Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новой части Watch Dogs игрок сможет брать под контроль любого NPC

Рекомендованные сообщения

142610-watch-dogs-3-1160059-1280x0.jpeg

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.

В частности, действие игры будет происходить в антиутопическом Лондоне, где за каждым жителем устроена тотальная слежка. Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC, причем у каждого из них будет уникальные биография и персональные черты. Таким образом, игрок будет способен сколачивать вокруг себя целую армию из добровольцев поневоле и выполнять грязную работу чужими руками. 

При этом новая игра не будет иметь порядкового номера в названии, ограничившись подзаголовком Legion.

По слухам, руководит разработкой проекта творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль

Из прочитанного ранее у меня сложилось впечатление, что ГГ в традиционном понимании вообще не будет. Если же все-таки он есть, очень интересно, как будет реализовано “подчинение” любого NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень спорно.

Но судя по описанию играешь не за конкретного героя, а за “общину” как в Стейт оф Декей 1/2 например. Персонаж умер — он умер но негеймовер, а переключаешься на другого перса общины (это можно сделать и без смерти).

Непонятно то только играешь ли непосредственно за того кто управляет ими, или он сидит в “командном центре”.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson , @Medwedius  да, крайне неоднозначное описание. Возможно огрехи перевода, но уже из 4 источников эта новость повторяется.

Если это действительно так, (вселяться в любого NPC), то это немного печалит. Ибо таким образом не прочувствовать всю соль одиночной компании (переживания гг, его мотивацию и т.д.).

Но кто-то предположил ещё такую идею: что каждый NPC находится под контролем:

52 минуты назад, james_sun сказал:

где за каждым жителем устроена тотальная слежка.

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Так или иначе — продолжаем вести наблюдение. E3 is coming :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное успокоиться. Делить на 10 всю информацию и тогда будет виден конечный результат. Тем более с этой игрой такое уже было. Много обещаний и…. К релизу эти “любые” NPS сузятся до 2 десятков максимум с прописанными сторис. И все дела)) 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее всего, франшиза начинает в большей степени ориентироваться  на кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

самое логичное объяснение на данный момент, ведь абсолютно все нпц не могут быть протестно настроены. но контроль сознания это уже слегка перебор, Британия может и обидеться) круто, если юби пойдут на это. заинтриговали чертяки.

Короче пока вырисовывается этакий Driver SF 2.0 только с людьми вместо машин. Главное, чтоб без комы обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание

Наверно, так и есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Жаль. Мне нравилась концепция ВД (исключая клоунство во второй части) т.к. она была очень близка к реальным технологиям, так сказать “на грани” и когда играешь были мысли, что в принципе это возможно.

Имплантация чипов в мозг сейчас невозможна, не говоря уже о том, чтобы контролировать электроникой сознание (для начала нужно разобраться в работе мозга).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большой брат следит за тобой"

На этом фоне Лондон смотрится очень сомволично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC

 

1*DUUjxfoXYPwMUMmMwLUDAA.jpeg

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем-то похоже на концепцию драйвера Сан Франциско. Только тут уже можно будет выходить из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FooS сказал:

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Флешбек от сюжета Inside :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прикиньте, если это будет какой-то "особый" батл-рояль!:bad:

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×