Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки восприняли в штыки релиз Just Cause 4, игру взломали всего за один день

Recommended Posts

125043-305357_emxuRoACwP_just_cause_4.jp

Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты


Пользователи более сурово отнеслись к новому творению Avalanche Studios, чем до этого сделали журналисты

125043-305357_emxuRoACwP_just_cause_4.jp

В данный момент Just Cause 4 имеет всего 34% положительных отзывов (и это за один только день с момента релиза), что является самым низким показателем для всего сериала. Проект ругают за ошибки, слабую графику и невозможность переназначить клавиши управления. 

Ютубер Nick930 представил видеоролик, в котором сравнил картинку третьей и четвертой части — понятное дело, не в пользу последней. Больше всего в визуальном плане пострадали тени, взрывы, текстуры воды и трава. 

Параллельно с этим также стало известно, что защита Denuvo 5.3, которая использовалась в игре, была взломана всего за один день. Ранее эту же версию кракеры взломали в Hitman 2.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

“Игроки восприняли в штыки релиз Just Cause 4, игры взломали всего за один день”

Наверное, речь про 1 игру?

 

Посмотрел видео. И что там не так? По мне, так Четвёрка выглядит явно красивее по текстурам, эффектам и т.п.; просто сделали краски не такими ярками и уменьшили “мультяшную” расцветку.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Разница конечно есть. Это да. Но в целом, если без сравнений, если не сидеть с лупой у монитора, то игра выглядит нормально. Обыкновенно, ничего выдающегося, но  бл@дь нормально.

Что вообще происходит? Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит?

 

З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”. 

Edited by SkalderSan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@LordAntony посмотри внимательнее. Взрывы менее зрелищные, тот же подрыв заправки в JC3 был произведением пиротехнического искусства, а в JC4 лишь бледная тень былого величия. Вода вообще отвратительная.  Все остальное терпимо вроде.

Интересно, что консольщики об игре думают? Это ж они оптимизации просили :D

3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Студии и издатели скатываются в гавнище, а игроки ноют по любому высосанному из пальца поводу. Это какая-то эпидемия?

Ну не скажи, повод в кои-то веки весомый. В серии всегда были передовые эффекты, ради которых на все можно остальное можно глаза закрыть. Ладно взрывы — сами по себе они вполне ничего, если с прошлой частью не сравнивать. Сойдет. Но вода..в это просто невозможно поверить, вода всегда была визитной карточкой серии. Хотя я игровую карту не видел, если там воды не очень много, то в принципе тоже стерпится.

Share this post


Link to post

Почему они ещё на третьей части серию не закончили?
Лично мне, даже в третью часть, играть было очень скучно. В четвертой они сделали абсолютно тоже самое.
Желания играть в “это”, так и не прибавилось.

Share this post


Link to post
48 минут назад, SkalderSan сказал:

Что вообще происходит?

Просто корпорации дающие денюжку разработчикам осознали то,  что говнище продаётся гораздо бодрее. Народ приучили играть в дерьмовый контент. Если раньше тебе приходилось думать и выбирать во что поиграть, то теперь ты можешь абсолютно легально скачать на телефон очередное дерьмицо и зарубицо на выходные! А дальше больше. Зачем стараться и выпускать действительно интересный контент? Правильно, можно продолжать делать дерьмо. Круг замкнулся. 

Edited by Zurb@g@n

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

Просто корпорации дающие денюжку разработчикам осознали то,  что говнище продаётся гораздо бодрее. Народ приучили играть в дерьмовый контент. Если раньше тебе приходилось думать и выбирать во что поиграть, то теперь ты можешь абсолютно легально скачать на телефон очередное дерьмицо и зарубицо на выходные! 

Именно потому, народ не хочет хавать Fallout76 и очередную недоигру в серии Battlefield.
Какие то неправильные говноеды.

Share this post


Link to post
58 минут назад, SkalderSan сказал:

З.Ы. запилите новость про утечку пользовательских данных службы тех. поддержки Беседки. Этим ребятам уже пора выдавать премию “Обосрань года”. 

Не утечка, а баг в системе который быстро пофиксили и баг был у ограниченного числа людей
пи.си.
к тому же инфа которая утекла так себе, только номер карты, почта и адрес + еще мелочь(у всех разное), тоны баз данных лежат в дарквебе с пропиской, номером телефона, карточкой и т.д.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Моя главная претензия к 4 части, что она абсолютна вторична к 3, у нас на озвучка даже голоса те же))) с ходу и не поймешь что к чему...в принципе новая часть помасштабнее стала, но им бы запилить интересный сюжет туда, и нормально бы въехало не смотря на графику...а так, ну если кто не играл никогда или пропустил трешку, вполне зайдет

Share this post


Link to post

Вот кстати текстуры и зелень беднее стали с виду, я прям ходил и удивлялся, чё мне так дискомфортно в этих руинах, а там одна текстура нормальная, другая привет из начала нулевых.…

Визуально общий план графики и воды просто отвратительно реализовано.

У меня в голове не укладывается.

Как можно было испортить то, что работало в предыдущей части лучше и красивее?

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Как можно было испортить то, что работало в предыдущей части лучше и красивее?

За получившуюся “красоту” в новой части надо благодарить сонибоев и иксванфилов, они скулили по поводу оптимизации прошлой части. Разработчики сделали мега работу по оптимизации, со всеми вытекающими… :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Egor007 сказал:

За получившуюся “красоту” в новой части надо благодарить сонибоев и иксванфилов, они скулили по поводу оптимизации прошлой части. Разработчики сделали мега работу по оптимизации, со всеми вытекающими… :D

Ну благо я мало наиграл, ибо уже в самом начале меня всё это смутило.

Деньги вернул. Пусть сонибои ноют о плохой графике.

Share this post


Link to post
4 часа назад, SkalderSan сказал:

Это какая-то эпидемия? У всех крышу рвет из-за какой-то загадочной болезни? Что вообще происходит?

как говорится ХЗ, но то что производители несколько не дорабатывают это такой же факт,как и то, что пользователи в последнее время бугуртят на пустом месте. По наблюдениям это всё началось с Ведьмака3 , с этих бесконечных “я.в.р.е” сравнений его с со всем остальным в любых жанрах и бюджетах. РДР2 по мнению многих тоже не дотянул до “давнишнего” польского хита за копейки).

Edited by Hrendix

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.
    • By james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Давно не видел на сайте Albeoris'а. Кто-нибудь из команды переводчиков в курсе, он еще занимается разработкой мода Memoria?
    • Ни кто с этим и не спорит, только ведь мир и лор Ведьмака не заканчивается на трилогии и книгах Сапковского, верно? Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость.  Трилогия Сапковского положило начало непаханому полю в виде крайне мощного и интересного ЛОРа, и грех этим не воспользоваться, тем более таким разрабам, которые и создали саму трилогию Ведьмак, как игру.
    • Где выходит сие чудо? Что то в стиме не видать(
    • Это спасибо надо сказать 12 из 10 и таким же обзорщикам , в мое детство увидев оценку 7.0 балов в official playstation можно было смело покупать игру.Это значило хороший крепкий продукт.А 10 я видел всего 1 раз емни это была страна игр и игра шенму. а сейчас конвейерам шлепают по 8-9 балов. з.ы Я не фанат сего продукта но  DG уж точно не хуже очередного ассаина.
    • Как вам такое, шалунишки? Хотя для жанра киберпанк такое, наверное, приемлемо.  
    • Хорошо сказано. Надо запомнить. А главное хорошо передает суть игры. Однако, топчик за который не стыдно! Всегда бы так.
    • В последнее время начали четко проступать контуры некоей  политики, когда в рупорах СМИ позволяется  вещать всё больше и больше всякоразным фрикам,  в психических особенностях которых у меня, например, большие подозрения/сомнения. А ведь они вещают на миллионы свободных ушей, воспитывая тем самым себе подобных. Целая армия фриков, у которых в голове вместо логики и анализа — кисель из брокколи.  О_о   К счастью, вменяемых людей вполне достаточно, чтобы указать на фриковы косяки и противостоять пропаганде идиотии..  
    • Кто сможет сделать шрифт?
    • К сожалению из данной темы был удалён наш диалог в котором я сказал, что перевод не является вашей единоличной собственностью, так как 70% фраз перевёл человек с ником Rockman_007. На что, вы ответили буквально следующее: - что удалите эти строки и перевод будет вашим; - что перевод сделанный Rockman_007 по качеству недалёк от промтовского; - что у вас создана своя тема этого перевода и что в принципе я могу забрать себе эти 13 000 переведённых фраз и делать с ними, что мне заблагорассудится. И вы ни слова не сказали, что это член вашей команды и вообще большой друг. Из выше сказанного можно предположить, что у вас или очень своеобразное понятие о дружбе или, что у вас диссоциативное расстройство личности.  
    • Дошел до третьего лагеря и как увидел вновь “Выследите агента НЕРО” и “Съездите к могиле Сары”, дропнул. Слоумо при езде на слимке похоже до сих пор не исправили. Попутно зачищал все побочные активности перед сюжетом. По тому что я успел увидеть игралось как самый слабый экз, с людьми очень скучно воевать и стелсить. Еще и сложность не меняется во время игры (только понижать)
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
    • iWaNN  »  Legion_Pheonix

      Славься Гейб!!!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×