Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom намекает на ремейк Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

123712-resident-evil-3-remake-header.jpg

Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis


Capcom опубликовала в твиттере странный пост, который игроки и журналисты приняли за намек на ремейк Resident Evil 3: Nemesis

Цитата

Похоже, что кто-то или что-то не понимает, для чего нужны двери. Как ВЫ думаете, что случилось с этой стеной?

Напомним, что действие Nemesis происходит в городе Раккун-сити до и после событий Resident Evil 2. В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. Возможно, что именно на эту дыру и намекает Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Просто так редко что бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Hellson said:

Просто так редко что бывает.

С Резидентом бывает. У них весьма активный аккаунт в соцсетях. Лично мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заместо Клэр была Джил — вот это был бы намёк. Игрожуры-астрологи блин.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Outcaster сказал:

мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net

Странно, мне они вообще ничего не присылают, хотя зарегистрирован на РЕ.нет с выхода РЕ6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Эммм, а чем это плохо? Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Главное что бы тройка не стала официальным модом к великолепному ремейку второй части.  Если они замутят тройку на тех же рельсах что и ремейк двойки то получится просто мод.

Но ремейк второй части сделали на тех же рельсах, что и 7 часть. Делает ли это вторую часть модом к 7 части?

Philosoraptor.jpg

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hellson сказал:

Но ремейк второй части сделали на тех же рельсах, что и 7 часть. Делает ли это вторую часть модом к 7 части?

Philosoraptor.jpg

Я про движок ничего не писал. 

1 час назад, Leprikon01 сказал:

Эммм, а чем это плохо? Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

Нет конечно. Тройка была более динамичной. с добавками некоторых новых механик. Игралась и чувствовалась совсем не так как двойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MadMixa81 сказал:

Я про движок ничего не писал. 

Нет конечно. Тройка была более динамичной. с добавками некоторых новых механик. Игралась и чувствовалась совсем не так как двойка.

У кого-то ностальгия головного мозга.:laugh: Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох. Даже загадок почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.

Заметили. Еще наверное в 1 неделю это обсуждали. 

И вот мне все это время, а это уже 3 месяц, мучает вопрос: Где эта сценка с пробиванием стены в душевой?

Цитата

В одной из сцен преследующий героев полубесмертный мутант Немезис пробивает стену в душевой полицейского участка. 

Где? Расскажите, а лучше покажите в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Leprikon01 said:

Да и в оригинале тройка была по факту модом к двойке.

не была. она задумывалась, как спинофф, потому разработчикам разрешили экспериментировать с геймплеем. В итоге игра сильно отличается от двух предыдущих частей. Да и графически она заметно лучше двойки. Видно, что и задники более детальные, и моделькам полигонов подрисовали. Но в последний момент решили дать игре цифру 3, чтобы коллекция на первой ПС была полной, хотя изначально третьей частью считалась Код Вероника.

3 hours ago, Pit said:

Странно, мне они вообще ничего не присылают, хотя зарегистрирован на РЕ.нет с выхода РЕ6.

проверил корзину. 13 апреля было последнее письмо с фактом о том, что у Криса в первой части в инвентаре только нож по дефолту)

41 minutes ago, Leprikon01 said:

Единственное что добавили — это разворот на 180 градусов и порох.

Это мелочи. Геймдизайн у третьей части совершенно иной. Вместо особняка/участка, по которому игрок в духе метроидвании бегает полигры в поисках ключей, была линейная игра, где бектрекинга практически не было, а упор был на экшн в городе набитом зомби. Нелинейная история с несколькими развилками. Рандомный лут, который генерировался игрой (спидраны РЕ3 из-за этого слегка рандомные, так как никогда не знаешь даст игра траву, патроны или ничего). Головоломки тоже были частично рандомными (некоторые решения выбирались из нескольких вариантов, прописанных разработчиками случайным образом). Да и головоломки были поинтереснее, чем в первых двух частях. Они стали требовать от игрока хотя бы простейших логических размышлений, плюс была музыкальная загадка. Интерактивное окружение, типа взрывающихся бочек. Немезис опять же. Ввели QTE для уворотов (сделано криво, но теперь у игрока есть маленький шанс увернуться от зомби-обнимашек).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×