Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Госдума приняла в первом чтении законопроект о возможности изоляции рунета

Рекомендованные сообщения

144255-ddNnXstf1hpUPERIpKqKrQ.jpg

Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект сенатора Андрея Клишаса, который подготавливает российский сегмент интернета к возможной изоляции. Его выполнение должно обеспечить устойчивую работу рунета в случае отключения от глобального интернета.


Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект сенатора Андрея Клишаса, который подготавливает российский сегмент интернета к возможной изоляции. Его выполнение должно обеспечить устойчивую работу рунета в случае отключения от глобального интернета.

Законопроект был внесен на рассмотрение 14 декабря прошлого года. По замыслу авторов, он должен защитить рунет от угроз извне с учетом принятой в сентябре 2018 года стратегии национальной кибербезопасности США. Идею уже поддержали «Яндекс», Mail.Ru Group и государственные структуры.

Отметим, что правительство законопроект поддержало, а вот Счетная палата в нем сомневается — на его исполнение еще только предстоит найти денежные средства.

144255-ddNnXstf1hpUPERIpKqKrQ.jpg

По словам экспертов, возможное принятие законопроекта означает, что Россия пойдет по «китайскому пути». Китайские власти регулярно вычищают домашнюю сеть от неугодной им информации, но у них есть преимущество в виде огромных финансовых ресурсов и совершенно другой культуры. Из-за последней русские стартапы постоянно уезжают за рубеж, и подготовить отечественные аналоги многих зарубежных сервисов будет крайне трудно.

Еще один момент: строгость отечественных законов часто компенсируется необязательностью их исполнения. У нас есть примеры таких инициатив («пакет Яровой»), которые спустя годы после принятия так и не заработали из-за недостаточного финансирования. В прошлом году случился скандал с блокировкой мессенджера Telegram — после небольшой сетевой турбулентности детище Павла Дурова продолжает работать в России, как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги уже выделили, насколько я знаю. Но тут пока вопрос не в изоляции, а в “если завтра война”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

но у них есть преимущество в виде огромных финансовых ресурсов и совершенно другой культуры.

Но у нас, как это водится, все пойдет по пятой точке.

u_bd341c87ebf40c2e300f932058757766_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

вопрос не в изоляции, а в “если завтра война”

Но рубильник-то все равно будет. А там уже не важно — война, новые законы или какое-нибудь другое мероприятие.

Изменено пользователем Wraith
пунктуация
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Wraith сказал:

Но рубильник-то все равно будет. А там уже не важно — война, новые законы или какое-нибудь другое мероприятие.

Sad but true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wraith сказал:

Но рубильник-то все равно будет. А там уже не важно — война, новые законы или какое-нибудь другое мероприятие.

Так он уже есть. Просто пока он у тех у кого надо рубильник.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это естественный процесс. Пока рубильник находится в руках наших дорогих “партнёров” спать спокойно не получится. Рубильник он нашего интернета должен быть у нас иначе нам [censored]. учитывая сколько стратегически важных предприятий в стране работает в связке с инетом.  Простые пользователи ничего не заметят. так же будете юзать стимчики и фэйсбученьки.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 10
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта возможная изоляция как-то повлияет на чтение сайта ZOG жителем Украины? Мне что русский VPN готовить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сейчас понабегут диванные эксперты, которые растолкуют "какие там наверху все идиоты".
для чего выстраивается система "МИР" и межбанковские финансовые переводы в обход/дублирование системы "Б\МП-Т" ? Чтобы нам её не отрубили (как угрожали отрубить (а Иран уже и отключили, по желанию левой пятки пиндосского презика))
То же самое и с инетом. Если будут свои сервера для раздачи DNS адресов, если будут локализованы на наших серверах данные пользователей РФ. То, если отрубят инет у нас не рухнет всё и вся.
Ни денежные переводы между организациями, ни сайты РЖД/Почты/Налоговой/Пенсионного фонда/Госуслуги/почтовики, в конце концов. Не станут наглухо грузоперевозки у дальнобойщиков (они на 80% сейчас идут через инет заказы АТI, TRANSPOREON и т.п). В магазине вы оплатите услуги с банковской карты (а платежи идут ВНЕЗАПНО через инет) помимо системы свифт/мастер кард/виза или наш "МИР" этот платёж идёт через ИНЕТ.
А сообщение между аэропортами идёт по вашему по телетайпу или голубиной почтой? Без наших серверов авиатранспорт станет. даже управление светофорами в крупных городах налажено через WEB, и если не обеспечить отвязку от глобального инета, чтобы вся инфраструктура была у нас внутри (3 не через сервак в Голландии) то у нас даже светофоры отрубятся нахрен в городах миллионниках.
И чтобы в один прекрасный момент нам просто не перекрыли не то, что доступ к "черному волокну" в рамках глобального интернета, а тупо ограничили доступ к серверам (как УЖЕ ДЕЛАЛИ для наших граждан в Крыму!!!) делают локализацию данных.
Это, пожалуй, единственный за последний год толковый шаг нашей шизанутой госдумы.
 Автор : Exemperis

 

Изменено пользователем OddRoy
  • Лайк (+1) 1
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

пойдет по пятой точке

Скорей уж по “точке G”, так как она ближе органу из оригинального выражения :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OddRoy сказал:

 

Да это все понятно, только зная наше правительство использоваться это будет не только для безопасности нашего интернета, но и против собственных пользователей. Тут же отличные способы борьбы с “пиратством” и прочей не потребностью (привет всем невинно пострадавшим от борьбы с телеграммом) вырисовываются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Эта возможная изоляция как-то повлияет на чтение сайта ZOG жителем Украины? Мне что русский VPN готовить? 

Если дорогие партнеры рунет не отрубят в рамках борьбы с кровавым путинским режимом — нет, не повлияет. В любом случае — при изоляции сети VPN не поможет. Поможет прямой доступ в изолированную сеть (радиолинк/кабель через границу/дозвон модемом). Впрочем, жителям конкретно Украины по вопросу доступа к российским сайтам нужно не о российских властях беспокоиться.

 

9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Да это все понятно, только зная наше правительство использоваться это будет не только для безопасности нашего интернета, но и против собственных пользователей. Тут же отличные способы борьбы с “пиратством” и прочей не потребностью (привет всем невинно пострадавшим от борьбы с телеграммом) вырисовываются.

В этом плане новая система ничего нового не добавит. Если изоляции не будет, всё останется как есть, если будет, то телеграммы с ФБ все одно снаружи останутся.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что настройки сексуальной ориентации позволят выбрать для симов несколько характеристик, определяющих их предпочтения в выборе партнеров. Персонажу можно будет назначить несколько параметров, по наличию которых он будет выбирать себе любовного партнера.
      Разработчики The Sims 4 рассказали о том, что в следующем большом обновление пользователей ждет расширенная настройка сексуальной ориентации.

      Сообщается, что настройки сексуальной ориентации позволят выбрать для симов несколько характеристик, определяющих их предпочтения в выборе партнеров. Персонажу можно будет назначить несколько параметров, по наличию которых он будет выбирать себе любовного партнера. И если кто-то, кто не соответствует заданным характеристикам, предложит выбранному симу встречаться, тот ответит отказом. 
      Разработчики подчеркивают, что пока в игре по-прежнему присутствует «гендерная бинарность» — все из-за того, что изначально при создании проекте в него не закладывалась «механика небинарности». 

      Авторы также добавят возможность симам менять свою ориентацию прямо по ходу игры — эта функция будет опциональной. А вот полностью отключить новые параметры, завязанные на сексуальной ориентации, игрокам не дадут, поскольку «ЛГБТКИА+ являются данностью. Их нельзя убрать или вернуть по своему желанию».
       
    • Автор: james_sun

      Замглавы Минпромторга Василий Шпак прокомментировал сворачивание бизнеса корпорацией Microsoft на территории России.
      Замглавы Минпромторга Василий Шпак прокомментировал сворачивание бизнеса корпорацией Microsoft на территории России.
      По словам чиновника, для российских программистов уход компании — новость скорее позитивная. 
      Также Шпак упомянул, что вопрос создания российского аналога Windows весьма спорный, поскольку уже существующие ОС в лице Astra Linux, ALT Linux и РЕД ОС «справляются с поставленными задачами».
      При этом пользователи сети и игровые издания обратили внимание на тот факт, что Microsoft уже закрыла русскоязычную версию новостного сайта Xbox Wire, теперь ссылка ведет на английскую, без возможности выбрать соответствующий раздел в меню. 
      Отмечается, что русская версия Xbox Wire была анонсирована в сентябре 2020 года, тогда глава игрового подразделения Фил Спенсер обратился к аудитории на русском языке.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что "это"? Здесь кто-то начал серьёзно обсуждать какие-то другие "переносы"? 
    • То что я тебе сказал, это слова разработчиков чата GPT. Обучение на литературе, нет данных — лезет в инет. Никто колесо не изобретал. Человек пошел захотел применить полученные знания на практике и сделал ровно то чему научили. Просто поменял коллайдер с меша, на боксовый. Самая что ни на есть элементарная штука. Делается парой кликой. Но, он встретил проблему. Действия он повторил, один в один, но встретил неожиданную проблему, просто из-за того что модель грязная. И многие модели грязные, особенно бесплатные. Дальше когда чел будет обучаться двигать модельку, он опять встретит проблему. Потому что у модели локальные координаты могут быть экспортированы без преобразования. Например в блендере ось вверх — это Z в то время как в юнити Z — это вперед. А за вверх отвечает Y. Его на уроке научат двигать модельку вперед назад, а на практике она у него будет летать по воздуху.  Интересно как ты пришел к таким выводам на этих примерах? Я прямо написал, что идти спецом учить язык, если твоя цель делать игры — не особо эффективная идея. Примеры  показывают, что ты научишься одному, но придется учить и пользоваться юнитивским API. А не чисто C#.  Искать что? Мы же о литературе говорим. Это значит я открыл книгу, и там все ответы на мои вопросы будут. Но их не будет. Во первых как ты сказал, на уроках рисования будут обучать рисованию. Если литература о юнити, то она будет о юнити, но только из юнити игру не сделать. И я сомневаюсь что там будут описаны все тонкости и ответы к решениям проблем, потому что некоторые решения проблем — это просто костыли, потому что движок не совершенен. Не говоря о том, что он постоянно меняется. Он уже два языка разработки сменил к слову говоря. Я решаю проблемы по мере их поступления. Иногда решить их не получается, я отвлекаюсь на что-то другое, потом возвращаюсь с новой попыткой. Например механика плавного толкания тяжелого предмета, контейнера, ящика или чего-то, ну знаешь которая используется в пазлах, например чтобы пододвинуть предмет на плиту, чтобы открыть дверь или пододвинуть обьект к стене, чтобы забраться на него, и потом перепрыгнуть стену — вот эта вроде бы, на вид, простая механика, меня на колени пару раз ставила. Я не затрагивал то как я делал анимацию толкания, и некоторые другие аспекты. Тут чисто юнитивская физика. Как простое из-за нюансов становится чем то трудным. И не то что тут код супер трудный, код конечно вышел на порядок труднее чем планировался новичком, но  это усложнение кода вызвала трудность понимания как решать проблемы, которые создает особенность движка, и могло дойти до абсурда, когда пришлось бы вычислять в ручную физическое поведение при каждом столкновении. При этом если бы коробку толкал не персонаж, а бульдозер, все было бы по другому, там были бы свои проблемы. Если бы игрок управлялся не CharacterController а RigidBody, то игрок был бы подвержен физике, и столкновения уже обрабатывались совершенно иначе, и код и решения проблем были бы так же другие. Скорее всего было бы легче,  в этом случае, в код был бы проще. Но было бы сложнее уже в других случаях, например когда надо взбираться по ступенькам. В общем я сомневаюсь что какая-то конкретная одна книга, или литература сможет предложить решение тонкостей и конкретных задач. Там все очень обобщенно, а количество возможных потенциальных проблем слишком велико. Уж поверь, у меня каждый день работы за проектом какая-то проблема но была. Я без преувеличения, если начну описывать каждую из них, смогу сам свою маленькую книгу написать. К чему это всё я говорю, нету гайда как создать игру. Его просто не существует. И никто этому не научит. Потому что будут вопросы, а на них кто-то должен отвечать. Но кто на море вопросов будет отвечать? Можно посмотреть базовые уроки, например пройти уроки от разработчиков юнити, что я и делал. Но даже там шаг влево, шаг вправо будет вызывать вопрос. Научили тебя проигрывать аудио, а потом ты решил какой то звук два раза подряд проиграть, первый раз проигрался нормально, а второй так что ты чуть не оглох. Почему? И надо спрашивать у кого-то или где то искать в гугле ответы тех, кто сталкивался с этим уже. У нейросети можно спросить, она тоже гадает, потому что ты ей нормально не можешь обьяснить в чем проблема, так как сам не знаешь, но лучше альтернатив тупо нет. В итоге я увидел вариант, где ты проходишь базу по урокам юнити, и затем на реальном проекте, что-то делаешь и пытаешься найти решение проблемы, если понимаешь что слишком сложно, отступаешь, делаешь что-то другое, возвращаешься позже к этому.  На каком то этапе я захотел инвентарь. Спрашиваю у нейросети насколько это сложно. Он мне начинает показывать, создание своего класса, конструктор в нем, лямбды, создание обьекта созданного класса, привязка к нему кнопки предмета, привязка картинки, какие то действия при нажатии на кнопку, и т.д. И я понимаю, что я ничего не понимаю. Начинаю точечно спрашивать что такое свой класс, как работает конструктор, какие параметры я могу там задать. Спрашиваю и спрашиваю пока не пойму, если он в обьяснениях использует какие то еще слова незнакомые, то спрашиваю что это. И потом начинаю с самого простого, просто создаю конструктор из просто одного параметра, имени предмета. Затем создаю предмет, и создаю текстовый обьект на экране, и присваиваю ему имя предмета который я задал в конструкторе и потом создал обьект этого класса по конструктору, и вот у меня на экране мой предмет в виде просто текста — названия предмета. Ну и дальше по накатанной. Конструктор постепенно рос, появилась сетка инвентаря, кнопки, иконки, хотя на тот момент предметы еще ничего не делали, просто визуально там находились, мне захотелось проверить как работает уже тогда существующая система сохранений, и я переключился на нее, заметил что по той методике что я создал, иконки не сохраняются, пришлось изменить способ добавления иконок. Потом решил проверить, можно ли связать диалоги с инвентарем, например если у игрока в инвентаре есть такой то предмет, выдать следующие реплики у персонажа,  а после них сделать что-то еще, например выдать награду. Обнаружил там проблему, с удалением “предметов”(ну пока они просто визуально предметы только были), фиксил, связывал, пока не заработало, вернулся к инвентарю, пошел дальше добавлять предметам реальные действия - подсветку выделения, комбинирование,использование предмета,локализацию, пошел тестить как оно в системе сохранений, опять все сломалось, чинил и связывал обратно...и так почти со всем. Таким образом встречая проблему-решая ее постепенно, начало получаться. Причем не теоретически, а на живом проекте. Поэтому  я не думаю, что мой метод так уж плох.
    • Ясно, ты попросту снова забывает про смайлики. К слову, раз уж речь зашла, мне лично пофиг и на гта, и на резидентов, да и вообще играть стал заметно меньше во всё — старею, видимо. А вдруг возьмут, да решат попробовать разнообразия ради? А то “все пробуют”, а они чем хуже-то?
    • Ладно присоединюсь — мне тоже сильно пофиг на гта6
    • Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.
    • Да, а у нас вот дорогу перенесли, а также пару ларьков, а также пару слов в абзаце в объявлении. Но почему-то мне не кажется уместным обсуждать это тут, считая, что это по исходной теме, т.к. на мой взгляд, эта тема всё-таки больше про гта и перенос именно гта, а не про переносы вообще. Нет, мы, конечно, частенько общаемся не по теме тут на форуме, но удивляться тому, что кто-то пытается поначалу говорить что-то по исходной теме, нахожу несколько необычным.
    • Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?
    • Для того, чтобы выпустить что-то на консоль следующего поколения примерно в момент релиза той, нужно начать разработку значительно заранее, чтобы не упустить момент. P.S. Что-то сегодня я частенько подрабатываю капитаном очевидность.
    • И это не просто тема про ГТА, где "тусуются" фанаты серии. Это тема конкретно про "перенос"
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×