Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76 (PC)

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, 1414131414 сказал:

Жаль, хорошие надежды подавала

в какой момент интересно?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предвзятая рецензия. после того как дошел до аи который не пытается прятаться потреял веру в адекватность того кто ее писал, автор сонательно бздит, включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом которые везде стоят, по поводу респауна опять бздешь, мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно. По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк, а каждые 5 уровней в колоду этих перков еще досыпают на выбор перки из которые можно миксовать билды, но зачем разбираться если можно в рецензии обосрать. Вобщем  итог рецензии скудно и убого. Вообще мне эта ситуация  очень сильно напомнила  времена 3его фола когда его агресивно хейтили нублы очкастые переигравшие в фол 2,  — о боже оин сделали его в 3д, о майн гад они они поставили сортир не под тем углом возле базы братсва стали и т.д. докапывались до какой то дичи. Ну это я к чему — рецензия неадекватная.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

игра шедевр, жаль ее могут оценить только в беседке

Ну вон, бывший сотрудник Obsidian оценил тоже))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Shenanigan said:

включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом

причем здесь фигуры? противники просто зависают на месте. это видно сразу. так же, как и противники прущие на игрока толпой. 

13 minutes ago, Shenanigan said:

По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк

Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

 

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если опустить тех. составляющую и направленность на другую аудиторию, то в этой игре фарм далеко не самый лучший из возможных, вон то же бдо просто рай для фарма.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

 

Как это рандомный? Ты выбираешь SPECIAL и один перк на выбор. Рандомные попадаются лишь в комплектах по 4 штуки.

Начиная с 50 уровня, SPECIAL уже не качаешь, а перки дают только рандомные.

4 часа назад, Outcaster сказал:

в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами

Звуковой чат можно регулировать, чтобы было слышно только тех, кто находится рядом или в той же локации, так же есть отдельная настройка под командный чат. Никого за километр не было слышно.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20

Там максимум сообщения на 2-3 минуты, не утрируйте.

4 часа назад, Outcaster сказал:

открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину

Какой он безнаказанный? Пвп включается, только если 2 игрока стрельнут в друг друга или ударят. Так же есть вариант, что игрок становится в розыске, если вскроет замок на двери или “ресурсе”, той же установке воды, другого игрока. Да, воровать друг у друга нельзя.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет.

В игре есть вполне интересные квесты, но да, нужно читать, слушать, вникать, что произошло в этом месте. Лично мне очень понравилась цепочка заданий “Госпожи”.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов

Судя по “рецензии”, вы провели в игре едва ли более 2 часов, признайтесь уж.

Косяков в игре полная тележка, баги, вылеты, всего полно, но вы писали рецензию, словно основываясь на чьих-то разговорах, а не на собственном опыте, ибо недочёты слишком уж явны.

Из реальных технических проблем игры вы ничего и не написали.

Играли на бете с друзьями, продолжаем сейчас, в компании вполне интересно. Ждём патчей на исправление вылетов, забагованных квестов и расширение хранилища.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shenanigan сказал:

мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно.

Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок.

Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего хорошего не ждал от Fallout 76, прошлый не впечатлил, средняя игра, добавили онлайн и все, а там нужно кардинально все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы ждали от мультиплеер мода для 4 да ещё за цену ААА

Тод захотел срубить бабла ))

2 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

Победитель в номинации провал года?

Пока претендент,но один из лидеров)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NickolasFrostDrago сказал:

Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)

Думаю ещё раньше - когда о ней вообще ни чего известно не было, даже названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×