Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продолжение «Притяжения» Бондарчука выйдет 1 января

Рекомендованные сообщения

112844-maxresdefault.jpg

1 января в кинотеатрах стартует фильм «Вторжение» — сиквел хорошей отечественной фантастики «Притяжение» двухлетней давности.

Действие «Вторжения» развернется через три года после того, как таинственный инопланетный корабль покинул Землю, а девушка Юля вступила с ними в контакт. Как видно по тизеру, ее тщательно изучают в некой лаборатории.


1 января в кинотеатрах стартует фильм «Вторжение» — сиквел хорошей отечественной фантастики «Притяжение» двухлетней давности.

Действие «Вторжения» развернется через три года после того, как таинственный инопланетный корабль покинул Землю, а девушка Юля вступила с ними в контакт. Как видно по тизеру, ее тщательно изучают в некой лаборатории.

Несмотря на откровенный бомбинг негативными отзывами, фильм хорошо показал себя в прокате. При бюджете 380 миллионов рублей он собрал больше миллиарда рублей.

«Вторжение» тоже поставит Федор Бондарчук, также к своим ролям вернется весь основной актерский состав: Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов и Александр Петров.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно да, тут уж каждому своё, мне однозначно не понравилось и второй раз смотреть не стану. Честно говоря лучше бы они эти деньги вбухали в хороший детский фильм, пусть даже фантастику, сняли бы что то на подобии Гостья из будущего (у Булычева есть масса произведений о Алисе и многие гораздо интереснее Гостьи) ну или примером Приключение в каникулы пересняли бы с использованием современных технологий.

Но нет же тупо подражательством занимаются.

Чёрт да мне бы чертовски хотелось увидеть экранизацию произведений Пехова, да знаю у него много заимствований, но тем не менее  Вьюга теней или Пересмешник просто великолепны.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

В этом то для меня и проблема, я больше по сюжету и если он плох, то и фильм дрянь и ничто его для меня не вытянет. Если же сюжет лично мне понравился то и огрехи ему смогу простить.

Люто плюсую.

 

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

хороша техническая часть: эффекты, работа оператора, монтаж (вообще огонь), постановка батальных сцен наконец-то нормальная. Кино просто приятно смотреть

Наши киноделы к сожалению пытаются переплюнуть и подражать Голливуду именно в этом, напрочь забывая к сожалению про сценарий.

Изменено пользователем iRn
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, какая еще вторая часть? Мы же уже все знаем Руса, тема раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы путаете актёрскую игру и спецэффекты. Сейчас толком никто уже не играет, как в 80-90тых(40-70 вообще можно не вспоминать). Ни у них, ни у нас.  Про Станиславского и Чехова давно надо забыть. Думаете, просто так что ли Дисней некрофилией занимается? На сегодня, в киноиндустрии, всё только от бюджета зависит, увы. А к нашим фильмам у меня только одна претензия — голоса актёров. Редко кто убедительно читает текст. Красивых голосов вообще чуть менее, чем ничего. Я бы, по примеру кинематографа СССР, переозвучку бы возродил. Но это очень дорого, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Хорошо поставленный фильм-катастрофа. Не лучший, конечно, но по сравнению с голливудской ерундой последнего времени (Геошторм, ДН2) он очень хорош.

@Faverman @iRn Баженов с этим фильмом перегнул. Я с ним спустя где-то полгода после того обзора говорил: он и сам по сути признает, что уже давно выбирает фильмы, на которых можно похайпиться, а не те, что реально плохие.

Сравнение с пардон абсолютным говном это странно. Это даже не средний уровень — это творческое дно.Зачем тогда с этим сравнивать?

Как перегнул? Вот косяк — смотрите, вот отвратительна актерская игра — смотрите, вот откровенная сценарная импотенция, логические ошибки и прочее. Плохой подход считать что фильм должен быть в своей норме отбитым куском хронометража.

Каким образом он хайпиться на фильмах вышедших год назад тоже не понятно. Оно же по качеству сделано так что через пару лет про этот шлак толком то и вспомнить никто не может. Не так это работает.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, Бондарчук как режиссёр не очень. Как актёр вполне не плох, но режиссёром быть круче, чем актёром. Да и денег, поди, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Как перегнул? Вот косяк — смотрите, вот отвратительна актерская игра — смотрите, вот откровенная сценарная импотенция, логические ошибки и прочее.

Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму.

Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму.

Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

могу предложить в ответ посмотреть оправдание любого кинематографического мусора. Что не так с критикой “притяжения”? Вроде с тем что снято неплохо никто и не спорил. Монтаж к слову как раз таки херовый — там сцены некоторые так построены — мама не горюй какие телепортации, очевидно благодаря одаренному монтажёру.

Это не вопрос о обзорщиках. Это вопрос о халтурном, бесполезном кино.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм понравился, обязательно схожу на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если абстрагироваться от споров насчёт того был ли первый фильм тупым, но красивым и хорошо снятым говном это всё ещё фильм Бондарчука.

Того самого что снял 9-ю роту и оплевал нашу историю и снял Сталинград и ещё круче оплевал нашу историю. После такого смотреть его фильмы нельзя пусть даже он снимет лучший фильм всех времён и народов. Ну, на крайняк на торрентах. Ни копейки моральному уроду!

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Кей Овальд сказал:

Даже если абстрагироваться от споров насчёт того был ли первый фильм тупым, но красивым и хорошо снятым говном это всё ещё фильм Бондарчука.

Того самого что снял 9-ю роту и оплевал нашу историю и снял Сталинград и ещё круче оплевал нашу историю. После такого смотреть его фильмы нельзя пусть даже он снимет лучший фильм всех времён и народов. Ну, на крайняк на торрентах. Ни копейки моральному уроду!

Вот ещё место на харде занимать торрентом)Лучше уж что то почитать,в отечественной фантастики такой повальной импотенции как в кино нет,там есть из чего выбрать))

з.ы по сабжу ,оценить не могу так как 1 фильм не досмотрел уж очень игра актеров вымораживала.

Это общая проблемам почти всех молодых актеров,они не играют, как условный Машков(в Ликвидации он один в Воре он другой в Охоте он третий )а Петров он везде играет Петрова. 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фёдор Бондарчук клипмейкер, крайняя дешёвка, которой плавать на все, как и на историю “собственной" страны, и готов  обгадить ее, без вопросов, если хорошо продастся, как с 9ой ротой, Сталинградом, как правильно заметил @Кей Овальд.

Кстати “Притяжение” действительно Кране бездарен, в плане основной деятельности Фёдора Бондарчука, как монтаж, т.е. тот самый клипмейкинг, ибо варианты телепортации неких хероев просто завораживают: только что висел над пропастью, в разрушенном здании, и вот, уже… где то живой и здоровый что-то где-то болтаешь.

Как, когда ты туда попал?!

Но папа его, Сергей Бондарчук, был великолепен как режиссёр, и как актёр весьма хорош.

11 часов назад, Faverman сказал:

Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.

Я тоже, но Женю мне, временами, крайне жаль: смотреть откровенный тупой шлак (а российские блокбастеры, и не только, к сожалению, что рекламируют/показывают), с кучей проблем невооруженным взглядом (если мозг включать во время просмотра, а не с поп кроном сидеть), да ещё и несколько раз, временами, как того же Викинга..мое почтение. Посмотреть/ разжевать/ все с точки зрения адеквата и реальных событий поставить+истории… нужно масса сил+ нервов. Молодцом, в общем, и “Спасибо" ему.

Изменено пользователем the punisher
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2019 в 20:56, SerGEAnt сказал:

Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.

Вот с этим, наверное, вынужден буду согласиться, при всей моей любви к творчеству блогера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×