Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout

Рекомендованные сообщения

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.


Компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout 20 ноября.

203636-191512464112nb1y6ia8ppbcznqbnpipo

Судя по всему, игру полноценно представят на церемонии The Game Awards 2018, которая пройдет 6 декабря. Организатор и ведущий Джефф Кейли обмолвился, что мероприятие в этом году будет богатым на анонсы.

20 ноября геймдизайнер Хидео Кодзима в своем твиттере опубликовал пару снимков с постером «Чужого» и аутентичным яйцом, что породило в сети серию слухов. Аккаунт The Game Awards на этот пост оставил загадочный комментарий: «Мир изменится!»

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Он сфотографировался с яйцом. Чего там дельного? :laugh:

Alien: яйца судьбы (Фаргус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Moor4ik сказал:

Особо не был знаком с творчеством Коджимы, но был наслышан о нем. Решил запустить GMS Phantom Pain, благо игра после каждого действия выводила пафосные буквы о том, что игра “от самого Коджимы”! Вроде как читал, что игра — шпионский боевик. Запустил, прошел пролог — по итогу два полуголых мужика уматывают на лошади от какого-то диабло на огненном единороге *разводит руками*.

Сыграй в первый MTG, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, policenauts  и zone of the enders. Тогда и поймешь почему гений, а эта игра не идеальный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 06:10, Pikachu сказал:

Если атмосфера будет выдержана, как в Isolation — то заранее респект.

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Steam boy сказал:

Он приложил руку к яйцу!

Он благословил серию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sword513 сказал:

Одобрено ассоциацией японский игроделов от имени Кодзимы:metal_tone1:

На высоком уровне сложности Чужой превратится в Пикачу.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, КрасныйОператор сказал:

Я кстати даже к игрушечному яйцу наверное не стал бы подходить. Ну его.

В магазинах киндерсюрпризы обходишь за километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dr_shtopor сказал:

Если игра будет таким же скучнейшим симулятором ходьбы и пряток под кроватью, в котором кроме густейшей атмосферы нет ничего, то заранее дизреспект и не нужно. 

Это лишь ваше имхо. Если не нужно вам, не значит, что не нужно другим.
В любом случае, Isolation была лучшей игрой по Чужим. Какой-бы кривой она не была, эта игра постоянно держала в напряжении. И заставляла бояться далеко не скримеров. Особенно на максимальном уровне сложности.
Предыдущие игры по Чужим, даже подобного эффекта добиться были не способны.
Для людей, создававших ранее одни лишь стратегии, такая работа как Alien Isolation — очень неплоха.
Ну и напоследок — Можете дальше потреблять набившие оскомину скримеры. Isolation была про атмосферу того самого, первого фильма. Если вам подобное не зашло - ну, могу сказать, что это ваши проблемы.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мероприятие не может быть богатой. Оно может быть только богатым. Новостник традиционно в шары долбится.

А ещё я слегка завидую любителям всяких бродилок-страшилок. Потому что Isolation была отличной игрой, которую я из-за своей нелюбви к жанру проигнорировал. Печалька :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Новостник традиционно в шары долбится.

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

За языком следи своим.

А за наводку спасибо, fixed. 

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. Повод к своей работе относиться серьёзно, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

А что, обиделся? Тебя вроде не оскорбляли, а просто высмеяли. 

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Обижаться - много чести. Тебе на хвост не наступали, чтобы ты тут кого-то высмеивал. 

Это открытый форум, во-первых. Во-вторых, я потребитель контента этого форума и имею полное право критиковать качество этого контента. А ты как один из авторов должен эту критику воспринимать адекватно, чего ты сделать не смог. 

Агрессивный, хамящий автор новостей и статей — это некрасиво. Тебе указали на ошибку в тексте, а ты загорелся как лес от спички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×