Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA прекратит поддержку стереоскопического 3D в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

172404-maxresdefault%20(1).jpg

NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D.


NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D.

172404-maxresdefault%20(1).jpg

Данная технология была представлена в 2008 году. Для ее активации необходим монитор с поддержкой частоты обновления изображения в 144 ГЦ, а также специальные очки. 

Критические обновления будут выходить вплоть до 2020 года. Сама поддержка 3D Vision прекратится в драйверах 418 версии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свинство!
Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и не попробовал технологию… видать не судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, gobix сказал:

Свинство!
Да, и поправка: 120 Гц нужно -144 не обязательно. И главное поддержка самим монитором технологии, а не его частота.

Сам монитор необязателен. В 3D игры можно играть и на телевизорах с пассивной технологией 3D. Существуют драйвера от 3D мониторов, после установки которых на комп, телевизор начинает определяться как 3D монитор. И это абсолютно ничему не мешает. Единственная проблема — ракурсы меняются местами. Нужно или очки переворачивать, или использовать специальную програмку для смены ракурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

Не взлетело...

Взлетело. Полетало немного и обратно село.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

NVIDIA сообщила о том, что в апреле этого года перестанет поддерживать стереоскопическое 3D

Все эти “технологии” раскручиваются маркетологами на время продаж нового железа, потом на них кладут болт. Хотя могли бы вполне себе развивать и дальше.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому я и не покупаю подобные девайсы. Сначала люто дорого, а потом “Ой, мы прекращаем поддержку”. И карета становится тыквой собирающей пыль на полке.

Согласен с предыдущим комментарием. Такие проекты откровенная выкачка денег.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

А представьте через пару месяцев NVidia заявит, что мол технология трассировки лучей была нашей ошибкой, слишком рано и т.д. поэтому мы сворачиваем производство.

Хм, да не, бред какой-то :D

Они не изобретали эту технологию и всё, что они делают — продают видеокарты. Все лучики и прочее можно сделать без видеокарт от Nvidia в принципе. Технология трассировки, возможно, и сама умрёт, как миллион технологий от Nvidia, по тиму шерсти и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, LordAntony сказал:

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

живее всех живых, эт 3д и физикс две большие разницы

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, allyes сказал:

Взлетело. Полетало немного и обратно село.

А крокодилы летают? Летают! Но тильке низэнько, низэнько!

Так и здесь получилось. :)

8 часов назад, LordAntony сказал:

Кстати, а Физикс-то живой или разработчики на него болт положили?

Собственно, если интересно: https://www.nvidia.ru/object/nvidia-physx-faq-ru.html

Цитата

Какие видеокарты поддерживают NVIDIA PhysX?

Все видеокарты серии GeForce 8 и выше с минимальным количеством 32 ядра и 256 МБ специализированной графической памяти поддерживают NVIDIA PhysX. Если вы намерены использовать поддерживаемую видеокарту NVIDIA для работы с Physx, на других видеокартах в системе также должен быть установлен NVIDIA GPU.

Сейчас для этого не нужен отдельный ускоритель.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      До конца января в продажу поступят RTX 4070 Super, RTX 4070 Ti Super и RTX 4080 Super ценой в 599, 799 и 999 долларов США соответственно.
      Тестов пока нет, но учитывая скорый выход карт они точно появятся в обозримом будущем.
      Если посмотреть на характеристики, то обращает на себя внимание увеличенное количество памяти у 4070 Ti Super по сравнению с 4070 Ti (16 гигабайт против 12 гигабайт).
      Также обратите внимание, что RTX 4080 Super будет стоить дешевле, чем RTX 4080, на 200 долларов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×