Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Клифф Блежински: «Я больше НИКОГДА не буду делать игры!»

Рекомендованные сообщения

180109-maxresdefault.jpg

Клифф эмоционально отреагировал на твит якобы покупателя его шутера LawBreakers.


Клифф эмоционально отреагировал на твит якобы покупателя его шутера LawBreakers.

После закрытия студии Boss Key Productions ее сооснователь Клифф Блежински собирался «ненадолго отойти от дел и расслабиться», о чем сообщил в своем Твиттере. Однажды он надеялся поработать над «чем-то новым», но вчера в сердцах пообещал завязать с играми.

180109-maxresdefault.jpg

Все дело в твите в его адрес, где неизвестный человек, создавший аккаунт в тот же день, сокрушается насчет невозможности возврата средств за покупку LawBreakers. Игра просуществовала на рынке «всего год с небольшим», и вообще он разочарован в том, как сильно изменился Клифф со времен Gears of War.

Цитата

 

Я платил своим работникам зарплату и оплачивал страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они могли позаботиться о своих семьях.

Я не брал свою зарплату в течение двух лет.

Я понимаю, что вы расстроены, но господи, это ****мо — еще одна причина того, почему я больше НИКОГДА не буду делать игры.

 

Аниматор Зак Лоури возразил Клиффу на предмет того, что его страховка была оплачена только на три недели. «Наверное, я чуть приукрасил», — ответил Клифф.

Напомним, что Boss Key была закрыта в мае после провала Radical Heights.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я больше никогда не буду делать игры!

  1. Всем насрать.
  2. Слава богу.
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А его заставляют что-ли? Ну не хочет, и не хочет.

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была, просто они её вообще никак не рекламировали. О ней и не знал никто особо. При должном подходе, и сейчас бы с ней всё в порядке было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

Честно говоря игровая индустрия достаточно провела времени без него, что бы вообще никак воспринимать его действия относительно игр.

Ну я считаю игровая индустрия многое потеряла без него. Нишу брутальных, квадратных мужиков с тех нор так ни кто и не занял. Дум, да Вульф как то трепыхаются. Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

11 минут назад, systemus сказал:

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была,

ЛоуБрейкер отличная игра была, но не в свое время вышла. Сейчас такого рода игры не интересны. Плюс да, слабая реклама. Им бы сингл развить и может успеха было бы больше. Хотя Буллитсторм был комерческим провалом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Ну я считаю игровая индустрия многое потеряла без него. Нишу брутальных, квадратных мужиков с тех нор так ни кто и не занял. Дум, да Вульф как то трепыхаются. Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

Кто знает? Кармак вон не уходил с индустрии, но его игры уже не вызывают того трепета, который был при разработке Doom 3, хотя когда я впервые в две тысячи седьмом узнал про Rage, то считал что он будет мега-хитом.:laugh:

А насчет героев Gears of War у меня есть подозрение, что все походу просто ещё не отошли от надоевшего стереотипа, герой экшена - мускулистый герой с квадратной челюстью. Я серьёзно читал такую критику и обвинения в лени от игроков и даже журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ну взрослый человек. Что за сопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

А насчет героев Gears of War у меня есть подозрение, что все походу просто ещё не отошли от надоевшего стереотипа, герой экшена - мускулистый герой с квадратной челюстью. Я серьёзно читал такую критику и обвинения в лени от игроков и даже журналистов.

Только вот я вижу сотни боевиков и в них не используется стереотип квадратного брутала. Все таки герои как в Анриале, Гирях, Буллитсторм, очень не често используются. Не хватает игр брутального мяса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

К брутальным беременным бабам,которые с гранатой в зубах раскидывают фрицев:)))

А так мне второй вульф понравился,но вышел он каким то  незаконченным. Боссов по сути не было. Сюжетка хоть и прикольная,но короткая. Что то явно у них пошло не то. Но даже так,мне таких игр не хватает,с такой постановкой и сюжетом:(

 

1 час назад, systemus сказал:

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была, просто они её вообще никак не рекламировали. О ней и не знал никто особо. При должном подходе, и сейчас бы с ней всё в порядке было бы.

Все все знали. Но нища переполнена была. Они сделали то что никому не интересно,то что не имело ни одной уникальной и интересной вещи. Даже большая реклама не спасла бы эту игру.

34 минуты назад, Bkmz сказал:

Только вот я вижу сотни боевиков и в них не используется стереотип квадратного брутала. Все таки герои как в Анриале, Гирях, Буллитсторм, очень не често используются. Не хватает игр брутального мяса. 

Такие современные реали.

Да и я считаю что люди насытились этими бруталами в их золотое время.  А так перед выходом дарксайдер 3 переигрываю первые две части,вот это все таки архетипы:) Но как видишь третья часть под стать времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное пойдёт в песочницу к Филу Фишу и будут там друг другу соболезновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

ЛоуБрейкер отличная игра была, но не в свое время вышла. Сейчас такого рода игры не интересны. Плюс да, слабая реклама. Им бы сингл развить и может успеха было бы больше. Хотя Буллитсторм был комерческим провалом...

Ну как не интересны: это же Анрил же по сути. Игру имею ввиду, а не движок. В Дестени играют же люди, а там почти тоже самое, только с прокачкой оружия.

Развивать проект, рекламировать. И все дела. Кстати и небезызвестной серии Тайтон Фолс касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, systemus сказал:

Ну как не интересны: это же Анрил же по сути. Игру имею ввиду, а не движок.

Так вот какраз Анриал Торнамент и Квейк Чемпион людям тоже не интересны. Все играют в Овервоч и Фортнайт.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×