Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda возвращается в Steam: открылся предзаказ на Rage 2, в этом году выйдут Doom Eternal и Fallout 76

Рекомендованные сообщения

Bethesda анонсировала скорый выход в Steam ролевой игры Fallout 76, а также открыла предзаказ на Rage 2. Похоже, что компания решила вернуться в самый популярный магазин на ПК.


Bethesda анонсировала скорый выход в Steam ролевой игры Fallout 76, а также открыла предзаказ на Rage 2. Похоже, что компания решила вернуться в самый популярный магазин на ПК.

Напомним, что Fallout 76 вышел в конце прошлого года эксклюзивно в Bethesda Launcher. Предзаказы на Rage 2 тоже принимались только в магазине компании.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы пошутить, можно поныть о качестве игр Bethesda, но что-то даже не хочется. Новость хорошая. Значит, возможные игры Arkane теперь не пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она (Bethesda) из стим никуда и не уходила, особенно применительно к сингловым играм и никаких официальных прощаний не было, остальное все выдумки местных авторов, предзаказ был ожидаем, а то что он появился заранее, как бы свидетельствует о не самых великих продажах в иных местах.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шах и мат эпик стор.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ Rage 2

 1999 pуб. (835,99₴) 55.03%

 1859,00₴ (1859,00₴) 0.00%

 

Предзаказ Rage 2 - Deluxe Edition

 2499 pуб. (1045,10₴) 58.01%

 2489,00₴ (2489,00₴) 0.00%

 

это звиздец цены.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dopingist сказал:

она (Bethesda) из стим никуда и не уходила, особенно применительно к сингловым играм и никаких официальных прощаний не было, остальное все выдумки местных авторов, предзаказ был ожидаем, а то что он появился заранее, как бы свидетельствует о не самых великих продажах в иных местах.

С предзаказом тянули до последнего, тогда как вторых вульфа и визина можно было заказать сразу после анонса, ключи в продаже только для фирменного лончера - это все ни очем не говорит, конечно. Очевидно, что Беседка планировала пойти по пути ЕА, но продажи фэйлаут76 вернули ее с небес на землю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему хоть шах и мат (аж о даблаке подумалось)? И вообще причём к этой теме эпик стор? Хотя видя ник и уровень значения этого параметра, наверное нет особого смысла задаваться такими вопросами. Надеюсь хоть не из за ф76 )) такая радость.

26 минут назад, Dopingist сказал:

она (Bethesda) из стим никуда и не уходила, особенно применительно к сингловым играм и никаких официальных прощаний не было, остальное все выдумки местных авторов, предзаказ был ожидаем, а то что он появился заранее, как бы свидетельствует о не самых великих продажах в иных местах.

Если написать в стиме выйдет игра бла-бла, то такая тема меньше привлечёт внимание и не спровоцирует холивар, а так вентилятор запущен, экскременты вброшены ))) Ну вобщем типичный образец статей для данного форума и прочих схожих ресурсов любящих скандалы, интриги, расследования. Поэтому и темы об эпике растут как грибы, администрация знает своих постителй .

Изменено пользователем Setekh
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, haywire сказал:

продажи фэйлаут76 вернули ее с небес на землю

можно узнать точные данные о количестве проданных копий ПК версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сделали бы еще в своём магазе скидку в 20%, как юбики(

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, haywire сказал:

С предзаказом тянули до последнего, тогда как вторых вульфа и визина можно было заказать сразу после анонса, ключи в продаже только для фирменного лончера - это все ни очем не говорит, конечно. Очевидно, что Беседка планировала пойти по пути ЕА, но продажи фэйлаут76 вернули ее с небес на землю.

с чего бы это до последнего, я вот думал вообще появится за пару недель до релиза или даже после в том числе и эпик сторе, т.с. для расширения рынков сбыта, для чего отнимать потенциальных покупателей от своего сервиса и розницы, просто там видимо не вывезли, в том числе и на консолях бума не произошло, который бы пк-потери покрыл, вот и пришлось выкатывать пораньше предзаказ в стим, а это еще и потенциальная дополнительная витрина и реклама игре.

да, конъюнктура располагает, реабилитироваться за Ф76 тоже нужно, но пойти по какому-то там уже известному пути — это вряд ли, для этого придется вкладываться в свой клиент, вряд ли на текущем этапе подобное нужно особенно для сингловых проектов, стим там комиссию дифференцировал, опять же сократили потери розничных активаций, дальше будут посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Bethesda анонсировала скорый выход в Steam ролевой игры Fallout 76

Деточка, вам не кажется, что ваше место возле комплекта силиконовых накладок для стиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что к Эпикам не попёрлись. Там же, в последнее время, любят сирым и убогим место предоставлять.
Пришли бы, да пожаловались на окаянный Стим, который с бедных разработчиков последние гроши сдирает :D

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×