Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Российский спидраннер смог завершить Sekiro: Shadows Die Twice за 46 минут

Recommended Posts

130606-329978_GxECwAeh4y_sekiro_shadows_

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.


Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

Геймер достиг такого результата, не используя читы и убивая только необходимых для продвижения дальше боссов. 

На втором месте находится немец OddBod с результатом в 1 час и 2 минуты.

  • Like (+1) 2
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Он вообще человек?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Oh myy, это великолепно!

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

Российский спидраннер

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Share this post


Link to post
Только что, parash сказал:

А чего на английском говорит то? Или я чего не понимаю

Почему бы и нет? Его же больше англоговорящие смотрят.

Share this post


Link to post

Вообще, редчайший случай: @Morfius354 задерживает рецензию. Наверное уже все проклял и больше никогда не будет брать игры от FS!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Походу спидранеры вообще на игры не тратятся.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ого. А я в некоторых играх могу и месяц провести. Еще и сожалею о скором приближении финала, начинаю его искусственно затягивать, выполнять побочки и т.д.

Share this post


Link to post
1 час назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Сложность игр никак не зависит от умения проходить их спидраннерами. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, giperforg сказал:

Ну вот зачем они это делают? А потом фромы увидят это и следующая их игра будет еще сложнее.

Я так делаю когда прошел игру и открыл все что там есть, а после уже прикалываюсь.

Share this post


Link to post

Какой убогий any% у секиро. Три с половиной босса и миллион прыжков. Итоговое время наверняка ещё раза в 2 улучшат, несколько скипов прыжков откопают, но после забегов в душах это всё совершенно не серьёзно смотрится.

Share this post


Link to post
В 29.03.2019 в 13:04, james_sun сказал:

Российский спидраннер Danflesh сумел пройти недавний хардкорный хит Sekiro: Shadows Die Twice всего за 45 минут и 50 секунд.

И успел сделать рефанд

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      В их 10-минутном ролике есть все, что нужно, да еще и английскими субтитрами снабжено!
    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×