Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Госдума окончательно приняла закон об изоляции Рунета

Рекомендованные сообщения

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.


Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.

125522-M5-ML74J-gh_5CVPPr9ibg.jpg

Впервые о законопроекте заговорили еще в прошлом году, когда он был внесен в повестку дня сенатором Андреем Клишасом. Его исполнение должно обеспечить устойчивую работу рунета в случае отключения от глобального интернета. По замыслу авторов, он должен защитить рунет от угроз извне с учетом принятой в сентябре 2018 года стратегии национальной кибербезопасности США. Забавно, что четкий список таких угроз так и не был определен и в законе не значится.

В первом чтении законопроект был принят 12 февраля, с тех пор он практически не изменился. Его основные идеи, подвергавшиеся наибольшей критике (шифрование трафика, создание национальной системы доменных имен), заработают только в 2021 году. Теоретически они должны помочь рунету продолжить работу в случае угроз извне: если кто-то пригрозит отключить Россию от сети, то Роскомнадзор включит фильтрацию интернет-трафика через специальные системы, установленные у провайдеров. Последние будут исполнять волю РКН и фактически замыкать трафик внутри России.

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Забавно, что закон освобождает всех, ответственных за маршрутизацию, от ответственности за любые сбои, произошедшие во время работы системы. Если какие-то сайты или приложения перестанут работать, то за это никто не будет отвечать: ни Роскомнадзор, ни магистральные операторы связи, ни конечные провайдеры.

В прошлом году у РКН были проблемы из-за блокировки Telegram, когда веерное отключение целых сегментов IP-адресов привело к перебоям в работе сайтов крупнейших компаний, включая Google и Amazon. Перебои также случались с сервисами Blizzard и Sony

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ealeshin сказал:

Интересно, как это будет на практике происходить.

Так-же как происходит уже лет 5. Дума денежку отработала, все как сидели на торентах — так и сидят :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ealeshin сказал:

Интересно, как это будет на практике происходить.

Ни как. Обычное разворовывание порядка 3 триллионов рублей. Закон нужный но придуман некомпитентными и не понимающими людьми. Хотя может я сгущаю краски. Платежную систему мы таки сделали же:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Закон нужный но придуман некомпитентными и не понимающими людьми.

ты прям Америку открыл.:D Но в целом, это утешает, хотя потерянных денег жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у нас тоже не отрубают. Неужели вы не понимаете, что просто будет поставлен шлюз за Ru-сегментом и настроено резервное кольцо маршрутизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, колонии матушки России будут в изоляционном кольце или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Carunama сказал:

нас отрубят от глобальной сети что с 100% вероятностью скоро произойдёт

Даже так, скоро и сто процентная вероятность? Сильно)

И вот даже не возьмешь на понт человека, типа “а давай ты съешь свои носки с майонезом и выложишь это на ютюб, если ты не прав”, ведь как посмотришь потом если ютюба не будет?

Хотя с майонезом...чет лёгкие условия придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко унылой реальности в прекраснодушный тред. В 2012 году кровавый Асад злобно отрубил своей стране интернет, по каковому поводу было даже заявление Госдепа:

“U.S. State Department spokeswoman Victoria Nuland condemned what she called the regime”s “assault” on Syrians” ability to communicate with each other and express themselves. She said the move spoke to a desperate attempt by Assad to cling to power.” 

Потом выяснилось, что отрубили интернет американцы (нечаянно, конечно же). 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идёт уничтожение русского и другого населения на территории России, враги засели в думе и кремле.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нужны действительно Народные депутаты, как в СССР, которые работали на заводах и прочем, а пару раз в год приезжали в Москву на заседание, говоря о действительно важных проблемах. Кого-то сейчас можно из нынешних депутатов/правительства назвать т.н. “народными”? Все сплошь актеры/спортсмены/Бог еще ведает кто и откуда, но точно имеющие к народу самое далекое отношение.

32 минуты назад, azmon сказал:

Изолировать бы госдуму, от страны, было бы явно лучше, столько дураков там сидит и таких же законов принимают.

Изолировать не надо, а вот порезать их халяву, дать ту минимальную зарплату, которую сами же назначают Народу, и вообще спустить с небес на землю, где народ, собственно живет, будет самое “то”.

Нет желания быть депутатом, при такой постановке вопроса, пшел вон из думы!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Просто нужны действительно Народные депутаты, как в СССР, которые работали на заводах и прочем, а пару раз в год приезжали в Москву на заседание, говоря о действительно важных проблемах...

Только вот все эти депутаты состояли в одной партии и колебались вместе с её генеральной линией. Как только линия партии свернула к капитализму и развалу СССР, депутаты прекрасно перековались в рыночников и (в республиках) в местечковых националистов. Тот же Е. Гайдар — член КПСС с 1980го года. Спасибо, больше на надо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

По замыслу авторов, он должен защитить рунет от угроз извне с учетом принятой в сентябре 2018 года стратегии национальной кибербезопасности США.

А по факту отрубят ютуб и предложат смотреть рутуб :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залейте текст закона, что бы люди не писали бред и не спекулировали информацией, считаю такое обсуждение не предметным, это то же самое что обсуждать игру только по названию.

P.S. Готов согласится с любой позицией которая отвечает фактическим реалиям, а не домыслам, желательно с выдержками и фактами, без вырываний из контекста.

P.S.S. Кликбейт новости удался, поздравляю. ^_^

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

Залейте текст закона, что бы люди не писали бред и не спекулировали информацией, считаю такое обсуждение не предметным, это то же самое что обсуждать игру только по названию.

P.S. Готов согласится с любой позицией которая отвечает фактическим реалиям, а не домыслам, желательно с выдержками и фактами, без вырываний из контекста.

P.S.S. Кликбейт новости удался, поздравляю. ^_^

там заливать всю ахинею ресурса нехватит, но лучше уж иметь русский сегмент, чем вообще никакого. 

Изолировать не так просто как написано, тот же ВКФ обходится за 15минут, а с инструкцией за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

отключения от глобального интернета

Что это значит? Как это вообще возможно? Я понимаю когда банит IP твоей страны компания. Но как можно отключить глобально? Сервера то везде. 

Объясните глупому плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×