Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Официальный трейлер Darksiders: Genesis

Рекомендованные сообщения

220548-darksidersgenesis-blogroll-155977

Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.


Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.

Ранее в сети уже появлялась информация о новой игре в серии, которую должны показать на E3. Кроме того, Darksiders: Genesis — это и есть второй запланированный анонс THQ Nordic из трех. Более полную информацию о проекте должны рассказать 13 июня. Пока известно то, что игра выйдет на основных платформах, Stadia и Nintendo Switch.

Darksiders Genesis

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis

Геймплейно Genesis представляет собой дьяблоид в соответствующей серии стилистике. В ролике выше представлен всадник Раздор.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навевает ассоциации с Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздор здесь выглядит и ведёт себя как Кейд-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер, но... Это ведь такой грациозные маневр: возможность добить уже серию Дарксайдерс, не выпуская полноценной части, объясняя ситуацию тем, что слешерам с пистолетами не сделать. Затраты на игру явно ни как на номерную часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 46 секунды такая музыка, будто откровение, а не геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…

 

Я как понимаю, здесь рассказывается история именно Раздора, остальные 3 всадника были раскрыты в предыдущих частях. А Война тут так, в довесок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне больше напоминает шутер с головоломками (которых не показали в тизере) Lara Croft and The Guardian of Light.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc. Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Riki6462 сказал:

Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты:)

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл, коопов сейчас и так завались. Хотя главное чтоб не сделали ещё модную нынче тенденцию — крафтинг, выживач, песочницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл

Я немного не о том. Я это все к тому, что если уж нас ждет ТАКОЕ продолжение истории Darksiders, то пусть оно хотя бы будет качественной, а не, как это тоже нынче модно, индюха сделанная на коленке:)

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Riki6462 сказал:

Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, haywire сказал:

Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским :)

1). В данном случае донат будут контролировать корейцы (по крайней мере на старте она пока ничем не отличается от корейского, даже составом паков за предзаказ)

2). Это и есть диаболойд, просто другая раскладка управления:)

3). А какую графику и визуализацию ты хотел от игры, сделанной в Кореее?:) Кроме того  там не особо себя и видно из-за кучи врагов.

Изменено пользователем Riki6462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась концепция. Стиль сохранён, да и придумать грамотный слэшер с пушками Раздора было бы сложно. Шутан делать — пришлось бы стилистику менять (ну не подходит существующая под такой жанр, как по мне). А вот дьяблоид в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

    • 21 072
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Да, да, да!  Просыпаешься, хотел бы рассказать кому то, а забывается не то, что сон, а то, что он вообще был. Ну я и с тал записывать их где то в 2006-2008г, и ведь работает. Не запишешь, забывается моментально, а запишешь, все, годами будешь помнить. Один раз был сон-подсказка. Не мог пройти Evil Dead: Hail to the King на пс1, не  знал, что делать. Сон подсказал.
    • Русификатор Доперевёл текст Исправил некоторые ошибки (которые увидел) Поменял шрифт на комфортный, теперь диалоги читаются нормально.
    • Мне лично хватило обзоров с ютуба, чтобы даже не прикасаться. Хочу Fallout NV 2. 
    • Ога, в сочетании с астмой. Фиг уснёшь с адским кашлем. А вот антигистаминные убирали кашель и вырубали. Правда с такими вот побочками. Веселее - когда я другим людям снюсь. В чужих снах: Внезапно оказывалось, что я в багажнике трупы вожу. Втихую вынес все моющие средства из чужой хаты, чтобы создать антивещество. Выяснялось, что я продаю оружейный плутоний на Ближний Восток. Меня сбил насмерть камаз, но оказалось, что это был мой двойник, а я инсценировал смерть со словами “Так надо”. Ни разу ещё никто не написал, что я что-то нормальное у них во сне делаю.
    • можно ли изменить шрифт самих диалогов? Мало того что приходится сидеть вжавшись в монитор из-за мелкого текста, так ещё и шрифт такой, что слова не разберёшь
    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×