Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея русского шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, maximus388 сказал:

так не бывает, чтоб пришли ноунеймы, которые до этого ролики клепали рекламные и всякую туфту для ВР, которую уже выпилили, открыли предзаказ за два года до релиза с плюшками и потом сделали “Событие”, если и будет хорошо, то непродолжительно, хотя я бы и на это не рассчитывал.

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Можно бить лысых, усатых мужиков похожих на педофилов?

Надо будет сыграть.

Почему усы? Это же рот открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 нет, это (очевидно выпуклые) усы, а уже под ними приоткрытый рот с зубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям главного героя — это тот чувак из Таганрога телепередачи “Наша Раша”, который любил разговаривать с телевизором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

“Космические рейнджеры” — это отдельная история, которая случилась в начале нулевых, тогда и подход был другой, и конкуренция, а две остальные вообще в этот список никаким боком не вписываются, студии там были куда как более профессиональные, не говоря уже про издателей, вот на это и нужно смотреть в первую очередь, была бы такая популярность у "No man's sky”, если бы на них внимание Сони не обратила, сомневаюсь.

кто в данном случае выступает издателем?! ответ — сами с усами, почему — это отдельная история, но уже прекрасно видно по продвигаемой маркетинговой модели к чему все идет: привлечь, угодить, впечатлить, нагнать тумана, запихнуть все технологичное, что имеется и открыть предзаказ со скидкой. При этом можно было посмотреть, что представлял из себя предыдущий проект этой студии в виде тира для ВР, с чего бы тут вдруг качественный скачок произошел.

вот тут недавно была новость про отмененный проект от нашей студии в духе игр Кейджа, там тоже амбиции были не по Сеньке, так что все эти обещания будут урезаться, так просто не бывает, либо внезапно у них появились разработчики с опытом, а инвестором выступает Усманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

я ее не хороню, если что, наверняка там будет вменяемый геймплей, иначе вообще позор, а бэкграунд и сеттинг затащат ее в нормальные продажи, если конечно хотя бы среднюю продолжительность прикрутят, так то изначально эпизодическая модель планировалась, но до Биошоков, с которыми сравнивают, здесь как до Луны, в конце концов, вот даже китаец смог сорвать куш и состряпать в одиночку вменяемую, пусть и короткую игру на этом же движке, а здесь все-таки целая якобы студия.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно народ, игра ещё далеко до релиза, всё могут исправить, поправить. Вообще скорее всего нужно учитывать, что у игры не космический бюджет, поэтому корявость в каком-то смысле будет присутствовать. Но все знаем, что игры порой не самой крутой анимацией и стрельбой, стреляют отлично, — своим сюжетом, проработкой мира и так далее. Пока всё выглядит интригующе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

ГГ избивает клонов Лукашенко?

это скорее всего Вавилов, известный генетик, там же и комплекс его имени, портреты висят, и сюжет, видимо, вокруг всего этого безобразия с генами будет крутиться, как бы им от родственников еще не прилетели иски.

 

26 минут назад, iRn сказал:

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен, вообще, странно демонстрировать раннюю версию технологичной игры на априори слабом железе, если же конечно это реальный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матершина так аккуратно подходит к ситуациям. Складывается впечатление, что с ней специально много работали, либо наложили на видео отдельной озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия на данный момент — это отвратная физика оружия. Практически отсутствует какое либо ощущение останавливающего действия выстрела из дробана. Пистолет, впрочем тоже должен хоть  что-то делать, а не просто пукать в воздух. При это дизайн самих стволов радует, выглядят как оружие. В общем, проект пока радует и обнадеживает. Но если стрельба в шутане останется таким же дерьмом, то, к сожалению, это будет фейл.

Изменено пользователем Herr_Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

 

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

К тому же много роликов шутанов (тоже недавнее Метро) именно заявляется что это записи геймплея с  xboxx, ps4pro, tetrisgiperprox.

Не, я ничего не имею против консолей, но если есть выбор играть в шутере на джостике или клавомышке, для меня очень странен этот выбор.

 

Изменено пользователем iRn
пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

именно что будут, иначе как ты разберешься во всяких QTE, что тебе нужно успеть нажать.

приставочные версии там естественно заявлены, но и про всякие технологичные свистелки говорилось для новых видеокарт, так что для раскрытия потенциала, особенно задолго до релиза, наверняка показывалось все это на мощном пк-железе, опять же повторюсь, с учетом что это реальный игровой процесс, а не постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×