Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может уйти от 25 до 30 часов

Рекомендованные сообщения

123356-FprvxidGVpZe4yx8ETGMSf.jpg

Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.


Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.

В частности, разработчики поведали о том, что в среднем на прохождение проекта может уйти от 25 до 30 часов, причем в это число включены исследование мира и выполнение побочных заданий. Правда, они подчеркивают, что очень многое будет зависеть от выбранного стиля игры. 

Нарративный дизайнер новой Vampire: The Masquerade также заявил, что для игры подобрали и «один из лучших актерских составов в истории»

Релиз Bloodlines 2 состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже в среднем после 20 часов начитаю замечать, что подзадержался в одной игре. Но цифра почему-то кажется маленькой :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первую часть наверно столько же времени и уходило

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Эх сейчас бы бессмертие что бы в игрушки играть:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Я уже тоже где то год прохожу, только до скелиге дошел, столько же хорайзен на пс (тоже конца и края не видно).  На самом деле, если бы не тратил время на сетевые дрочильни: в свое время пубг, сейчас  апекс и осада, то наверное давно бы прошел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали часов 10-15 прохождения, но вылизанного от критических багов и насыщенного интересным контентом

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть по памяти с выполнением всех сайдквестов как раз за 30-35 часов проходилась. а 20-25 если просто идти по сюжету было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для RPG довольно маловато, значит масштабом вряд ли будет превосходить первую часть,  а жаль. Хотя в таком случае цена за максимальное издание в 1550 рублей вполне оправдана. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Да не говори, не поверишь я batman arkham knight проходил почти 2 года. Несколько часов в неделю, и опять головняки.

2 часа назад, allyes сказал:

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Таже шляпа, игры на компутере, на консолях, на телефоне, все заброшенно и тянется [censored] на года. Столько громких анонсов, а мы тупо не играем. Но на МК 11 выделю свой выходной, уже предсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×