Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За неделю в Apex Legends сыграло 25 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

022854-maxresdefault.jpg

Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.


Винс Зампелла поделился статистикой первой недели Apex Legends. Игра набрала 25 миллионов игроков, а ее онлайн достиг 2 миллионов — это больше, чем у FIFA 18.

25 миллионов — это слишком много по сравнению с конкурентами. Fortnite набрал 20 миллионов за 6 недель, но пока еще сильно впереди по максимальному онлайну (8,3 миллиона игроков). PUBG пока еще тоже впереди, но его результат куда скромнее — 3,2 миллиона игроков.

Apex Legends была анонсирована 4 февраля и стала доступна в тот же день. Первый миллион игроков покорился игре уже через 8 часов.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как все, но я думаю, что вполне заслуженно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Я вот даже не могу понять, хорошо это или плохо. С одной стороны конкуренция эпикам с их магазом, с другой — очередная онлайн дрочильня с лутбоксами, которая очередной раз показывает разработчикам и их владельцам, что не обязательно делать игры для одиночного прохождения с глубоким сюжетом.

а чем плохо? Такие игры только 2 из 1000 выстреливают и разрабы эт понимают(кто не понимает и так делают УГ), из лутбоксов так только косметика, так зачем реветь что все плохо и жизнь отстой, эт тоже самое что жаловаться на LoL или доту - онлайн дрочительня без сюжета

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

@Norinke, ты наверно просто не правильно понял меня, мне наплевать на лутбоксы и всякий донат с дотами. Я огорчаюсь по поводу того, что они приносят достаточный доход и не стимулируют на создание просто хороших одиночных игр. Я более чем уверен, что создать игру такого уровня, как “Apex  Legends” невероятно сложно, но всё же проще создать, к примеру, пять карт и доить их годами, чем качественную длинную сюжетно ориентированную игру и чтобы её купило дофига народа.

 

И самое хреновое, что все крупные конторы создают игры-сервисы в надежде найти свою дойную корову.

Изменено пользователем Steam boy
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gokudo-kun скорее данный результат позитивно скажется на существование самой конторы и поможет выйти из кризиса. Компании нужен был проект, который мог для издателя быть выгодным. Не думаю, что respawn полностью откажется от сингловых игр, скорее всего команду расширят и могут разделить, одна будет заниматься производством других проектов, а одна поддержкой Apex Legends. Такие проекты такими студиями не делаются потому, что им так хочется, а больше делаются для того, что они должны убедить издателя, что могут быть полезны для их, в плане финансов. Скорее всего Apex Legends это прямая дорога к будущему titanfall 3.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играю в королевские битвы. Мне просто не дано. Но я должен признать, что Apex действительно стоящий проект. В кои это веки игроки получают готовый, рабочий, качественный продукт в жанре королевской битвы, где шлака хоть жопой жуй. Лично я считаю, что EA очень сильно повезло что у них есть команда Respawn — команда действительно не плохих разработчиков. 

И я буду вдвойне рад, если Apex откусит солидный кусок пирога Fortnight ибо уверен, что как бы не расхваливали Epic Games, они этого успеха не заслуживают. Они обосрались с Paragon, они обосрались с Unreal Tournament (да, я знаю, что закрыли из-за курицы, несущей золотые яйца, Fortnight, но только потому, что не видели в ней перспектив, потому что бездари), прекратив разработку, да и оригинальная Fortnight, не появись на горизонте новый жанр была бы в пролете.  Ибо кому всралась та зомбятина с элементами tower defens?

Да, я истекаю желчью говоря о Epic Games. Да, потому что у меня до сих пор горит из-за их магазина.  Но не только. Я считаю, что их изрядно перехваливают, что они не достойны такого внимания (работа над движком — это отдельная тема, в данном случае я имею ввиду поприще готовых игр) и что с королевской битвой им просто повезло (как EA с Respawn, но только еще больше), не более, не менее. Поэтому если кто-то осилит подвинуть их на этом пьедестале — я буду только рад, даже если это не менее ненавистная мне EA.

P.S. Такой вот получился пост ненависти. Но в целом за успехи Apex  я рад, даже если и не буду в него играть, ибо руки сруки, а быть мясом на поле боя — я не мазохист. Мой удел неспешные экономические стратегии, да RPG, в которые я могу играть годами.

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мне вот интересно, содержимое полученное из лутбокса игры можно передавать\продавать или оно сразу-же привязывается к владельцу?

Бизнесмен, зайди в игру и сам посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая конкуренция тоже важна на рынке. Она не дает расслабится крупным компаниям и выпускать ширпотреб, зная что другие отхватят кусок пирога побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать пубг у которого онлайн 3 миллиона был только в стиме, с онлайном фортнайта который считает онлайн на всех устройствах(даже на телефонах) не корректно. Вот когда сами знаете кто, запилит эпикспай поржом тогда.=)

А есть инфа ЕА тоже онлайн складывает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем же понятно, что Арех это просто такой во всех смыслах “перекидной мостик” для подготовки Титанфол3, который очень жду. Даже второй части благодаря Арех перепало пара тысяч в онлайн — что есть очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В России рынок физических копий давно сдал позиции, но в Европе игра на дисках до сих пор хорошо покупают. В Великобритании подвели итоги продаж за прошлую неделю: Far Cry: New Dawn выиграл, Metro: Exodus осталось чуть позади.
      В России рынок физических копий давно сдал позиции, но в Европе игра на дисках до сих пор хорошо покупают. В Великобритании подвели итоги продаж за прошлую неделю: Far Cry: New Dawn выиграл, Metro: Exodus осталось чуть позади.
      При этом Ubisoft наверняка задумается над тем, что продажи New Dawn уступили Far Cry 5 аж 86,5 процентов. И даже схожего масштаба аддон Far Cry Primal в свое время продался вчетверо лучше.
      Metro: Exodus уступил лидеру около 2000 копий. Но Deep Silver все равно должна быть довольна, ибо по сравнению с Last Light продажи выросли вдвое. И это без учета «цифры»: скорее всего, там разница будет еще внушительнее, учитывая огромный хайп от перехода игры в Epic Store.
      Наконец, еще одна крупная новинка прошлой недели — Crackdown 3 — стартовала лишь на 13-й позиции, а ее тираж по сравнению с Crackdown 2 снизился аж в 10 раз. Но стоит учитывать, что наверняка многие из рискнувших сыграть в свежий эксклюзив Microsoft воспользовались дешевой подпиской Xbox Game Pass.
    • Автор: Outcaster

      Тут нет вязкого стелс-геймплея и оружия, стреляющего с учётом баллистики, зато игра понятна с ходу даже ребёнку, работает на любом ведре и увлекательна без построений лестницы в небо. Fortnite придётся потесниться.
      Electronic Arts в последние годы переживает не лучшие времена. Компания и прежде стабильно удостаивалась «почётного» титула худшей компании в США, но в 2017—2018 годах всё усугубилось рядом провальных маркетинговых решений и неудачных игр. Казалось, что после лутбоксовой истерии вокруг Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront II компания будет обречена на очередной ушат помоев со стороны сообщества. Особенно если её новая игра — это спин-офф всеобщей любимицы Titanfall 2, только бесплатный, с лутбоксами и в жанре «королевская битва». Все слагаемые негатива в одной связке. Но минус на минус дал плюс. EA ли это?

      Titanfall для нищих?
      Да, вы всё прочитали верно. Вместо давно ожидаемой игроками и критиками Titanfall 3 компания Respawn Entertainment представили на суд общественности Apex Legends — очередную «королевскую битву», которых в последние годы вышло великое множество. Но вместо очередного провала случилось невероятное — игра с ходу взлетела. Да, в первые несколько часов после внезапного релиза этой игры (EA решила не искушать судьбу и выпустила игру без единого анонса и трейлера!) на форумах люди обсуждали, что в новой игре нет ни титанов, ни паркура, ни реактивных ранцев, но всё это быстро забывалось. Более того, игра оказалась отлично оптимизированной, отполированной, лишённой каких-либо багов, заметных невооружённым глазом, а сервера работали как часы. При том что в игру в первые несколько дней ринулось более 10 миллионов человек, что перекрыло рекорд Fortnite! И это на фоне до сих пор не вышедшего режима «королевской битвы» для Battlefield V и симулятора стартового меню Anthem.

      В игре интересная система десантирования, при которой все члены команды автоматически следуют за ведущим, что позволяет снизить хаос в начале игры
      Правда, с миром Titanfall связь очень слабая: Apex Legends делит с ним общую вселенную, но не более того. По сюжету после событий второй Titanfall прошло несколько десятилетий и в новом дивном мире будущего люди стали развлекаться, устраивая турниры на выживание — те самые «королевские битвы». На этом сюжетная завязка, явно отсылающая к классике в виде Quake 3 Arena и Unreal Tournament, заканчивается. Игрок может почти сразу ринуться в гущу событий или же предварительно пройти до абсурдного подробное обучение, где его не научат разве что чихать перед монитором. Лишь юмор учителей напоминает о предыдущей игре Respawn Entertainment.
      С точки зрения игровой механики это самая обычная «королевская битва» — как минимум на первый взгляд. Игроки десантируются на остров чуть ли не голышом, собирают амуницию на ходу, и каждый из них пытается стать последним выжившим, пока зона действий не сократится до небольшого клочка суши. Всего в матче участвуют 60 игроков, разделённых на 20 команд. Возможность играть соло и дуэтом отсутствует, так что если у вас нет друзей, то придётся выживать со случайными персонажами из интернета. Зато на выбор игроку даются восемь персонажей (двух придётся открыть либо за долго выбиваемые внутриигровые очки, либо за реальную валюту) с настраиваемой внешностью, собственной предысторией, уникальными пассивными и активными умениями. Respawn Entertainment явно подсмотрела систему героев у другой сверхуспешной игры последних лет — Overwatch от Activision Blizzard. Но это не делает Apex Legends хуже. Все мы прекрасно понимаем, что и сама идея «королевской битвы» так же не принадлежит Винсу Зампелле и Ко.

      Визуально игра выглядит приятно, хотя движок Source звёзд с неба не хватает
      Многих (и меня в том числе) удивило, что Apex Legends вышла полностью законченной игрой. Никакой серии закрытых и открытых бета-тестов, выхода в раннем доступе, технических неполадок, которые разработчики лечат патчами по полгода, упавших серверов, сезонных пропусков с контентом на ближайшие пару лет — в общем, ни одного признака современной игры от транснациональной мегакорпорации, коей является EA. Всё сделано приятно и для людей. Немного выбивается из ряда разве что интерфейс, но это вопрос привычки. Сам он выполнен вполне эргономично, хотя и заметно отличается от других представителей жанра. Зато сохранилось фирменное ощущение стрельбы из Titanfall, что не может не радовать.
      Ладно, я немного слукавил, сказав, что в игре нет ни одной порочной практики современности. Apex Legends — free-to-play проект, а значит, у него должен быть какой-то способ монетизации, раз нет привычного ценника за игру. И этим способом оказались лутбоксы, покупаемые как за долго выбиваемые очки опыта, так и за реальные деньги. Правда, не считая двух персонажей, купить что-то, что повлияет на игровой баланс, нельзя. Всё оружие открыто с самого начала, никаких дополнительных перков у героев нет, а всё, что есть в ассортименте, — это бесконечные скины на пушки, одёжки для легенд да оформление карточек игрока, пришедшее из серии Call of Duty, над которой когда-то трудились разработчики. Сами авторы в интервью говорили, что позаимствовали систему микротранзакций у Overwatch и Rainbow Six Siege, так как им понравилось, что они не делают никого лучше, но при этом мотивируют игроков вкладывать деньги в любимое развлечение. Также анонсировано, что в течение этого года выйдут четыре крупных обновления.

      Тренировочный полигон
      Что касается самого главного для шутера от первого лица — ощущения стрельбы, то тут Respawn Entertainment не ударила в грязь лицом. Каждое оружие обладает своим собственным нравом, но при этом любой ствол лёгок в освоении. Это довольно тяжело описать словами, но будьте уверены, что ощущения, что вы стреляете непонятно куда и непонятно из чего, возникнуть не должно. Для пущей наглядности помимо индикатора попаданий в игру ввели цифры урона, которые меняют цвет в зависимости от того, как близок враг к своей смерти, а во время сбивания ему щита срабатывает звуковой сигнал — звенящий щелчок. Правда, лично моя главная претензия к Apex Legends — слишком большое TTK. TTK — сокращение от английского time-to-kill и обозначает время, которое требуется для убийства. Я всегда предпочитаю онлайновые игры, в которых работает правило «one shot — one kill», а здесь иногда даже двух полностью израсходованных магазинов может оказаться недостаточно. Хотя очки опыта за нанесённый урон всё равно капают на ваш счёт, я бы не отказался от хардкорного режима с повышенным уроном от оружия.
      Главной же фишкой игры стала возможность помечать цели, ресурсы, направление при помощи мыши. Если в других играх жанра нужно либо начать разговаривать с незнакомцами по микрофону, либо долго писать в чате месторасположение, которое стоит проверить товарищам, надеясь, что между вами не встанет языковой барьер, то в Apex Legends всё реализовано до гениального просто. Наводим мышью курсор и кликаем кнопку. Всё. Если этого мало, то по зажатии клавиши откроется радиальное меню, из которого можно выбрать более точное действие, которое нуждается в вашей отметке. Но чаще всего это излишне. Странно, что никто не додумался до этой идеи прежде, ведь теперь не нужно преодолевать застенчивость, учить языки и тратить драгоценное время на чат, если всё делается по мановению руки, да ещё оставаясь понятным любым классам и сословиям.

      Пока в игре только восемь легенд, но к концу года разработчики собираются расширить перечень персонажей
      Другой интересной деталью, которая выделяет Apex на фоне прочих «королевских битв», я бы назвал системы реанимации павших союзников. Помимо привычной возможности поднять товарища, пока он не был добит, знакомой многим по PUBG и аналогам, в игре есть система повторного респауна. После окончательной смерти игрока не всё для него потеряно: если член вашей команды успеет подобрать баннер с вашего трупа, то сможет дать вам шанс на повторное десантирование через один из внутриигровых терминалов. Да, вы потеряете всё, что нажили честным трудом, и упадёте на поле боя в самый разгар матча, не имея ничего в карманах, зато у вас появится второй шанс. Данная механика, как по мне, слегка изменила тактику перестрелок. Ведь теперь тиммейтам не обязательно бежать и возрождать вас под огнём противника, вместо этого они могут выждать и возродить вас через подобранный баннер. Правда, если перестрелка затянется, то и это не поможет.
      И всё это работает в связке с умениями легенд, как тут назвали героев. Некоторые умеют вызывать артобстрел локации, один из героев способен лечить напарников, некоторые могут ставить щиты. И это не упоминая более сложные умения, например возможность пометить всех врагов в определённом радиусе или использовать телепорты. На самом деле, я сам ещё не до конца разобрался в индивидуальных особенностях каждого героя, как и большинство игроков в Apex Legends на данный момент. Но не удивлюсь, если со временем люди смогут реализовать потенциал каждой легенды в игре. Разве что позабавило, что, судя по прописанной для каждого персонажа предыстории, почти все герои оказались представителями того или иного меньшинства. Хотя это всяко лучше, чем практика Blizzard, которая зачем-то устраивает каминг-ауты персонажам видеоигры, как будто это реальные люди, которые долго взвешивают «за» и «против», перед тем как раскрыть себя, а не всего лишь набор текстур и полигонов.
      С одной стороны, авторы Apex Legends придерживаются формулы классической «королевской битвы», а с другой, они попытались привнести изменения, которые не видятся революционными, но способны освежить и облагородить жанр. Но что важнее, игра получилась на редкость качественной и лишённой болячек любой многопользовательской новинки. Да, разработчики не строили амбициозных планов, а сама игра не совершила прорыв, как это сделала PlayerUnknown's Battlegrounds; зато что Respawn Entertainment удалось, так это создать самую юзер-френдли игру жанра. Да, тут нет вязкого стелс-геймплея и оружия, стреляющего с учётом баллистики, зато игра понятна с ходу даже ребёнку, работает на любом ведре и увлекательна без построений лестницы в небо. Fortnite придётся потесниться.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×