Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полное прохождение миссии Hidden Depths из кооперативного ролевого проекта Anthem в 10-минутном ролике от IGN

Рекомендованные сообщения

120429-ignfirst-anthemblogroll-02-154759

Ресурс IGN выпустил очередной геймплейный ролик, в котором продемонстрировал полное прохождение квеста Hidden Depths в кооперативном ролевом проекте Anthem


Ресурс IGN выпустил очередной геймплейный ролик, в котором продемонстрировал полное прохождение квеста Hidden Depths в кооперативном ролевом проекте Anthem

В выполнении задания участвует группа из трех джавелинов: Interceptor, Storm и Colossus. Релиз проекта состоится 22 февраля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что они этих букашек мордуют? Что они им сделали?

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но до безобразия уныло. И проблема даже не в том, что “а к чему все это, зачем?”. Сам процесс боя какой-то тягомотный, скучный, тягучий, не интересный. А если еще и сюжет “красивый” туда не завезут, сделав из игры банальную гринд-арену в открытом мире, то это абздец. Хочется верить в лучшее, хочется ошибаться, но жопа что-то чует, что-то зловещее, не хорошее.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan я пытался смотреть прохождение Дестини 2 и тоже отчаянно листал. Наверно, в гриндилки можно только играть, а не наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сколько ни смотрю ролики — вижу тупо Warframe… Хбз что тут должно затащить на уровне некстген откровения :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir На то они и гриндилки,ведь в своей сути геймплей в ней главное. Смотреть такое не очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то как то уныло, зачем это при живом(относительно)дестени да ещё от студии профиль которых не сессионные шутанчики.

з.ы по ходу еа похоронила ещё одну студию.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же это варфреэм с дестини и эффектом мацы. Bioware давай до свидания.

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй пофармлю лучше в Division 2.

4 часа назад, SkalderSan сказал:

но жопа что-то чует, что-то зловещее, не хорошее

Она всегда чует кнопку на деревянном стуле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Osovich Со способом распространения Division 2 как бы не пришлось фармить в гордом одиночестве (я про пк версию) Все таки убишоп такая дрянь. Сетлерсов хистори идишн раза 3 перекачивал, т.к. нормально докачаться не могли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vtii сказал:

как бы не пришлось фармить в гордом одиночестве

Я пока не определился где лучше взять. К лончеру Юбиков особых претензий нет, тут  видимо еще многое от интернет-соединения зависит. Но в любом случае буду конечно брать, если будет компания, с рандомами бегать большого удовольствия нет.

Если попаду на тест, то там и определюсь. Первый Дивижен после теста очень понравился, а вот после релиза через месяц и нескольких патчей скатился в никуда, вернулся в игру спустя более года только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×