Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Над Cyberpunk 2077 работает более 400 человек

Рекомендованные сообщения

221651-cyber-geralt-1134776-1280x0.jpeg

Польское издание StockWatch представило материал о состоянии дел в CD Projekt Red и разработке Cyberpunk 2077, который должен успокоить тех, кто был взволнован новостями об уходе из проекта ключевых сотрудников.


Польское издание StockWatch представило материал о состоянии дел в CD Projekt Red и разработке Cyberpunk 2077, который должен успокоить тех, кто был взволнован новостями об уходе из проекта ключевых сотрудников.

221651-cyber-geralt-1134776-1280x0.jpeg

По словам Каролины Гнас из отдела по связям с инвесторами CD Projekt, сейчас над игрой трудится большая команда, размер которой превышает 400 человек. Напомним, что в августе прошлого года это число составляло 300-350 человек. Ну и для сравнения: над третьим «Ведьмаком» в свое время трудилось максимум 250 разработчиков. Итоговый результат их работы нам всем прекрасно известен. Что же получится у авторов на этот раз, узнаем в ближайшем будущем. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop: вот смотрю на постер и понимаю что Крис Хемсворт лучше бы пошел на роль ведьмака….

64es.gif

Изменено пользователем Trolllolo
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Samum2000 сказал:

Держу за поляков кулачки.

Нужно наоборот, чтобы они обосрались. ГОГ прет у них. Того гляди повторят судьбу Valve.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pa_ul сказал:

Нужно наоборот, чтобы они обосрались. ГОГ прет у них. Того гляди повторят судьбу Valve.

зачем? не нужен второй стим без своих игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kantemir сказал:

зачем? не нужен второй стим без своих игр

Сейчас бабла поднимут. ГОГ попрет вдвойне. Забьют на разработку игры вообще. 

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Держу за поляков кулачки.

Солидарен….и верю в них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pa_ul сказал:

Сейчас бабла поднимут. ГОГ попрет вдвойне. Забьют на разработку игры вообще. 

Они не такие вот увидишь)))) в их играх шапок нет, лутбоксы нет, доната нет, скинов нет) по крайне мере платных, только качественные огромные дополнения, грех называть 2 дополнение к ведьмаку 3 длс-ками

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pa_ul сказал:

Нужно наоборот, чтобы они обосрались. ГОГ прет у них. Того гляди повторят судьбу Valve.

они бы рады ее повторить, но ввиду своеобразных правил с отсутствием защиты, это им не грозит, большинство значимых больших продаваемых игр там просто не выходит. У ГОГа сейчас спад по прибыли, по популярности он уступает не только все ведущим сервисам/магазинам, но и даже ичу и хамблу, собственно, скорый выход "Thronebreaker” в стим, который изначально позиционировался как эксклюзив, о много говорит, скорее всего также будет и с Киберпанком, выход в стим уже запланирован, а Эпик они успели потроллить, вряд ли после этого туда сунуться.

так что не переживай, выше головы ГОГ не прыгнет и вершины Вальве ему не грозят, даже в случае не самого удачного запуска Киберпанка, всегда есть запасной беспроигрышный аэродром в виде продолжения/спиноффа Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, pa_ul сказал:

Нужно наоборот, чтобы они обосрались. ГОГ прет у них. Того гляди повторят судьбу Valve.

Да нет конечно. Насрать себе в штаны никогда не было хорошим решением). Не выстрелит игра —  не будет денег на разработку следующей. не будет стимула делать большое и прекрасное ибо доверие к ним упадет. Единственный путь — вверх за “Звездой”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Samum2000 сказал:

Держу за поляков кулачки.

Поддержи поляков, купив игру в GOG, а не Steam или слабо?! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“… Что же получится у авторов на этот раз, узнаем в ближайшем будущем.”

Надеюсь в самом ближайшем. От геймплея был в восторге.

Изменено пользователем Opsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kantemir сказал:

Они не такие вот увидишь)))) в их играх шапок нет, лутбоксы нет, доната нет, скинов нет) по крайне мере платных, только качественные огромные дополнения, грех называть 2 дополнение к ведьмаку 3 длс-ками

Ну это пока, и все же я верю в киберпанк, а как дальше будет -посмотрим :)

1 час назад, OlympicBear сказал:

Поддержи поляков, купив игру в GOG, а не Steam или слабо?! :tongue:

Сейчас уже разницы то особой нет. Гог, Стим, Баттл.нет и эпик стор висят в трее (под виндой). И это я еще ориджин и уби лаунчер стороной обхожу :)))

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текучка это плохой знак на самом деле :( А уход лидов за условный год до релиза — вообще хрень полная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×