Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перспективный «рогалик» Operencia: The Stolen Sun тоже сделал выбор в пользу Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

003021-1.jpg

Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.


Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.

Опубликованный в Steam анонс все еще приглашает игроков поучаствовать в бета-тесте, но увы — тестирование если и случится, то без возможностей Steam.

Отметим, что игра работает на «движке» Unreal Engine, таким образом она будет получать 90% выручки от продаж. Если бы она вышла в Steam, то Zen Studios могла рассчитывать только на 70% от общей выручки.

Заодно Operencia обзавелась поддержкой программы ID@Xbox и выйдет на семействе консолей от Microsoft.

Скрытый текст

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia: The Stolen Sun является редким в наше время представителем жанра dungeon crawler от первого лица. Из недавних релизов ближайшим родственником игры можно назвать The Bard’s Tale 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

откройте что ли уже отдельный раздел для таких экзерсисов, наподобие косплея, игр таких будет еще много, на то что стим там опять чего-то лишился уже смешно смотреть, может хотя бы благодаря таким новостям об этих играх будут узнавать, как и о фотошопленных девушках с яркими псевдонимами.

кстати, дарю название — "каминг-аут”

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко за игру. надеюсь разработчики не дураки и продались за ту сумму, которая поможет им не обанкротиться за целый год)

в стиме на подобные игры спустя года всего лишь менее 500 обзоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению за подобные проекты берутся не профессионалы, и получается типичная инди. Столько лет прошло, а Wizardry 8 и то качественней выглядит. Сыграть в такое охото, но проработтанный профессианалами проект, а на абы что время не охота тратить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

Вальв пока рано напрягаться, они с интересом наблюдают за ситуацией. Сейчас вся индюшня молится на EGS, посмотрим что они о нем будут говорить через год. Проплатить эксклюзивность — это одно, но реальный доход идет именно с продаж, и что-то я сомневаюсь, что этих продаж будет больше в магазине, где люди привыкли покупать скинчики в бесплатной игре, а не сами игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”. Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir сказал:

 вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов

Раскрою тайну, Валв пофиг и на потребителей и на партнеров-разработчиков. Компания уже давно положила болт на всех и просто сидит и жрет деньги вагонами, при этом АБСОЛЮТНО ничего не делая ни для пользователей, ни для разрабов, которые у них публикуются. Постоянные ограничения, наплевательское отношение, и все в таком духе, Валв уже давно так живет, только на это мало кто внимания обращал до ситуации с Эпик фейл сторе.

На самом деле, старину Гейба уже давно пора было пнуть, чтобы они зашевелились, но учитывая то, что все кто уходят из стима в Эпик, не принесли бы компании хоть какой-то нормальной прибыли, то этому не бывать, Стим и Валв просто этого не почувствует, а вот игры которые ушли — жаль, они просто взяли и похоронили себя, сразу. Даже также Метро, как бы люд ее не ждал, но минимум 50% потенциальных покупателей они наверняка потеряли.

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла, которая владеет главной ПК платформой и по этому никто не обращает на ее поступки внимания, всем проще какать на ЕА, Активижен и прочие компании, которые иногда делают что-то не так, чем пойти и опорожнится на стим, за то что он кусок фекалия, как его функционал, как и его сервера и еще много чего, что можно было уже давно реализовать и доработать с такими то деньгами ВАЛВ. Но вместо всего этого, мы постоянно видим лишь новые ограничения для пользователей, постоянно лагающий в разных местах клиент Стима, ну и как выяснилось, не хилую попа-больше для самих разработчиков. Но увы, ничего не измениться, пока Валв имеет такую прибыль, им плевать на все и всех.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди

но это инди. По определению. Зайди на страницу в стиме и убедись.

1 час назад, lordik555 сказал:

и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”

все, что на данный момент доступно по игре я могу охарактеризовать одним словом — “безыдейность”. Стерильная UE-графика, будто слепленная из стандартных ассетов, интерфейс, отдающий мобильными гриндилками, полное отсутствие хоть каких-то оригинальных идей и решений. Тот же Vaporum обладал по крайней мере уникальным сеттингом, здесь же полная пустота. 

1 час назад, lordik555 сказал:

Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

пустые слова. 

1 час назад, vadimklose сказал:

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла

ага, корпорация зла с самой демократичной региональной политикой, из-за которой в этой стране ПК остается самой доступной игровой платформой.

Изменено пользователем Faverman
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

Жалко плюсануть можно только один раз.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения.

Глупости такие не говори. Волве занимается тем, что предлагает пользователям площадку по покупке игр, а игроделам для продажи. А Эпики занимаются тем, что платят много денег, что бы в их говно сервисе появлялись экслюзивно игры. Поэтому на клиентов насрать как раз эпикам, которые тупо вынуждают пользоваться говнищем, потому что иного способа заставить игроков жрать говно у эпиков нет.

@vadimklose Какую-то муру написал. Хоть что-нибудь, ну вообще, хоть что-то подтвердил бы хоть чем-то. А то какая-то тупая истерика получилась.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

3 часа назад, dr_Moro_wild сказал:

Жалко плюсануть можно только один раз.

давайте друг друга плюсанём )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×