Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Sarevok сказал:

Это наяривание на сюжет я не понимаю.

ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий. Можно, конечно, отдохнуть после трудового дня за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби, но есть риск подсесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ealeshin сказал:

ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий

Смысл игры в том, чтобы получить от нее удовольствие. А сюжет — это лишь один из элементов, которые влияют на качество получаемого игрового опыта. Но этот элемент не является обязательным. Вспомните, пожалуйста, времена, когда люди играли на Dendy и Sega. Разве ради сюжета тогда играли и разве меньше удовольствия тогда игры приносили? По-моему, вообще нет. Вспомните DOOM (1993). Вспомните Heroes of Might and Magic 3. Разве сюжет был основной составляющей успеха этих игр?

Давайте вспомним современные успешные сингловые игры. Примеров, где не в сюжете дело, хватает: DOOM (2016), серия Dark Souls, Cities: Skylines, Hollow Knight, Dead Cells… Конечно, хватает и хороших синглов с сюжетом: God of War, Divinity: Original Sin 2, Grand Theft Auto 5, Resident Evil 2. Но знаете что? Качество геймплея в этих играх имеет не меньшую роль.

Простите, если я подобрал не самые показательные примеры, но хороших игр немало, взял те, что на уме.

Я еще раз подчеркну, что хороший сюжет — это здорово. Но игра — это комплексная вещь, которая состоит из геймплея, сюжета, визуальной составляющей, звукового сопровождения, пользовательского интерфейса и т.п. И я не считаю правильным априори требовать от нее чего-то (в данном случае сюжета), лишая себя возможности получить какой-то новый опыт (какой, например, принесла серия Dark Souls в свое время).

38 минут назад, ealeshin сказал:

за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби

Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревья выше и трава зеленее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, noinot сказал:

Тогда не понимаю зачем  обесценивать чужой выбор разговорами о том как и что  надо делать, это как минимум грубо. Да и собственно существуют сомнения, что кто-то просил о исцелении у случайных людей в интернете. 
Особенно под постом, где человек делится своими мыслями и опытом. 

 

Чтобы больше людей это поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sarevok сказал:

Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются. Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения, потому их упоминать здесь вообще бессмысленно. Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.:wink: Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана, как и у ммо, но они не требуют ежедневных забегов в течение недель или месяцев, а у ммо главная проблема — репетативность, и у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры — сингл сейчас слишком много пытается взять у них, причем не самого лучшего. А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема конечно интересная, но статья поверхностная. Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

Недостаток всех представленных в статье игр, это социализация, а вернее её отсутствие, а вов так впереди планеты всей по этому показателю(я играл до лич кинг включительно, но я сомневаюсь что там что то изменилось в этом плане).Соло играть в ммо?...o_O

У Л2 и евы главный недостаток это гринд. А в еве, я примерно прикинул, если выйду на работу в суботу , так я больше приобрету в игре за заработаные деньги, чем за 8 часов гринда, но это может в начале так, долго я в неё не играл.

Это главные недостатки, есть еще много мелких таких как, к примеру, в елдер скролл онлайн— это убогое консольное управление, адонны это исправляют наверное, но все же.

Плюсы есть во всех играх, иначе мы бы в них не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gamadrila сказал:

Тема конечно интересная, но статья поверхностная.

это не статья, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, ealeshin said:

Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения

Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно много говорить о плюсах и минусах разных аспектов ММО. Факт состоит в том, что никто ничего не скрывает, и люди сами выбирают, во что играть. ММО привлекательны именно тем, что встраиваются в жизнь человека. Обычные игры конечны, а ММО нет. Поэтому универсальный ответ таков: как только перестал получать удовольствие, уходи. Он, как и все универсальные ответы, безумно прост в теории, но дико сложен в реализации. Ну а что поделать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ealeshin сказал:

Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана

Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

Dust: An Elysian Tail

Child pf Light (большая часть игры - платформер, хоть это и жанровый коктейл)

Те же Inside\Limbo хоть и имеют визуальное повествование, но я бы не сказал, что в них не наблюдается сюжета. И еще с десяток можно вспомнить с хорошим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

да я и не спорю, просто в платформерах это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ealeshin сказал:

Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.

На мой взгляд, ярко выраженная сюжетная составляющая есть в основном в RTS. Но сегодня на рынке осталась одна крупная RTS — Starcraft 2. Остальные популярные стратегии больше относятся к другим поджанрам: глобальные стратегии, тактические игры, градостроительные стратегии. И в них серьезного упора на то, что обычно понимается под сюжетом, нет. То есть нет следующих друг за другом миссий, которые перемежаются роликами, и т.п. Я говорю про таких представителей жанра, как Civilization, Total War, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV, RimWorld, Stellaris, Factorio, Crusader Kings II. Это наиболее популярные сегодня стратегии. 

40 минут назад, ealeshin сказал:

у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры

На мой взгляд, данная проблема свойственна лишь части сингловых игр. Например, играм студии Ubisoft, которые лично я просто-напросто полностью игнорирую. Да, это проблема. Но тут имеет место не только и не столько, как мне кажется, влияние многопользовательских проектов. Дело в том, что это банально самый простой способ увеличить продолжительность игры, потратив при этом минимум усилий. Короче, халтура, нужная, что оправдать ценник в 60 баксов, рассказав, как много в игре контента.

44 минуты назад, ealeshin сказал:

А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

Разве классические MMO, где встречаются такие квесты, настолько популярны сегодня? По-моему, пик их популярности давно прошел. Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW… Сегодня популярны сессионные игры, в которых обычно вообще нет никаких квестов, так что я не соглашусь, что стоит ругать популярные сегодня многопользовательские проекты за не самые приятные вещи, творящиеся с определенной категорией сингловых игр.

46 минут назад, ealeshin сказал:

я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются.

Моя ключевая мысль состоит в том, что это не проблема игр. Это проблема людей. Люди убивают время в играх, потому что это очень дешевый и очень простой (в организационном плане) способ убийства времени. И главная проблема в том, почему им это время хочется убивать. Скорее всего, они несчастны: ходят на опостылевшую работу, живут с нелюбимыми людьми и т.п. Но опять-таки это не проблема игр. Забрав у них онлайн-игры, проблема не решится, потому что ненавистная работа с ненужной им семьей никуда не денутся. Просто место игр займет что-то другое, возможно, более разрушительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, ealeshin said:

“Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

 

Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

ну раз непонятно, то гугл в помощь, здесь тебе не курсы повышения игровой квалификации и элементарные вещи разжевывать никто не обязан.

19 минут назад, Sarevok сказал:

Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW

“убийцы WoW” в большинстве своем изначально были мертворожденными, да и вообще неблагодарное это дело, такими заявлениями кидаться. У нас вон разрабатывали убийцу третьего дума под названием Kreed. Результат ожидаемо плачевный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

Любая игра в которой довольно много наворотов (механик) и отсутствует адекватный туториал — имеет высокий порог вхождения. Как-то узколобо говорить о зависимости, когда отделяются «бессмысленные» игры от «смысленных». Да и собственно, Вы  очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг? Я думаю люди в большинстве своем могут отвечать за себя сами, особенно когда им хочется «подсесть» на очередную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×