Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии

Рекомендованные сообщения

132307-LubDRfuUqMWYvsSFSYHML.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 


Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 

Точные цифры продаж проекта названы не были, однако известно, что они превосходят стартовые показатели предыдущей части — Anno 2205 — в четыре раза. 

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали лишь те, кто оформил на игру предзаказ.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться тут

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали ли те, кто оформил на игру предзаказ.

Вот с этого им и надо было начинать. Естественно, тем кому она была интересна, но не сразу, пошли покупать её в стиме. В своё время часто покупал на предзаказах серию, пока не наигрался в неё и времени стало не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Дайте угадаю, это заслуга Тимми Свини, который снял с игры оковы «Steam»?!

Да нет, это заслуга самой игры. Ещё бы оптимизацию подвезли вообще бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры все хуже и хуже, а продажи все выше.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Говорить или не говорить точные цифры — прерогатива издателя. Причем тут Галенкин? Ubisoft почти никогда не делится точными цифрами с разбивкой по платформам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра серии разительно отличается от предшественниц и что самое главное — в лучшую сторону. Так что вполне закономерен ее успех. Лично мне тестирование пришлось по вкусу, я был от игры в восторге. Точно ее куплю (в Uplay, разумеется), но чуть позже. 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фанат анно не разделяю всеобщего восторга по этой части.

Плюсы:

+Красивая графика, множество анимаций (но извините, anno 1404 десятилетней давности выглядит ничуть не хуже)

Минусы:

-Всего 2 режима игры (песочница, кампания), нет сценариев, мультиплеер пустует.

-Собственно, кому пришла гениальная идея сделать мультиплеер без возможности просмотра доступных лобби? У этих людей все нормально с головой?

-Очень высокие системные требования. 

-Куча багов, вылетов.

-Зачем сделали 2 больших карты, на которых нужно играть одновременно? Это неудобно. Что мешало поступить как раньше: одна карта (острова нового света слева,  старого — справа).

-Всего три типа стихийных бедствий (пожар, бунт, болезни), и то, появляются мгновенно на пол города. Выглядит странно.

-Игра стала вялотекучей, корабли плавают очень медленно, город развивается неспешно (искусственное затягивание процесса).

-Зачем в игре постоянно висит в углу инородный значок о подключении к сети? В одиночном режиме нет никакого взаимодействия с другими игроками (в 2070 и 2205 значки были, но было и косвенное взаимодействие).

-Распил на ДЛЦ. Что из себя представляет сизон пасс по цене полной игры? Новый вид экспедиций, одно здание с пристройками и один нпс с новым типом миссий. Плюс отдельно просят за делюкс издание без которого не получите еще одного нпс.

-Нет призов, которые мотивировали бы играть. Досадное упущение.

 

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Изменено пользователем tenno61
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tenno61 сказал:

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Ну я и говорю игры все хуже, а продажи (если конечно верить интернету) все выше и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
    • Блин глюк нашел когда с Надин идешь за  цветами там где надо помочь барсуку она просит принести белые звездобразные цветы и не хочет их брать.
    • @Sledgy смастерил нейросетевой русификатор для ретро-квеста SpaceVenture. @Sledgy смастерил нейросетевой русификатор для ретро-квеста SpaceVenture.
    • SpaceVenture Метки: Приключение, Point & Click, Псевдотрёхмерность, От третьего лица, Для одного игрока Платформы: PC iOS An MAC Разработчик: Guys from Andromeda Издатель: Guys from Andromeda Дата выхода: 16 сентября 2022 года Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 52 отзывов, 96% положительных
    • @Мухомор  уже адаптировали, прочитайте сообщение выше  
    • Ого какое Тоже бы попробовал в это поиграть.
    • У меня была такая мысль, однако я не знаю наверняка, что они идентичны. Плюс была какая-то пиратская версия с нормальным шрифтом и текстурами в BMP, но её я тоже найти не могу. Вспомнить бы с кем мы эту игру пытались ломать лет 10 назад. P.S. Плюс  на Xbox и Wii есть некоторые новые текстуры, так что было бы полезней именно конвертер.
      P.P.S. Дампер текстур Dolphin дампит шрифт из HoTD2 как набор текстур, размером 16 на 32. Видимо и шрифт идёт как несколько текстур, а не одна цельная.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×