Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts показала работу новой технологии по моделированию волос на базе Frostbite

Рекомендованные сообщения

211639-woman-with-beautiful-hair.jpg

Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 


Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 

Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей.

Общий монтаж

Изменение уровня меланина 

Реалистичное окрашивание

Сохранение объема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

7 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Фотореализм подкрался незаметно.

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то у меня технодемка была, прямо один в один. Даже цвет волос и черный фон. Сразу подумалось - вроде было уже. Только демки этой лет так десять, если не больше. И по-моему, год так даже 2004-2005.

P.S. Собираю технодемо, в том числе и старые, которые удается найти.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

ага и с rtx ..на 3  2080 ,15-20 кадров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Тут просто я на полном серьезе перепутал с нафотошопленой фоткой. Обычно такого не бывает.

Я не понял, а где пикчи с Соником? :)

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rаyden сказал:

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Резидент это не симулятор парикмахера

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Soldat047 сказал:

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

1_e3218982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 02:39, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

 

В 22.05.2019 в 02:45, Freeman665 сказал:

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Две футбольные команды (необязательно женские), 4 арбитра, 2 тренера — EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epificius сказал:

EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

слишком революционно. В FIFA 2021 или позже — возможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×