Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация геймплея Shenmue 3 с диалогами и боевой системой

Рекомендованные сообщения

221024-1.jpg

Студия Ys Net опубликовала трейлер Shenmue 3 с большим количеством диалогов и боевой сценой. Видео было захвачено с рабочей версии и разработчики не советуют судить по нему о финальном качестве игры.


Студия Ys Net опубликовала трейлер Shenmue 3 с большим количеством диалогов и боевой сценой.

Видео было захвачено с рабочей версии и разработчики не советуют судить по нему о финальном качестве игры.

Shenmue 3 выйдет 27 августа на ПК и PS4.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть в свое время мне просто крышу сорвала ,и была прорывом и по гемплею ,графике ,звуку ,симулированию города и жителей , степенью свободы,от 3 конечно ждать этого не стоит но из уважения к серии обязательно куплю и поиграю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

1 часть в свое время мне просто крышу сорвала ,и была прорывом и по гемплею ,графике ,звуку ,симулированию города и жителей , степенью свободы...

По графике и озвучке (всех нпс) это прорыв конечно, очень атмосферно, этим игра и забирала.

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верю, надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недоумение, почему Сега не взялась за продолжение? Есть команда которая делает Yakuza и любит Shenmue, совместить опыт и получится игра на уровне предыдущих. Но видя это… Нет того “ВАУ!” эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Urban Chaos

 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Урбан Хаос хорошо смотрелся на глянцевых страницах игрожура. На деле был скучен до невозможности+дурацкая система сохранений. Legacy of Kain: Soul Reaver хорош, согласен. И оригинален со своим переходом из одного мира в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А симпатично выглядит, надо сказать. 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Про прорыв гемплея и степени свободы ты конечно загнул, например “одногодки” Urban Chaos и Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Шенмуй был симулятором открывания шкафов с боевкой из топового, на момент создания, файтинга. Я не смог полюбить эту серию, но это действительно "прорыв степени свободы".

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

 

Урбан Хаос хорошо смотрелся на глянцевых страницах игрожура. На деле был скучен до невозможности+дурацкая система сохранений.

Не в курсе как он в журналах смотрелся, я их намного позже стал покупать, когда ПК у меня появиля. А вот на Дримке в неё проходил — отличная игра (не зря её предком GTA3 называют:)), в отличии от мега скучного и тоскливого гемплея в Шимуе.

3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

 

 с боевкой из топового, на момент создания, файтинга. 

Боёвка кошмар — а топчиком (ну для меня лично) тогда был MK3:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Legacy of Kain: Soul Reaver намного лучше в этом плане.

Соулривер неплох но всё же нельзя его сравнивать с шенму, тут уж скорее стоит привести в пример Omikron

3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Шенмуй был симулятором открывания шкафов с боевкой из топового, на момент создания, файтинга.

Очень давно играл и толком уже не помню но разве там всё к мерзкому куте не сводилось?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Я не сравнивал.

Цитата

Про прорыв гемплея и степени свободы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну если только так, но тем не менее Omikron для меня в этом плане интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так Шенму неплохо смотрится, стилизовано под первые части. Надеюсь, это не будет “ слегка взволнованный Sleeping Dogs”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Боёвка кошмар — а топчиком (ну для меня лично) тогда был MK3:)

Попса!

10 минут назад, Setekh сказал:

Очень давно играл и толком уже не помню но разве там всё к мерзкому куте не сводилось?

Virtua Fighter там. Я кстати не высидел в игре достаточно, чтобы проверить этот факт. Пока до боевки дойдешь, можно от тоски сдохнуть.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×