Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Silent Hill — Добро пожаловать в Безмолвный Холм

Рекомендованные сообщения

 Мне как то ближе название” Тихий холм” я понимаю что можно перевести и как безмолвный и как молчаливый… но как то тихий холм  по аналогии в “тихом омуте” ,для меня лучше передает смысл названия. Но это все вкусовщина статья вполне годная!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Слишком уж он был смелым для американской кинопродукции.

Ни чего такого особенного. Голливуд уже успел к тому времени пробить дно “Пилой” и “Хостелом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто говорится что туман ввели в игру из-за ограничения дальности прорисовки движка. Наверно это решение “Туман” Кинга и подсказал, раз уж улицу назвали, заодно заготовки как к сюжету прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу зметить что “Безмолвный холм” звучит лучше и таинственнее. Ну а остальные намеки и отсылки очень выделаются, особенно если ты начитанный человек и смотрел много фильмом, то связь с игрой сразу бросается в глаза. Хорошая сатья, мятных пряников тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же Лестница Иакова, товарищ?!

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

А где же Лестница Иакова, товарищ?!

слишком известна, чтобы упоминать в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

слишком известна, чтобы упоминать в очередной раз.

Хрен там

Рингу можно приплести к чему угодно. Я бы его скорее убрал, чем Лестницу.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Evgeniy Safronov said:

А где же Лестница Иакова, товарищ?!

написано же, будет продолжение. и возможно больше одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хеллрайсер пятый вспоминается. Бюджетный, необласканный критиками, без Клайва Баркера, но меня чет пробрало когда смотрел. Герой тоже сам себе устроил ад, да и дизайн демонов сэхашный вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хелл рейсеров дальше 4го вроде не видел. и то тм уже в 4 части лютый треш был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Outcaster сказал:

хелл рейсеров дальше 4го вроде не видел. и то тм уже в 4 части лютый треш был

Согласен. После первого уже был треш. Да и первый треш. Но пятую часть советую посмотреть, она сильно отличается от остальных. Я бы даже посоветовал посмотреть только пятерку и проскипать остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Team Silent могли вдохновляться фильмом 2007 года при разработке с первого по четвертую часть игры?

Тут явно влияние Тумана Джона Карпентера. Туман, небольшой городок, призраки мертвых, дневник, церковь и оставшиеся в живых собранные вокруг священника.

Изменено пользователем ForgiveMeNot
Дописал про Туман 1980 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ForgiveMeNot сказал:

А как Team Silent могли вдохновляться фильмом 2007 года при разработке с первого по четвертую часть игры?

Тут явно влияние Тумана Джона Карпентера. Туман, небольшой городок, призраки мертвых, дневник, церковь и оставшиеся в живых собранные вокруг священника.

В тексте имеется ввиду книга Стивена Кинга по которой снят фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      На PlayStation 5 вышла Silent Hill: The Short Message — бесплатная игра, сюжетно никак не связанная с серией.
      В The Short Message мы играем за некую Аниту, занятую поиском пропавшей подруги в многоквартирном доме, имеющем дурную славу.
      В посте, посвященном релизу, продюсер Konami Мотои Окамото пишет, что они специально выбрали в качестве героини девочку-подростка, потому что в современном мире они стали «еще более уязвимыми».
      Полное прохождение:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×