Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Рекомендованные сообщения

180255-1.jpg

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.


Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, RahXephonn сказал:

Это сингла или очередной онлайн?

Одиночная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Не в любой. Например, если взять первые ассасины там боевая система была как раз и направлена, что бы выглядеть естественной и эффектной. Да можно говорить, что там press X to win, но для сюжетного атмосферного приключения такой подход куда более предпочтителен. А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень вкусно! Если игра действительно будет полностью на русском, не жалко будет отдать 3800 за предзаказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм, если сделают что-то похожее  на поделки фромов, то игра точно мимо меня пройдет, хотя и вызывает интерес. хотя мож как с дарксайдерс 3 будет и посмотрев на отзывы повернут игру лицом  к людям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выйдет отличная игра, придется ждать скидона… Странный ценник, очень странный:(

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

5 часов назад, ImNotTreasure сказал:

А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Довольно комичная цитата, в контексте приведенной в пример игры и особенно последних ее воплощениях. Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства? Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Derek94 сказал:

Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

Ничего подобного такого количества условностей там нет. Да, без условностей, естественно, не обошлось, но бой выглядит именно боем, а не выбиванием ХП из прогресс бара противника. На этом уровне и сравниваю.

 

51 минуту назад, Derek94 сказал:

Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства?

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

 

53 минуты назад, Derek94 сказал:

… особенно последних ее воплощениях

Их я даже не рассматриваю. Я четко указал какие игры имею в виду.

 

55 минут назад, Derek94 сказал:

Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Как я и сказал, такой подход в принципе некорректен.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

А, ясно. Ни в DS ни в BB ты явно не играл, или играл, но от силы пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 23:02, Frost-Nick сказал:

Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

каких? по хронологии последний Возвращение джедая, по дате выхода Скрытая угроза. И там все достаточно динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×