Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Recommended Posts

Наверняка половину пользователей юзали оверлей стима или стрима.

Каждая программа по разному реализовывает оверлей.

К примеру Playclaw затрагивает игру оверлеями и отображает на экране у стримера, тем самым это какбэ затрагивает .exe файл)

То есть 50% (если не больше) забаненных несправедливо)

Так что Беседка продолжай дальше!!! Надо больше от тебя фейлов, чтобы через твой лаунчер в жизни никто не покупал другие игры)

Прям сами себя загоняют в угол, оооооочень быстро, хвалю!!!)

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
53 минуты назад, WolksVagen сказал:

Пускай они лучше напишут эссэ “Почему не следует выпускать забагованую поделку слепленную за месяц дядей Васей за чекушку с использованием материала из других игр и кучей тупого доната”, чтобы мы подумали покупать их игры в дальнейшем или нет.

Не ну приятно, что фейлы продолжаются, я хочу чтобы было в плоть до выхода Rage 2 и Doom Eternal, чтобы они точно появились в стиме)

И ни единая душа не пользовалась здешним лаунчером для покупок игр)

Edited by Legion_Pheonix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть 50% (если не больше) забаненных несправедливо)

Так и есть. Читал на другом игровом сайте, что пользователь даже модами не пользовался, но у него на компьютере был установлен Cheat Engine, в следствии чего был забанен. Видимо лаунчер Bethesda ещё и систему шерстит на наличие установленного ПО.

Собственно сама Bethesda объясняет это тем, что тестирует новую систему банов, так что возможно дальше всё исправит.

Тем не менее, запасаемся попкорном, скоро ещё они собираются выпустить книгу рецептов из серии TES. Она будет напечатана на туалетной бумаге?

 

b1548adf4c00b9631fdabfcd310b81ca_w200.gi

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Тем не менее, запасаемся попкорном, скоро ещё они собираются выпустить книгу рецептов из серии TES. Она будет напечатана на туалетной бумаге?

 

 

b1548adf4c00b9631fdabfcd310b81ca_w200.gi

НАДО БОЛЬШЕ ФЕЙЛОВ, БОГУ ФЕЙЛОВ!!!

Я уже с прошлой недели запасся попкорном)

Интрига не проседает) Каждую неделю прикол от Беседки)

Edited by Legion_Pheonix
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Не ну приятно, что фейлы продолжаются, я хочу чтобы было в плоть до выхода Rage 2 и Doom Eternal, чтобы они точно появилась в стиме)

И ни единая душа не пользовалась здешним лаунчером для покупок игр)

У них там щас похоже какой-то тренд на жадность, и когда они окончательно поймут что их игры в их недоделаном лаунчере никто не покупает то сразу же побегут со слезами к Габену, чтобы он их игры в стиме выпустил. И вообще, они могли бы какие-нибудь плюхи давать за то что у них напрямую игры покупали (скидки, ранний доступ к дополнениям и др) и при этом, чтобы в стиме сражу же игры выходили.

18 минут назад, lordik555 сказал:

Тем не менее, запасаемся попкорном, скоро ещё они собираются выпустить книгу рецептов из серии TES.

Уже бегу собирать корни Нирна, вырывать сердца Даэдр и взвешивать лунный сахар. А если серьёзно, то такими темпами в скором времени они ещё выпустят "Пособие для чайников - как за один вечер выучить драконий крик".

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как ни странно по ссылке в шапке много народу защищает действия беседки и считает их правильными и обоснованными, типо нефиг не разрешёнными модами пользоваться. Некоторые наводят вполне здравые примеры, как отключение тумана или мод на прозрачную личтву. Хотя как по мне то банить нужно саму беседку за моды в онлайновой игре ибо тут с ними шутку сыграла их же жадность и желание продавать таки моды.

  Благо мне пофиг на эту игру. Хотя видимо онлайн планировали сделать изначально, по крайней мере такое приходит в голову глядя на ф4 — обязательное присоединение к фракции, зацикленные квесты, упор на гринд, сюжет скопированный с ф3 (скорее всего в авральном порядке) и то что ф4 стал синглом скорее всего случайность. Возможно беседка или зенимакс в последний момент побоялись что фаны обоссут за отсутствие сингла, и решили по быстрому этого калеку сваять. Даже видосик о поддержке сингла выпустили ))).  И как видим по ф76 не зря побоялись.

Edited by Setekh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Setekh сказал:

Как ни странно по ссылке в шапке много народу защищает действия беседки и считает их правильными и обоснованными, типо нефиг не разрешёнными модами пользоваться.

Потому что половину народу безграмотные неучи. У нас во все поля выводы, а вкл голову и подумать, что очень странно такое большое количество банов за короткий период должно наводить на мысль, но мозгов то нет...

Госпади, почитал комментарии по ссылке в шапке…

Те кто защищают, такую ах...нею несут… Сами не понимают что защищают...

32 минуты назад, Setekh сказал:

Некоторые наводят вполне здравые примеры, как отключение тумана или мод на прозрачную личтву.

Да эта чушь собачья. Беседка пункт о стороннем ПО и модах написала чисто на бум, чтобы сразу отмахаться в судебных исках.

По факту надо было просто закрыть exe и файлы игры от редактирования и возможности моддить, как это сделала Bungie с Destiny 2. Последние так вообще объявили заранее до выхода о невозможности юзать оверлеи и прочее ПО с игрой. Так что дураки тут защитники и Беседка.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Те кто защищают, такую ах...нею несут… Сами не понимают что защищают...

Вот, те кто игру так поливают, вы её вообще запускали? Хоть честно скажите. Или просто, за компанию ведро помоев на неё льёте, потому что вам так в интернете сказали сделать?

Игра проходная, как и прошлая. Но то, что про неё пишут, вообще с реальностью не вяжется. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, systemus сказал:

Вот, те кто игру так поливают, вы её вообще запускали? Хоть честно скажите. Или просто, за компанию ведро помоев на неё льёте, потому что вам так в интернете сказали сделать?

Игра проходная, как и прошлая. Но то, что про неё пишут, вообще с реальностью не вяжется. 

Только не надо оправдывать лень разрабочиков запуском игры - это прошлый век.

Уже кучу видео есть и достоверной инфы, что игра поломана на релизе и патчи выходят большим количеством и размером.

Вы считаете недоделанный продукт надо впаривать за 2к, где mmo и кооп составляющие не работают на должном уровне?)

Давайте, оправдывайте халтуру и попытка срубания бабла на франшизе)

Я уж молчу о том, что сетевой код на коленках слеплен.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
18 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Только не надо оправдывать лень разрабочиков запуском игры - это прошлый век.

Уже кучу видео есть и достоверной инфы, что игра поломана на релизе и патчи выходят большим количеством и размером.

Вы считаете недоделанный продукт надо впаривать за 2к, где mmo и кооп составляющие не работают на должном уровне?)

Давайте, оправдывайте халтуру и попытка срубания бабла на франшизе)

Я уж молчу о том, что сетевой код на коленках слеплен.

Не знаю, у меня всё работает прекрасно.

Игра — плохая, повторюсь. Но не настолько, как про неё говорят.

А игра и правда раньше срока вышла — она не доделанная. Релиз им не дали переносить, вот и всё. Теперь будут латать её.

Edited by systemus
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, systemus сказал:

Не знаю, у меня всё работает прекрасно.

Игра — плохая, повторюсь. Но не настолько, как про неё говорят.

А игра и правда раньше срока вышла — она не доделанная.

Наоборот хорошо, что идёт такой хейт продукта.

Не надо нам такого в игровой индустрии. А то уже непонятно за что мы платим деньги.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Наоборот хорошо, что идёт такой хейт продукта.

Не надо нам такого в игровой индустрии. А то уже непонятно за что мы платим деньги.

Ну это дело добровольное.

Mне просто не нравится, что незаслуженно наговаривают, как под копирку. Как будто какого-нибудь блоггера очередного наслушались, и как попугаи одно и тоже повторяют.

А игру доделают скорее всего. Она может только следующей осенью должна была выйти.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, systemus сказал:

Ну это дело добровольное.

Mне просто не нравится, что незаслуженно наговаривают, как под копирку. Как будто какого-нибудь блоггера очередного наслушались, и как попугаи одно и тоже повторяют.

А игру доделают скорее всего. Она может только следующей осенью должна была выйти.

Эммм))) Наговаривают под копирку?)

 Ты защищаешь получается плохой на сквозь продукт и сам не понимаешь, что пишешь. Учитывая что есть такое понятие как региональность и пинг, фактически от сетевого качества зависит судьба продукта.

У тебя может игра нормально идёт, а вот у некоторых из-за чуть выше пинга могут быть лаги и просадки. Движок никогда не был заточен под сетевой код. О чём вообще говорить с тобой?

 Да и отсутствие NPC и вообще простейшего основного сюжета говорит о самой халтуре.

В добавок многие задания повторяются в итоге, то есть там может быть 500 штук текстовой заготовки и ты со временем будешь ощущать дежавю)

21 минуту назад, systemus сказал:

А игру доделают скорее всего. Она может только следующей осенью должна была выйти.

Даже если игру доделают, она никому не нужна с такой концепцией. Ей до кооператива и MMO как до луны.

30 минут назад, systemus сказал:

Не знаю, у меня всё работает прекрасно.

Просто скажи, что ты пытаешься найти оправдание покупки самой игры в bethesda.net за 2k и посему не можешь вернуть свои деньги за плохое качество во всех аспектах, потому что Беседка не хочет лишаться твоих денег.

А ещё проще, потому что рефанд не был изначально реализован и это было намерено сделано.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день.
      Luminous Productions и Square Enix выпустили геймплейную демонстрацию грядущего экшена в открытом мире Forspoken, в котором также продемонстрировали работу FidelityFX Super Resolution от AMD.
      Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день. 
      Игра выходит в следующем году на PS5 и PC.
    • By james_sun

      Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.
      Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве.
      Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту.
      Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так:
      FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев. Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов. Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса. Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти. Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее.
      При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall). 
      В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты:
      «Ультракачество» — прирост FPS на 42 %.
      «Качество» — на 75 %.
      «Баланс» — на 104 %.
      «Производительность» — на 145 %.
      Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4).
      В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день. Luminous Productions и Square Enix выпустили геймплейную демонстрацию грядущего экшена в открытом мире Forspoken, в котором также продемонстрировали работу FidelityFX Super Resolution от AMD. Разработчики похвалили технологию и сообщили, что она оказалась очень простой в освоении, благодаря чему на ее внедрение в игру ушел всего один день.  Игра выходит в следующем году на PS5 и PC.
    • Игру "Tell Me Why" — теперь не забрать. Как говорится: “Кто успел ...”.
    • Это про перевод от общества выдр? Не совсем так. Сюжет полностью “читаемый”, побочки все или почти все “читаемы”, мини игры практически все не переведены, промта много — правда, работы ещё полно — правда. Но пройти, понять игру и получить от неё удовольствие с этим переводом можно. И да:  
    • А кто пользовался редактором сохранений? 
    • Завтра распродажа походу и тут новость) Valve добавила ограничения на смену региона аккаунта в Steam, сообщает SteamDB. По данным агрегатора, компания пошла на это во избежание массовых закупок игр по дешевым ценам из других стран. Теперь менять регион проживания в Steam можно не чаще одного раза в 3 месяца. Покупки, в свою очередь, можно совершать с помощью выбранного способа оплаты из текущего региона пользователя. Создателя Factorio безуспешно попытались «отменить» 18-го июня Михал «Kovarex» Коварик оказался в центре скандала, после того как оставил несколько лестных отзывов о лекциях американского программиста Роберта Сесиля Мартина, известного как Uncle Bob. Среди «ужасных преступлений» Роберта — оправдание полицейских, защита термина «craftsman» и цитирование Трампа (действующего, на тот момент, президента США). На Реддите Михалу предложили убрать любые упоминания Роберта или хотя бы добавить примечания, рассказывающие о его "преступлениях", на что Коварик предложил пользователю "засунуть культуры отмены себе в задницу". Также он отметил, что не знает и ничего не хочет знать о проступках Роберта, потому что они не имеют никакого отношения к лекциям по программированию, о которых писал Михал у себя в блоге.       В ответ на это всё, разработчика начали обвинять во всех смертных грехах — сексизме, трансфобии, ультраправых взглядах и т.д. Но в итоге модераторы Реддита снесли начало треда и заблокировали возможность оставлять комментарии в нём. После этого оскорблённые пользователи попытались осуществить ревью-бомбинг игры в Steam, но у них ничего не получилось — положительных отзывов было написано в десятки раз больше. В итоге у Factorio даже подросло количество игроков, а официальный твиттер игры поблагодарил всех за "бесплатную рекламу". С дтф
    • Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Первые пять мест оккупировали проекты для Nintendo. Metroid Dread The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Mario Golf: Super Rush Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl Mario Party Superstars Marvel’s Guardians of the Galaxy Far Cry 6 Dungeons & Dragons: Dark Alliance Madden NFL 22 Pokémon Legends: Arceus На 11 месте находится экшен Halo: Infinite. Скорее всего, это из-за того, что у проекта, в отличие от тех, что представлены в топе, до сих пор нет точной даты выхода.  Журналисты уже отметили, что раз топ составляла торговая сеть, то в приоритете здесь игры на физических носителях, которые особо популярны на консолях Nintendo, но теряют популярность на Xbox и PlayStation. Отсюда и соответствующие результаты.  Отмечается также, что хотя упомянутый топ и приурочен к прошедшему E3, в нем есть некоторые игры, не имеющие к нему никакого отношения.
    • Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту. Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так: FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев. Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов. Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса. Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти. Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее. При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall).  В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты: «Ультракачество» — прирост FPS на 42 %. «Качество» — на 75 %. «Баланс» — на 104 %. «Производительность» — на 145 %. Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4). В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.
    • В Hitman 3 тоже вроде DLSS появится, поскольку после патча в файлах игры появилось упоминание.
    • НАКОНЕЦ ТО  игра намертво зависала проблема решена
    • Вышел патч
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×