Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Второй трейлер фильма «Мстители: Финал»

Рекомендованные сообщения

153656-maxresdefault.jpg

В сети появился второй большой трейлер фильма «Мстители: Финал», в котором основной упор опять сделан на прошлом героев.


В сети появился второй большой трейлер фильма «Мстители: Финал», в котором основной упор опять сделан на прошлом героев.

Также в конце ролика главных персонажей показали в необычных белых костюмах. Поклонники сделали предположение, что они нужны для путешествия через квантовое измерение.

Скрытый текст

153512-download.jpg

Новый постер

«Мстители: Финал» выйдут в прокат 29 апреля.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тони Старка много — это хорошо. И спойлеров нет. Приятно видеть, как развивается франшиза супер-героики Marvel, за 10 лет ощутимый прогресс, я считаю. Если смогут эпично завершить третью фазу, буду аплодировать им если не стоя, то как минимум долго.

Конечно, если придираться к сюжетам и логике в каждом отдельно взятом фильме, можно повалить всю вселенную на лопатки ещё в первом ЖЧ, но мне хочется рассматривать всю франшизу комплексно, без мелких дыр. Мало у нас в медиа-культуре настолько скрупулёзно выстроенных кино-миров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh А-а-а, ну ну.

8 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Мало у нас в медиа-культуре настолько скрупулёзно выстроенных кино-миров.

И причем тут мстители? Взять хотя бы последнею часть (про дебильную вторую лучше вообще не вспоминать. По сути, удалась только первая). Если брать именно кино мир, то ни одного ответа на вопрос кто такой Танос и его приспешники в фильме нет. Т.е. вот сыграл танос Халком в футбол как будто Халк резиновый мячик и как так это у него получилось непонятно. Это же относится и ко всем его шестеркам. Т.е. по сути весь фильм строиться на способностях, стремлениях антогонистов, но даже вшивенькой истории как это они так могут вводить не стали.  Такой вот скрупулезно выстроенный кино-мир. Иными словами, поэтому параметру я бы этому кино-миру и 4 баллов из 10 не дал, очень плохая и халтурная работа.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. вот сыграл танос Халком в футбол как будто Халк резиновый мячик и как так это у него получилось непонятно.

У Таноса уже был камень силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 Это то понятно, что камни бесконечности на перчатке Таноса аки святой вибраниум в Ваканде, т.е. объясняют любую происходящею дичь на экране. Отсюда вопрос, почему это знаковое событие, т.е. получение Таносом камня силы оказалось за кадром? Далее, камень силы позволяет получить доступ ко всей силе которая существует и может существовать, так каким же раком каким-то мстителям удалось с него стянуть эту перчатку? И почему на мгновение потеряв ее, он все равно успешно противостоял тем же мстителям? Показанная сцена (когда чпук с него стягивает перчатку) кажется крайне неубедительной, если знать про камень силы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята! я реально прямо плачу, очень был рад почитать ваши посты, я думал мне одному кажется бредом все эти Мстюны...

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Показанная сцена (когда чпук с него стягивает перчатку) кажется крайне неубедительной, если знать про камень силы.

Меня всегда умиляют люди которые пытаются найти логику и правдоподобность в фильмах про супергероев.

Это сказка, понимаете у них сказок для детей нет, заместь них выступают комиксы. Логику и правдоподобность там искать нет смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Отсюда вопрос, почему это знаковое событие, т.е. получение Таносом камня силы оказалось за кадром?

Почему за кадром, если это в первой части Стражей Галактики было? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Не было. Там камешек как был у стражей галактики так и остался.

28 минут назад, Medwedius сказал:

Меня всегда умиляют люди которые пытаются найти логику и правдоподобность в фильмах про супергероев.

Но как же это? :(

7 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Мало у нас в медиа-культуре настолько скрупулёзно выстроенных кино-миров.

 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
 

Скрытый текст

Когда Камень Силы был оставлен на Ксандаре в первых «Стажах галактики», планета стала целью Таноса. В начале «Войны бесконечности» мы видим фиолетовый камень на Перчатке Безумного Титана. В то время как упоминается уничтожение Ксандара при получении Камня, мы не видели этого на большом экране, что было творческим решением.

У режиссеров Энтони Руссо и Джо Руссо спросили, почему они решили упустить этот момент.

Мы думали, что это будет уже перебор. Там так много Камней, которые он должен собрать, и мы подумали, что зрители знают, где он находится по «Стражам галактики», поэтому с ним было легко справиться.

Хотя сцена не была ключевым моментом для событий «Мстителей: Война бесконечности», это часть истории происхождения Новы, Ричарда Райдера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern  Да знаю я, но складывается впечатление, что о нем специально забыли. Т.к. тот кто может использовать мощь камня силы в принципе не может попасть в те ситуации, которые показаны в фильме. Однако он его забрал первым. Поигрался с халком, а потом вдруг какой-то чепук и ко смогли его скрутить. Хотя он по определению управляет силой в которую вмещается и их сила. Далее, не малая часть хронометража уделена не самому Таносу мощь, которого так и осталась без объяснений, я имею в виду, не перчатки, а самого Таноса, но и его приспешникам. А вот с чего вдруг они такие все офигенно крутые остается загадкой. Ни один приспешник не расписан. Видимо тоже “Мы думали, что это будет уже перебор”. Весь фильм на таких соплях держится, что был бы я ребенком, которые в принципе любят копаться во всей этой чушне, то через каждые 10 минут спрашивал, что происходит, т.к. слишком много всего непоследовательного, нелогичного и вообще никак не объясняется. Видимо святой вибраниум не так уж и всесилен...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
Очевидно,  создатели считают, что все кто смотрит киновселенную Марвел, те читают и комиксы от Марвел, где разжевывается каждый момент. Плюс сюжет еще размазывается по сериалам, короткометражкам и мультфильмам.
Получается, что если ты не задрот-хикки, то смотри кино и не вякай кушай попкорн. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Нет же, если их читать то ущербность фильма начинает просто из всех щелей лезть. Война бесконечности один из самых плохо адаптированных комиксов. Пофигизм и наплевательское отношение просто на каждом шагу. Видимо после халтурной черной пантеры они решили, что сритель любое говнище уже готов потреблять во имя святого вибраниума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 03:33, rainmind сказал:

@Northern Не было. Там камешек как был у стражей галактики так и остался.

Но как же это? :(

 

А в чём проблема? Я согласен с предыдущим оратором - искать логику в комиксах и вселенной Marvel бесполезно, её там нет. А вот выстроить на основе комиксов кино-вселенную и за 10 лет развиться из сносного Железного человека до грандиозного эпоса про Мстителей и далее - это надо постараться. 

DC вот обосрались жиденько со своей кино-вселенной, теперь по другому пути пошли, мне лично неинтересному. Отсюда и мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr_Korzh сказал:

А вот выстроить на основе комиксов кино-вселенную и за 10 лет развиться из сносного Железного человека до грандиозного эпоса про Мстителей и далее - это надо постараться. 

Так никакого развития нет. Если в первом железном человеке было внимание к деталям, то в этом “градниозном” эпосе на каждом шагу “Схааааааааваюют!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×