Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовали продажи NVIDIA GeForce RTX 2060

Рекомендованные сообщения

130743-nvidia-rtx-2060.jpg

В России стартовали продажи бюджетной видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060.


В России стартовали продажи бюджетной видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060.

130743-nvidia-rtx-2060.jpg

На официальном сайте NVIDIA карту можно предзаказать за 31 990 рублей в издании Founders Edition. Поставки начнутся с 29 января.

В розничных магазинах уже продаются модели от Gigabyte и Palit по цене в 32 810 и 30 540 рублей соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Faverman сказал:

“Бюджетная” видеокарта за 30K. Дожили.

Цены привязаны к курсу доллара, а рубль целенаправленно роняют из раза в раз.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, примерно, посчитать то выходит где-то 28тыс. руб должна стоить видеокарта (349 на курс бакса и + 20% НДС) … вся надежда что нереференсы будут в цене этой планки и даже ниже … где-нить 26-27к. Хотелось бы надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, IOne сказал:

Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вопрос. Вот взять например уже не очень свежий ремастер колды мв1 (были еще какие-то игры, но уже не помню какие). В настройках, если поставить все на макс, то она требует как минимум 8 гигов видеопамяти. Может получится так, что игра упрется и скажет вот у тебя 6 и нехрен тогда тебе играть на максималках?:ohmy:o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

Вы решили прикрыть маркейтинг под словом мощность?

Окей. Железка последующего поколения должна по характеристикам быть выше своего предшевственника, даже по GPU памяти.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ttam сказал:

кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

Да в целом нынешнее поколение видеокарт выглядит не особо удачным. Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом, заявленные фишки не работают вообще или работают плохо, новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Faverman сказал:

Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом

Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К) — криворукие кодопейсатели всегда умудрятся утилизировать любые вычислительные мощности с запасом.

 

4 часа назад, Faverman сказал:

заявленные фишки не работают вообще или работают плохо

К нвидиа какие тут претензии? Аппаратная поддержка есть, а игры они не разрабатывают.

 

4 часа назад, Faverman сказал:

новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

А сколько надо было? +100500%? Это старый техпроцесс — большего ждать не стоило, тем более РТ отобрало часть транзисторного бюджета. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К)

где-то открыли курсы вангователей? Не подкинешь адресок, я запишусь. В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faverman сказал:

В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

А кто ты такой, родное сердце, что бы судить объективно об удачности или неудачности поколения видеокарт? Как по мне так оно просто немного несвоевременно, хотя возможно по другому было никак.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×