут хоть про игровые чихи) А то знаю я сайт один, игровой, использующий даж в название слово “Game...” Так там про все чихи пишут) Начиная с тех кто “остался без одежды и показал себя”, и заканчивая неимоверной чушью про еду, животных и бла бла бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это вообще была лучшая игра на пс3 , а какой там был красивый песок и снег для своего времени. Прошел ее несколько раз, там главная фишка в мультиплеер , в этих случайных встречах , в помощи друг другу, да и просто увидеть кого то клево выглядит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Была. “Скоро выйдет”:D

После покупки вместо “Недоступно”/”Установить”, стояла дата 6.6.19, а я покупал её примерно 29-го мая, т.ч. ничего “внезапного” с её выходом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

Рад, что тебе весело, но, пожалуй, в любом споре “Нафига PS?” Journey шла в числе основных доводов.

И она таки хороша. Не 9 и не 10 из 10, но всё же.

А кто говорит что она плоха? Она входит  наверное в 10 лучших инди проектов .

Но уж явно не системселер. Консоли в принципе продают большие игры и/или франшизы.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei консоли продают игры, которых нет не на консолях. Какие у них там бюджеты, дело десятое, лишь бы привлекли пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

@edifiei консоли продают игры, которых нет не на консолях. Какие у них там бюджеты, дело десятое, лишь бы привлекли пользователя

Только” основные” серии привлекают в разы больше игроков чем все  остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei по-разному. Какая-нибудь tLoU не была частью серии, как и всё от Квантиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

@edifiei по-разному. Какая-нибудь tLoU не была частью серии, как и всё от Квантиков

Я через пост писал    “Консоли в принципе продают большие игры и/или франшизы.” Игры от квантиков  или Ласт оф ас это как раз большие игры.

Понятно что и джорни привела Н-игроков к сони но это число явно на порядок меньше  тех кто пришёл за “тяжеловесами”. Именно поэтому я не считаю джорни систем селером(отличной игрой да,но камерной. Как условный Braid)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, edifiei сказал:

Понятно что и джорни привела Н-игроков к сони но это число явно на порядок меньше  тех кто пришёл за “тяжеловесами”.

Вряд ли найдется много людей, кто покупал консоль именно из-за этой игры. Скорее всего они бы итак ее взяли, просто наличие такой игры — приятный бонус. Ну и, может быть,  выбирали соньку вместо коробки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×