Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Часть игроков раздумала покупать Anthem после знакомства с VIP-демоверсией

Рекомендованные сообщения

было ясно сразу, что трэш типа дестини, коридоры и мобы сделанные из соломы падающие с одного удара, фтп проекту только варик жить, а так есть фарфрэйм

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SoNice сказал:

коридоры и мобы

на самом деле наибольшие проблемы из-за того, что это не коридоры. ИИ тупо не умеет воевать в открытых вертикальных пространствах, а враги спавнятся бессистемно по кругу

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато в М.Видео вот такое консольное издание можно взять по цене стандартного

https://www.mvideo.ru/products/videoigra-dlya-ps4-anthem-limited-steelbook-edition-40070715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 15 минут провел в экране загрузки. Больше не пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

Ты так пишешь, как будто они и до МЭ что-то стоящее выпускали.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Да уже со второй части всё «пошло не туда», когда они во второй части зачем-то начали расширять новые ветки вселенной и сюжета, забыв о старых, из первой части, а уже в третьей части в впопыхах пытались всё это уместить это в одну игру, да ещё и добавить чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы купил со скидкой, как пострелять в данже с друзьями вполне сойдет. Но игра идет в 40 фпс в среднем. Ужаснейшая оптимизация, при том фпс дропается даже в хабе. Так что пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

Полностью с тобой согласен, пере прохожу сейчас 1-ю часть, с HD текстурами и SweetFX и ReShade фичами, супер))

Еще Андромеду пытаюсь играть уже после всех патчей, более менее анимацию лиц подправили, вот мой созданный перс

_8e476328f9b6a8e1155c49bf8dc0a54d.jpeg

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap Котор 1 одна из лучших компьютерных игр вообще. Поэтому да, выпускали, и именно из-за нее и предыдущих игр у них и была репутация великих разрабов, а не из-за говеного МЭ, который и терпели то уговаривая себя “Это же Биоваре. Я играю не в говнище, т.к. это же Биоваре”.

@AristarchusCHERT Не туда они пошли уже с первой части, т.к. взяли вектор на монорельсовые шутеры. Во второй части они просто успели довести все до ума. А ДЭ1 вообще не выпустили бы, если бы игру не начали делать за четыре года до того, как решили что все это им уже не нужно. То что они хотели забыть говеную первую часть совершенно понятно. От такого позора просто так не отмыться. А вот в третьей части уже было видно, что синглы перестали их интересовать, поэтому в конце вообще рукава спустили.

@Bkmz 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого.

Что это за адов бред? Больше такую чушь нигде и никогда не пиши. Берем котор, единственное, повторяю, единственное в чем игра лучше — это анимация диалогов. На этом ровным счетом все. Т.е. вообще больше ничем игра не лучше. А вот хуже, причем, не просто не дотянули, а как говно в проруби, все остальные аспекты в игре. Все без исключения лютое говнище. Вот такой вот он скачок в МЭ… со склона в море говна.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, не суть ) Это ему ещё выпрашивать пришлось эту 3080, Виталик изначально на 2060 ориентировался для Миши. 
    • Он Мише запрещает 4090 покупать  Если я не ошибаюусь, у Миши 3070 вроде? Велит говорить ему, что якобы его всё  устраивает и большего и не нужно )  Бедный Миша )  Чтоб оно ближе к народу было 
    • Да не, ничего, но какое интересное совпадение выходит: одна и та же блогерша участвует в озвучке, ругается с теми, кто критикует Смуту, записывает интервью с разрабами...не ангажированность, что вы)) прямое, но раз до сих пор не понял, то уже и не поймешь. причем тут последовательность? Если для работы нужна мощная видяха, приходится ее приобретать, а как иначе, индюшки обозревать?
    • @SerGEAnt добавьте пожалуйста релиз русификатора на популярную фан-игру LISA the Pointless SOTWS Infinity Unfolds под авторством @5aradoxa! Заранее спасибо!

      https://gamejolt.com/games/LISA_the_Pointless_SOTWS_Infinity_Unfolds_ru/893659
    • Какое имеет отношение к тому борется она там с критиками или нет к кидалову? Это ее личная инициатива. Есть люди, которые и не учавствуя в проекте этим занимаются. Получается разработчики им тоже за это что-то должны?  Рабочие обязательства между друг другом разработчик и эта девушка выполнили.. Обязанности у разработчиков нету ставить именно ее голос. Причем здесь представительницы древнейшей профессии? Им заплатили они выполнили работу, или теперь на них жениться должны, иначе они кинутые? Ожидания людей, это ожидания людей, а не кидалово.
    • Да не, и на релизе 4090 встречались игры с убитой оптимизацией, с которой не справлялась. Говорю же, прошло несколько месяцев и он приобрёл то, что высмеивал. И дело не в том ему просто захотелось или увидел провидческий сон  . Не важно чем он руководствовался, его слова расходятся с действиями, он не последователен. Дело в том, что он сам отдаляется от своей аудитории, как минимум про оптимизацию в играх, соответствует ли игра системкам, он уже не скажет. У какого процента их аудитории и в целом среди игроков имеется 4090? У меньшинства. Да, он ещё и стример, тут чем мощнее, тем лучше. Но в первую очередь он обзорщик, якобы журналист и позиционирует себя с простым народом. Но увы и ах, между все этим и им легла пропасть в виде 4090  .   Не мелочи, но оплаченная реклама  . Опять же, что такого страшного было в том интервью, разве что кроме отвлечения от насущной темы на двух придурков с камерой  ? Сколько было лжи о состоянии Смуты, сколько было ложных обещаний? Сколько вставляли кадров и постановочного геймплея с пререндером? Да ни чего такого, тупо привлекли медийное лицо для привлечения внимания. Вот и весь пшик, а шума...  И снова на лицо не правильный пиар, с этим у них совсем беда. Правда, у них со всем беда  .
    • Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes
      Премьера : 08 мая 2024
      Жанр: фантастика, боевик
      Режиссер: Уэс Болл Сценарий: Патрик Эйсон, Джош Фридман, Рик Джаффа
      В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х.Мэйси, Дичен Лакмэн, Оуэн Тиг, Питер Макон, Сара Вайсман Несколько поколений после правления Цезаря. Обезьяны являются доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди вынуждены оставаться в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, один молодой шимпанзе отправляется в путешествие, которое заставит его усомниться во всём, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей.    
    • Мне в ней только стиль графики не очень нравится, а по геймплею и рпг составляющей развития перса она просто топ. в Стиме уже 960часов наигранно. У меня такая история с РОЕ, много раз пытался и нихрена не стоит и все тут  
    • это вполне могло быть вынужденной мерой, ведь уже сейчас есть игры, тормозящие даже на 4090. это как раз нормально. Сидеть на лавочке в парке и пилить видосы, конечно, весело, но пора расти) ну-да, ну да, а то, что Островская интервью с Копцевым записала, это так, мелочи. нет, представь аниматора, который в инете яро борется с критиканами игры, записывает интервью с главой разработчиков — и потом его работы вырезают без всякого уведомления. Это ближе к текущей ситуации. А ты все сводишь к тому, что ей деньги заплатили, значит норм. Представительницам древнейшей профессии тоже платят, знаешь ли.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×