Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала

Рекомендованные сообщения

201036-214319_qQDH2aGwk0_half_life_2.jpg

Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.


Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.

201036-214319_qQDH2aGwk0_half_life_2.jpg

Half-Life 2 вышла в 2004 году, то есть прошло уже 15 лет — немалый срок для того, чтобы освежить проект. Примерно в то же время вышел Halo 2 — позже Saber переработала игру для сборника Halo: The Master Chief Collection.

Цитата

«После того, как мы закончили с Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary, я лично связался с Гейбом Ньюэллом, поскольку мы были знакомы, и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли. Я просто хотел сделать [римейк], потому что обожаю игру».

К сожалению, от Valve пришел отрицательный ответ. Компания сказала, что если решит заняться таким проектом, то сделает его сама. И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли.

Ну да, охотно верю.

Пусть теперь в Сони обратится, и попросит ремейки КиллЗон сделать.

Я даже знаю, что его студии Валв ответили. Только форум не позволяет написать.

Изменено пользователем systemus
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, SerGEAnt said:

И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life

ну как позволила. они более 5 лет делали себе римейк без какого-либо участия Валв, как бесплатный мод, и потом они их взяли под своё крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jaha40 сказал:

Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)

Согласен. Если игра зашла своей атмосферой — про графику моментально забываешь и просто наслаждаешся процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я не возьму с тебя денег [, только] процент от прибыли

ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть ремейк Сталкера сделает, в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

Вранье же, они сначала сделал его как мод, а потом Valve увидели что вышло отлично и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

по сути, игра так и осталась модом, только standalone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэйберы неплохие разрабы, но Халфу им отдавать не надо, не  потянут точно.Только Вентиль знает, какой должна быть правильная HL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали.

Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DedMoroz сказал:

не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life

Команды у которых со своими играми все хорошо заниматься чужими явно не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хрен с ними

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×