Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В новой части Watch Dogs игрок сможет брать под контроль любого NPC

Рекомендованные сообщения

142610-watch-dogs-3-1160059-1280x0.jpeg

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.

В частности, действие игры будет происходить в антиутопическом Лондоне, где за каждым жителем устроена тотальная слежка. Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC, причем у каждого из них будет уникальные биография и персональные черты. Таким образом, игрок будет способен сколачивать вокруг себя целую армию из добровольцев поневоле и выполнять грязную работу чужими руками. 

При этом новая игра не будет иметь порядкового номера в названии, ограничившись подзаголовком Legion.

По слухам, руководит разработкой проекта творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль

Из прочитанного ранее у меня сложилось впечатление, что ГГ в традиционном понимании вообще не будет. Если же все-таки он есть, очень интересно, как будет реализовано “подчинение” любого NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень спорно.

Но судя по описанию играешь не за конкретного героя, а за “общину” как в Стейт оф Декей 1/2 например. Персонаж умер — он умер но негеймовер, а переключаешься на другого перса общины (это можно сделать и без смерти).

Непонятно то только играешь ли непосредственно за того кто управляет ими, или он сидит в “командном центре”.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson , @Medwedius  да, крайне неоднозначное описание. Возможно огрехи перевода, но уже из 4 источников эта новость повторяется.

Если это действительно так, (вселяться в любого NPC), то это немного печалит. Ибо таким образом не прочувствовать всю соль одиночной компании (переживания гг, его мотивацию и т.д.).

Но кто-то предположил ещё такую идею: что каждый NPC находится под контролем:

52 минуты назад, james_sun сказал:

где за каждым жителем устроена тотальная слежка.

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Так или иначе — продолжаем вести наблюдение. E3 is coming :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное успокоиться. Делить на 10 всю информацию и тогда будет виден конечный результат. Тем более с этой игрой такое уже было. Много обещаний и…. К релизу эти “любые” NPS сузятся до 2 десятков максимум с прописанными сторис. И все дела)) 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее всего, франшиза начинает в большей степени ориентироваться  на кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

самое логичное объяснение на данный момент, ведь абсолютно все нпц не могут быть протестно настроены. но контроль сознания это уже слегка перебор, Британия может и обидеться) круто, если юби пойдут на это. заинтриговали чертяки.

Короче пока вырисовывается этакий Driver SF 2.0 только с людьми вместо машин. Главное, чтоб без комы обошлось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, lordik555 сказал:

в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание

Наверно, так и есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Жаль. Мне нравилась концепция ВД (исключая клоунство во второй части) т.к. она была очень близка к реальным технологиям, так сказать “на грани” и когда играешь были мысли, что в принципе это возможно.

Имплантация чипов в мозг сейчас невозможна, не говоря уже о том, чтобы контролировать электроникой сознание (для начала нужно разобраться в работе мозга).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Большой брат следит за тобой"

На этом фоне Лондон смотрится очень сомволично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC

 

1*DUUjxfoXYPwMUMmMwLUDAA.jpeg

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем-то похоже на концепцию драйвера Сан Франциско. Только тут уже можно будет выходить из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FooS сказал:

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Флешбек от сюжета Inside :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прикиньте, если это будет какой-то "особый" батл-рояль!:bad:

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×