Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек

Recommended Posts

022854-maxresdefault.jpg

Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.


Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.

25 миллионов — это слишком много по сравнению с конкурентами. Fortnite набрал 20 миллионов за 6 недель, но пока еще сильно впереди по максимальному онлайну (8,3 миллиона игроков). PUBG пока еще тоже впереди, но его результат куда скромнее — 3,2 миллиона игроков.

Apex Legends была анонсирована 4 февраля и стала доступна в тот же день. Первый миллион игроков покорился игре уже через 8 часов.

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Не знаю как все, но я думаю, что вполне заслуженно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

Edited by Gokudo-kun
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

а чем плохо? Такие игры только 2 из 1000 выстреливают и разрабы эт понимают(кто не понимает и так делают УГ), из лутбоксов так только косметика, так зачем реветь что все плохо и жизнь отстой, эт тоже самое что жаловаться на LoL или доту - онлайн дрочительня без сюжета

Edited by Norinke

Share this post


Link to post

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

Edited by Gokudo-kun
  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

И самое хреновое, что все крупные конторы создают игры-сервисы в надежде найти свою дойную корову.

Edited by Steam boy
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Share this post


Link to post

@Gokudo-kun скорее данный результат позитивно скажется на существование самой конторы и поможет выйти из кризиса. Компании нужен был проект, который мог для издателя быть выгодным. Не думаю, что respawn полностью откажется от сингловых игр, скорее всего команду расширят и могут разделить, одна будет заниматься производством других проектов, а одна поддержкой Apex Legends. Такие проекты такими студиями не делаются потому, что им так хочется, а больше делаются для того, что они должны убедить издателя, что могут быть полезны для их, в плане финансов. Скорее всего Apex Legends это прямая дорога к будущему titanfall 3.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Большинство поиграло и бросило.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Я не играю в королевские битвы. Мне просто не дано. Но я должен признать, что Apex действительно стоящий проект. В кои это веки игроки получают готовый, рабочий, качественный продукт в жанре королевской битвы, где шлака хоть жопой жуй. Лично я считаю, что EA очень сильно повезло что у них есть команда Respawn — команда действительно не плохих разработчиков. 

И я буду вдвойне рад, если Apex откусит солидный кусок пирога Fortnight ибо уверен, что как бы не расхваливали Epic Games, они этого успеха не заслуживают. Они обосрались с Paragon, они обосрались с Unreal Tournament (да, я знаю, что закрыли из-за курицы, несущей золотые яйца, Fortnight, но только потому, что не видели в ней перспектив, потому что бездари), прекратив разработку, да и оригинальная Fortnight, не появись на горизонте новый жанр была бы в пролете.  Ибо кому всралась та зомбятина с элементами tower defens?

Да, я истекаю желчью говоря о Epic Games. Да, потому что у меня до сих пор горит из-за их магазина.  Но не только. Я считаю, что их изрядно перехваливают, что они не достойны такого внимания (работа над движком — это отдельная тема, в данном случае я имею ввиду поприще готовых игр) и что с королевской битвой им просто повезло (как EA с Respawn, но только еще больше), не более, не менее. Поэтому если кто-то осилит подвинуть их на этом пьедестале — я буду только рад, даже если это не менее ненавистная мне EA.

P.S. Такой вот получился пост ненависти. Но в целом за успехи Apex  я рад, даже если и не буду в него играть, ибо руки сруки, а быть мясом на поле боя — я не мазохист. Мой удел неспешные экономические стратегии, да RPG, в которые я могу играть годами.

 

Edited by SkalderSan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Бизнесмен, зайди в игру и сам посмотри.

Share this post


Link to post

Хорошая конкуренция тоже важна на рынке. Она не дает расслабится крупным компаниям и выпускать ширпотреб, зная что другие отхватят кусок пирога побольше.

Share this post


Link to post

Сравнивать пубг у которого онлайн 3 миллиона был только в стиме, с онлайном фортнайта который считает онлайн на всех устройствах(даже на телефонах) не корректно. Вот когда сами знаете кто, запилит эпикспай поржом тогда.=)

А есть инфа ЕА тоже онлайн складывает?

 

Share this post


Link to post

Да всем же понятно, что Арех это просто такой во всех смыслах “перекидной мостик” для подготовки Титанфол3, который очень жду. Даже второй части благодаря Арех перепало пара тысяч в онлайн — что есть очень хорошо. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • By SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×