Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В этом году Daedalic планирует выпустить более 30 игр, «от квестов до MMO-триллеров»

Рекомендованные сообщения

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.


Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.

В ближайшие недели компания представит как минимум шесть новых проектов самых разных жанров — от ролевых игр и экшенов до ММО-триллеров и классических приключений.

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов. Опираясь на них, мы постараемся создать резонанс, который выйдет за пределы игровой индустрии».

— исполнительный директор и основатель Daedalic Карстен Фиштельманн

Все мы знаем, что Daedalic в первую очередь известна по хорошим немецким квестам. С одной стороны, руководитель советует поклонникам не тревожиться и называет приключенческие игры «краеугольным камнем нашего успеха». С другой, из примеров он привел только портирование самых известных игр Daedalic на консоли.

А вот о современных трендах Карстен говорит куда охотнее: 

Цитата

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям. Мы стремимся предложить игрокам высококачественные материалы, которые увлекут их на месяцы и годы после премьеры».

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

В этом году Daedalic активно выпускает серию Deponia на консолях: Goodbye Deponia уже вышла на PS4 и Xbox One, Deponia Doomsday выйдет на них же 27 февраля. Забавно, что самая первая Deponia выйдет на Xbox One чуть позже — 27 марта, одновременно с версией для Nintendo Switch. Если вы поклонник карманной консоли, то готовьтесь раскошелиться: игра будет стоить $39.99 в eShop.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь их не постигнет участь talltale)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

talltale)

Да, жалкая участь, уже и название студии забыли… :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям.

Квест battle-royal? :D

А по теме: рад за Daedalic и желаю им успеха на игровом поприще. На днях как-раз прошел продолжение Whispered World — Silence. Чарующая игра. Советую всем, кто ещё не знаком с ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов.

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Вот что-то я сомневаюсь. Пристально слежу за этой студией и что-то громких финансовых успехов в последнее время у них не припомню. Что Ken Follett's The Pillars of the Earth, что State of Mind продавались весьма скромно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

 

27 минут назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

мне вот тоже интересно, что подразумевается под этими ААА, которые к тому же должны поразить, с опытом там все ок, сотрудников тоже под сотню человек, а вот с деньгами вроде как были трудности, возможно издательская деятельность и диверсификация в этом деле помогает, да, и вряд ли там такие игры все от них, скорее всего одна-две, плюс что-то от сторонних разработчиков может нарисовалось с сервисной ориентацией.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faverman сказал:

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

ты чего такой упорный то?

вот анонсируют, тогда и станет ясно, что это за игры и кто над ними непосредственно трудится, ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели

А ну если так, если ещё считать и старое но выпущенное по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование

спорное утверждение. В разы увеличивается техническая сложность проекта. Большие игры от небольших студий  не случайно выходят в релиз забагованным куском кода. Деньги-то чтоб  выпустить может и нашлись. Но до ума довести не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще жду The Night of the Rabbit 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×