Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российский спидраннер смог завершить Sekiro: Shadows Die Twice за 46 минут

Рекомендованные сообщения

130606-329978_GxECwAeh4y_sekiro_shadows_

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.


Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

Геймер достиг такого результата, не используя читы и убивая только необходимых для продвижения дальше боссов. 

На втором месте находится немец OddBod с результатом в 1 час и 2 минуты.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oh myy, это великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

Российский спидраннер

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, parash сказал:

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Почему бы и нет? Его же больше англоговорящие смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, редчайший случай: @Morfius354 задерживает рецензию. Наверное уже все проклял и больше никогда не будет брать игры от FS!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу спидранеры вообще на игры не тратятся.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. А я в некоторых играх могу и месяц провести. Еще и сожалею о скором приближении финала, начинаю его искусственно затягивать, выполнять побочки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Сложность игр никак не зависит от умения проходить их спидраннерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Я так делаю когда прошел игру и открыл все что там есть, а после уже прикалываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой убогий any% у секиро. Три с половиной босса и миллион прыжков. Итоговое время наверняка ещё раза в 2 улучшат, несколько скипов прыжков откопают, но после забегов в душах это всё совершенно не серьёзно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 29.03.2019 в 13:04, james_sun сказал:

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

И успел сделать рефанд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×