Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland закроет издательское направление в этом году

Рекомендованные сообщения

123502-icon.jpg

Компания Techland собирается закрыть издательское направление в этом году. Оно уже уволило большую часть сотрудников, оставив в подразделении всего 13 человек.


Компания Techland собирается закрыть издательское направление в этом году. Оно уже уволило большую часть сотрудников, оставив в подразделении всего 13 человек.

123502-icon.jpg

При этом в Techland подчеркнули, что это никак не отразится на разработке зомби-экшена Dying Light 2

Интересно, что ранее волна увольнений прошла и в другой известной польской игровой компании — CD Projekt Red.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

польская компания закрывает польский офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Celeir сказал:

польская компания закрывает польский офис

Сейчас время глобализации, ничего в этом такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное речь идет про закрытие одного из подразделений? В Польше у них три офиса : в Варшаве, Вроцлаве и Острув-Велькопольском. Видать так много в одной стране им не нужно. Вряд ли они Польшу покинут, в этом нет смысла.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SkalderSan сказал:

Тут точно все корректно? У Techland офисы находятся в Варшаве, Вроцлаве и Острув-Велькопольском.  Может они закрываются в одном из городов, а не целиком в Польше? Быть такого не может. 

P.S. Ванкувер, забыл про Ванкувер. Так что, все три офиса в Польше закрывают? Где логика тогда? В Канаде разработка игр на порядок дороже чем в той же Польше…. Странно…. 

 Канаде есть дотации и льготы разработчикам игр.

 

Скрытый текст

Игровая индустрия Канады является третей по размеру в мире и приносит значительную часть внутреннего валового продукта страны. Согласно информации, опубликованной на сайте GamesIndustry, в Канаде находится 16 500 штатных сотрудников игровой индустрии. Только в Японии и США это количество больше, а в расчете на душу населения — Канада является мировым лидером.

Каждый год количество разработчиков игр растет на 5%, причиной чему являются налоговые льготы и федеральное финансирование. В студиях Ubisoft Montreal, Eidos Montreal Warner Bros. Montreal и других находится львиная доля работников игровой индустрии. В Квебеке работает 97 компаний и 8 750 штатных разработчиков.

В Британской Колумбии, набирающей популярность провинции Ванкувера, работают 5 150 сотрудников 67 компаний. В Онтарио всего на одну компанию меньше, чем в Квебеке, но всего 1 850 штатных работников. В этом городе базируются в основном небольшие разработчики игр для мобильных платформ и социальных сетей.

В 2012 году игровая индустрия увеличила внутреннего валового продукта Канады на 2,3 $ миллиарда.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрывают ИЗДАТЕЛЬСКОЕ отделение, а не офис. Разработчики так и останутся в Польше.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz так и останутся в Польше, уволенными. Кроме 13 человек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir 

Не хочется сыпать соль на рану, но до конца года хотят распустить издательство совсем. Никого не останется :(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Закрывают ИЗДАТЕЛЬСКОЕ отделение, а не офис. Разработчики так и останутся в Польше.

Аааа, точно, точно. Как-то упустил из виду. Ну, тогда понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×